...

Nonstop Heroes - Guide and Proper Character Deployment

In the AppStore there is a new interesting game. From the first screenshots it looks a lot like Nonstop KnightI even thought it was a sequel or a clone. But no. Yes, the mechanics of the game is quite similar, but with its own features and chips. We had time to play, register a guild - Ukraina (the correct name was already taken), which keeps in the top three and can tell you about our experience. We wrote a guide for those who have just started playing or for those who are looking for a non-stressful game in transport or before going to sleep. We promise it's fun.

Download Nonstop Heroes free from the AppStore

Nonstop Heroes - Guide and Proper Character Deployment

What are the similarities and differences between Nonstop Heroes and Nonstop Knight

As I said, the game is very similar to Nonstop Knight, I'll figure out what's what.

Games are very similar The fact that the hero plays without your personal involvement. Passing level after level and increasing his skills, he fights without you. The maximum level of the hero is infinite. Both have a pet (a pet that fights at the side of the hero). Gold, quests, armor and weapons are all the same and equal.

And now let's go over the differences, and they turned out to be quite decent on the apparent similarity.

Nonstop Heroes is a truly endless game, and you don't have to reset the player level to start over for the purchase of some perks. You play one character from beginning to end. The character has classes - Knight, archer, mage and berserker. Each has its own minuses and pluses. I started with an archer, then connected a knight and a mage, berserker did not play yet. Slots for characters are opened for completing certain tasks.

Nonstop Heroes - Guide and Proper Character Deployment

Collected loot (armor, weapons) can be sold (automatically) or melted to get better armor or melt points for which you can buy better equipment.

[adsbygoogle]

Each class has its own skills, talents and those attributes that are unique to it. For example:

  • Archer: Dexterity + Fortitude
  • Knight: Spirit + Fortitude
  • Mage: Mind + Fortitude
  • Berserk: Strength + Fortitude

At the same time, attributes increase such characteristics:

  • Powers: Life and Antiphysis Attack
  • Mind: Evasion, Crete, Magical Attack, Magical Defense
  • Fortitude: Life, Antiphysis Attack and Magical Defense
  • Dexterity: Gradient, Crete, Antiphysis Attack
  • Spirit: Life, Antiphysis Attack, Magical Attack, Magical Defense
  • Luck: Marksmanship, Gradient, Crit, Durability, Physical Piercing, Magical Piercing

Clearly, you can use any set of attributes based on what you want to end up with. So far I've got everything in Spirit for Knight, in Dexterity (more) and Fortitude (less) for Archer according to game recommendations, and the same for Wizard, only with Intelligence instead of Dexterity. It turns out normal.

To switch between the characters - there is no other way but to end the game forcibly - unload from the phone memory. Re-launch and select another character. To the developers a big hello 🙂

Talents are a very useful and important thing. At first only one is available, then you can use 4 at once. Choose one to match your hero. Well, for example, almost everyone at the beginning of the game gets a talent "Schism", which suits only the Knight, because he has such a skill, and the same does not suit the archer. I would call it a game bug 🙂 And of course it's better to use orange or purple skills.

[adsbygoogle]

Rebirth - at first I thought it was the same thing as in Nonstop Knight, when all the levels are reset and everything starts from scratch. But no. It's just an up of a character upon achieving certain tasks, which you can read about in the "Rebirth" tab. And the rebirth itself is:

  1. Existing gold will be exchanged for diamonds
  2. Passage progress, character level and, ammunition clearing level, artifacts and skill levels will be reset
  3. Pet levels will be reset, but 60% feed will return
  4. All ammunition will be converted to fusion units
  5. All materials, except steel, will be utilized
  6. Talents, skills and fame will be fully preserved
  7. This will open an additional box for using the talent

Nonstop Heroes is a very social game, unlike, well, you know what game I mean.

Guild, World Boss, PvP, Dungeons together are just a small slice of why you need friends in the game. I created a guild in the game, so you're welcome - Ukraine (that's the name). The clan steadily holds itself in the top 3-4.

Nonstop Heroes is a very social game, unlike, well, you know what game I mean.

In the "Group Rift" section, pets are collected. When you fully pass each rift, an egg is given, which sees some kind of animal. Clearly, the purple one is the stronger one. So I got a panther on one character, and an Imp for an archer. They just have more skills + they bite harder.

If you complete all required baileys every day, you get VIP points. When you get enough of them, you will get VIP, which will give you some perks. Now rapidly gaining points for VIP2, a little, but nice.

Otherwise, it's interesting to figure out the game on your own. If I remember any other tricks in the game, I'll write.

As for donation - so far absolutely does not require. In competitions I'm in the top 100 and steadily getting closer to the top 50.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 Comments
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
en_USEnglish

Nonstop Heroes — гайд и правильная раскачка персонажа

Nonstop Heroes — гайд и правильная раскачка персонажа

134

Олег Цегельник

Загрузка...

В AppStore появилась новая интересная игра. По первым скриншотам она очень напоминает Nonstop Knight, я даже подумал о том, что это продолжение или клон. Но нет. Да, механика игры довольно похожа, но со своими особенностями и фишками. Мы успели поиграть, зарегистрировать гильдию — Ukraina (правильное название было уже занято), которая держится в тройке и можем рассказать о нашем опыте. Написали гайд для тех, кто только начал играть или же для тех, кто ищет себе ненапряжную игру в транспорте или перед сном. Обещаем, она забавная.

Скачать Nonstop Heroes бесплатно из AppStore

Nonstop Heroes — гайд и правильная раскачка персонажа

Чем похожи и разные Nonstop Heroes и Nonstop Knight

Как я уже говорил, игра очень похожа на Nonstop Knight, разберу что почем.

Игры очень похожи тем, что герой играет без вашего личного участия. Проходя уровень за уровнем и повышая свои скилы, сражается он таки без вас. Максимальный уровень героя — бесконечен. У обоих есть пет (домашняя животинка, которая сражается на стороне героя). Золото, квесты, доспехи и оружие — тут все одинаково и равноценно.

А теперь пройдемся на различиях, а их как оказалось довольно прилично на кажущуюся внешнюю схожесть.

Nonstop Heroes — действительно бесконечная игра, и не нужно сбрасывать уровень игрока, чтобы начать сначала за приобретение каких-то плюшек. Тут от начала и до конца вы играете одним персонажем. У персонажа есть классы — рыцарь, лучник, маг и берсерк. У каждого есть свои минусы и плюсы. Я начинал с лучника, потом подключил рыцаря и мага, берсерком пока не играл. Слоты для персонажей открываются за выполнение определенных заданий.

Nonstop Heroes — гайд и правильная раскачка персонажа

Собираемый лут (доспехи, оружие) можно продавать (автоматически) или же плавить для получение более лучших доспехов или же для очков плавления, за которые можно купить улучшенное снаряжение.

У каждого класса есть свои навыки, таланты и те атрибуты, которые присущи только ему. Например:

  • Лучник: Ловкость + Стойкость
  • Рыцарь: Дух + Стойкость
  • Маг: Ум + Стойкость
  • Берсерк: Сила + Стойкость

При этом атрибуты увеличивают такие характеристики:

  • Сила: Жизнь и Антифиз атака
  • Ум: Уклон, Крит, Магическая атака, Магическая защита
  • Стойкость: Жизнь, Антифиз атака и Магическая защита
  • Ловкость: Уклон, Крит, Антифиз атака
  • Дух: Жизнь, Антифиз атака, Магическая атака, Магическая защита
  • Везение: Меткость, Уклон, Крит, Прочность, Физический прокол, Магический прокол

Ясное дело, что вы можете использовать набор любых атрибутов исходя из того, что вы хотите получить в конечном итоге. У меня пока получается так, что я Рыцарю все в Дух лью, Лучнику по рекомендациям игры в Ловкость (больше) и стойкость (меньше), так же и по магу, только вместо ловкости — ум. Получается норм.

Чтобы переключится между персонажами — никакой другой возможности нет, кроме как завершить принудительно игру — выгрузить из памяти телефона. Запустить заново и выбрать другого персонажа. Разработчикам большой привет 🙂

Таланты — очень полезная и важная штука. Поначалу доступен только один, потом можно использовать сразу 4. Подбираете такой, чтобы сочетался с вашим героем. Ну например, почти всем в начале игры попадает талант «Раскол», который подходит только Рыцарю, потому что у него есть такое умение, а тому же лучнику не подходит. Я бы называл это багом игры 🙂 И конечно лучше использовать оранжевые или фиолетовые навыки.

Перерождение — сначала я думал, что это такая же штука как в Nonstop Knight, когда все уровни сбрасываются и начинается все с нуля. Но нет. Это просто ап персонажа по достижению определенных заданий, с которыми можно ознакомиться на закладке «Перерождение». А само перерождение это:

  1. Имеющееся золото будет обменяно на алмазы
  2. Прогресс прохождения, уровень персонажа и, уровень очистки амуниции, артефакты и уровни навыков будут сброшены
  3. Уровень питомцев будет сброшен, но вернется 60% корма
  4. Вся амуниция будет преобразована в единицы плавления
  5. Все материалы, кроме стали будут утизированны
  6. Таланты, навыки и слава будут полностью сохранены
  7. Откроется дополнительная ячейка для использования таланта

Игра Nonstop Heroes очень социальная, в отличие от, ну вы знаете о какой я игре.

Гильдия, Мировой босс, ПВП, Совместное прохождение данжей — это лишь небольшой кусочек зачем вам нужны друзья в игре. Я создал гильдию в игре, так что добро пожаловать — Ukraina (именно такое название). Клан стабильно держится в топ3-4.

Игра Nonstop Heroes очень социальная, в отличие от, ну вы знаете о какой я игре.

В разделе «Групповой рифт» — собираются петы. При полном прохождении каждого рифта дается яйцо, в котором видит какое-то животное. Ясное дело, что фиолетовое — более сильное. Так мне на одном персонаже выпала пантера, а для лучника — Имп. У них просто больше умений + они кусают сильнее.

При ежедневно выполнении всех необходимых бейликов даются очки VIP. Когда соберется достаточное количество — получите VIP, это даст некоторые плюшки. Сейчас стремительно набираю очки для VIP2, мелочь, а приятно.

В остальном — интересно разбираться в игре самостоятельно. Если я вспомню еще какие-то фишки в игре — напишу.

Насчет доната — пока совершенно не требует. В Состязаниях держусь в топ100 и уверенно подбираюсь к топ50.