...
Mini Warriors: Three Kingdoms guide tips, secrets, strategy

Mini Warriors: Three Kingdoms - tips, guide, strategy, top heroes

Mini Warriors: Three Kingdoms is an ambitious RPG-strategy that provides a whole new format of such games. There's no nerdy enemy-casting and the usual mechanics. Here you control your own army, hired in a nearby tavern and raised and nurtured by you personally. Large-scale battles, tactics, change of strategy during the battle and other features of a great commander - this is what you will face in Mini Warriors: Three Kingdoms. In order to play comfortably, you need to know some nuances and tricks and secrets, so we recommend you our Mini Warriors: Three Kingdoms guide with tips, walkthrough and possible strategies in the strange game Mini Warriors: Three Kingdoms.

Download Mini Warriors: Three KingdomsDownload from Googleplay   Download from Appstore

Mini Warriors: Three Kingdoms guide tips, secrets, strategy

Mini Warriors: Three Kingdoms guide tips, secrets, strategy, top heroes

Tip #1: Attack from the rear

Almost any battle will be won if you can attack the enemy from behind. It should be clearly understood that there is an antidote for every kind of troops. That any enemy can be countered with his "perdition". To learn about this in detail - take a local tutorial. The most important thing to understand is that the cavalry (Calvary), if there are no enemy troops against it, rushes directly to the enemy's rear, and there already starts to crush weakly defended archers, crossbowmen and other troops in light armor. Correctly positioning your cavalry will give you a huge advantage in the game.

Mini Warriors: Three Kingdoms guide tips, secrets, strategy

Tip #2. Take care of your rear end

Similar to recommendation #1 - break through to the rear, it is crucial to protect your own rear from enemy heroes invading it. Foot troops such as Infantry, Lancers and Maulers will always attack those troops opposite them in the same line. Protect your Archers and Musketeers by placing foot troops in front of them. Keep an eye on the enemy Cavalry. Cover your Flanks. Place Infantry, Lancers or Maulers in front of your Light Archers or Musketeers and they will be safe.

Tip #3. Do all upgrades (when you level up)

As King, so are his subjects. Upgrade all buildings, all waxes, their skills, etc., anything that raises your level, the level of your heroes and your troops. There's usually no shortage of gold, so you don't have to save up much. Upgrade as soon as you level up or unlock a new build type. Don't forget to dress your troops in armor and weapons obtained on the battlefield and in quests.

Tip #4. Mastering Combat Management

Explore your troops. The developers have taken great care in character development. For example, Lancers and Infantry seem to be almost identical, but Lancers have slightly less health, but more defense. You can increase these indicators by putting on equipment (armor and weapons). You can also increase the level of the squad and the number of warriors in the squad.

Top Mini Warriors Heroes

The heroes available in the game are the type of troops with stars. I will tell you about heroes with 3 and 4 stars. Each of these heroes can decide the outcome of a fight. For convenience, heroes are divided into 3* and 4*, but this by no means means means that all 3* heroes are less useful than 4*, but actually, why they are useful and how to use them below.

Top 4* Mini Warriors heroes - 37 in total, from strong to weak

  • Merlin - Mage, IMBA, the strongest and most necessary hero in the game, his skin - mass lightning, can mow down entire squads and decide the outcome of the battle, there is only one drawback, that to get it you need to buy 3000 crystals, so most of it is not available.
  • Nicholas - equestrian archer, the skin deals damage to all enemy heroes on the map, due to which always gives the maximum damage per battle on the heroes, must be in order. ё
  • Bellerophonte Sarki - Musketeer, a very strong mass skill, always at the top in terms of damage to troops, should definitely be in order.
  • Galahad - Light cavalry, deals damage with a skin and stuns the enemy, must be in order.
  • Lancelot - Light cavalry, the skin deals damage and heals itself, slightly weaker than Galahad in characteristics, but at the expense of the treatment rules, must be in order.
  • William - Infantryman, good stats, great mass skill, in the first row anyway.
  • Morgana - mage, the skin - imposes a ban on the use of skils on the opponents, the only hero capable of effectively countering the enemy masses, must necessarily be in order.
  • The Uriarch - Light cavalry, the strongest hero in the game in terms of stats, a skin against enemy heroes, you can get only vdonativ 10000 crystals, so practically irrelevant.
  • Edward - Musketeer, a good massive skill with a stun for 5 seconds, should definitely be in order.
  • Gawain - pikeman, a very good defense for a pikeman, mass-skill, to put or not in the first line you decide, but be in the order must.
  • Connon - Wild equestrian, very good stats, strong minions, excellent skill against enemy heroes. The hero is certainly strong, but you can only get him by pvp quest for a very long time, when as a rule there is already formed order. What to do with it then is up to you.
  • Sarah - Mage, mass healer, unlike Phillips heals both heroes and units. Can significantly affect the outcome of the battle. Either Sarah or Phillips should be fine.
  • Phillips - Mage, only heals heroes, but much stronger than Sarah. Can significantly affect the outcome of the battle. Either Sarah or Phillips should be fine.
  • Jined - Infantryman, good stats, the skin that increases the damage of all those nearby in percentage, at the beginning is not very relevant, at the later lvl useful. Mandatory in the first line.
  • Ignatius - lance player, just a great skill that passes some of the hero's damage to his minions, in addition, this damage ignores the enemy's defense. In the early stages is not very impressive, but in the later stages is practically unreplaceable. I think it's a must-have.
  • Octavius - Infantryman, an interesting skil, the less he has life, the harder it hits, if the hero is pampered the effect does not disappear, the most important thing is that the skin works on minions. Must be in the first line.
  • Kelly - Crossbowman, the biggest chance to dodge, the skil is able to kill the enemy hero with a single shot. Can't say that it's a must-have, but it's still recommended.
  • Leonidas - Lanceman, strong attack, critical damage increasing skil, very painful to hit, but dies quickly. Can't say it's a must-have, but still recommended.
  • Helmar - Infantryman, very good stats, makes 3 copies of himself, relevant at all levels. Candidate for 1 line.
  • Kirsa - Mage, the skin makes copies of enemy heroes (can copy the enemy Merlin), one of the most interesting and ambiguous heroes, I personally do not really like it, but there are many players who are crazy about it, in general, decide what to do with it.
  • Elizabeth - Mage, 8 seconds to burn 56% of enemy health, fully disclosed only at high lvl, at the early stages useless. A controversial hero, to put or not to decide.
  • Gill.De.Re. - Defender, damage return skil that works on minions as well, currently the best tank in the game. Worthy candidate for the first line.
  • Hyacinth - Light cavalry, the first 15 seconds of combat heals all allies surrounding the hero. On its own, as a cavalry, not very interesting, but if you use it in conjunction with Octavius and Gill.De,Re. then get quite interesting. If you have Gill.De,Re. and Octavius is fine, you can use it, if not I wouldn't recommend it.
  • Shazo - Defender, Massive Attack Decreasing Skill. Candidate for the 1st line.
  • Eugene - Defender, at short intervals throws a shield on himself and 1 allied hero, which all the damage received from the skills, turns into a cure. 1 Line Candidate.
  • Belator - Mage, turns enemy soldiers and heroes into sheep, depriving them of defense, useful in the late stages. A controversial hero, to put or not to decide.
  • Edward - Mage, runs and throws a damage bonus. Useful only when he casts on Nicholas or Merlin, which is not always the case. A controversial hero, to put or not to decide.
  • Carter - Defender, not a bad tank, the skill increases the defense. A candidate for the 1st line.
  • Carl.Martell - Defender, the skin can add 4 points of morale when triggered, the only hero with the skin of this plan, but considering that it is the hero of the first line and dies usually quickly, it is of little use. He's a controversial hero, so it's up to you whether to cast him or not.
  • Urza - lancer, the skill is practically useless, until he resurrects, as a rule already decided the outcome of the battle without him. A controversial hero, it's up to you whether or not to use him.
  • Bellerophonte - Riding archer, the skin calls for additional units, as the units are weak, then both the skin and the hero raises great doubts about his suitability. Take it at your own risk.
  • Hilda - Light cavalry, runs and every 20 seconds lowers the attack of a random enemy hero. Take it at your own risk.
  • Reinhardt - Infantryman, a skill that gives invulnerability for a few seconds, in fact very weak. A 1-line candidate. Take it at your own risk.
  • Alash - Crossbowman, the skill increases own attack and passes his dexterity to minions, but dexterity does not save from massive skills, so it is not very useful. Take it at your own risk. One clarification, written above is valid up to level 150. From level 150 + because of the dexterity of minions, it is often used as a tank, and quite successfully. But again, this is at 150+ levels. He's still useless at primary levels.
  • Hedwig - Crossbowman, the skill does not deal much damage to the enemy hero and increases the roll time of his skil, stats are mediocre. Take it at your own risk.
  • Alcide - Light cavalry, the skin increases the protection around him, in practice, that's not very helpful. Take at your own risk.
  • Robinhood - archer, a skill that lowers the defense and dexterity of the enemy hero. Until level 150, he deservedly occupies the last line of the rating, but at 150+ levels its usefulness increases very much, I will not explain why, by the time you'll understand yourself. But it doesn't change the fact that for low and medium levels Robin is the most useless hero.

Top 3* Mini Warriors heroes - 62 in total, from strong to weak

  • Azod, Baron, Seva, Scott and Rowan - archers, the skill - deal huge mass damage, the 4* has no counterparts. Almost every self-respecting player can meet from 2 to 4. More useful than half of the 4* heroes.
  • Absalom and Englefield - archers on horseback, the skin - deal huge damage to all enemy heroes, similar to Nicholas, only the skin deals 40% less damage. It is worth clarifying that as a rule of 3* heroes, in addition to the usual archers, take either them, or the cavalry, or musketeers. You can't fit them all in.
  • Reed, Newman, Vick, Grayson and Malik - Light cavalry, mass damage + stan, similar to Galahand, only slightly weaker. Very strong in the early stages.
  • Alfred, Bernard, Donald and Gerald - Musketeers, a skin - deal huge mass damage, analog of Sarka, only weaker accordingly. It is worth clarifying that as a rule of 3* heroes, in addition to the usual archers, take either them, or archers on horseback, or the cavalry. You can't fit them all in.
  • Lylek and Grizel - Infantrymen, the skin - mass damage, similar to William, well, it's clear that the weaker. Rule at the early and middle stages of the game, although often can be found at the high lvl players.
  • Maximus, Marshall, Omar, Wade and Milo - Lances, Massive Damage, similar to Gawain, but weaker. Rule in the early and middle stages of the game, although often found in the high lvl players.
  • Ponsonby and Roderick - wild archer and wild infantryman respectively, you can get by the quest pvp, no analogues. Archer shoots far and strong, infantryman has vampirism. Not bad heroes, but since the early stages of the little use of them, and in the later stages as a rule, they have nowhere to put. Debatable heroes, it's up to you to decide what to do with them.
  • Thor, Baldwin, Noah, Sandy and Dudefela - Infantrymen, a skin - throw invulnerability on themselves for a few seconds, similar to Reinhardt, but weaker again.Worth taking only when well there is no one to put in the front row. In the long run you need to get rid of.
  • Rodney, Hingston, Renshaw and Spray - lances, Leonidas analogues. Only if none of the above are present. In the long run you need to get rid of them.
  • Tunalius, Valentine, Mcue, Lambkin, Yuna, Gedda, Offelia, Priscilla, Elena, Dean, Stephan, Kent, Primo, Audrey, Harlan, Chloe, Kid, Klaus, Joseph, Ronald, Diana, Myron, Cecil and Matt - In short, all the others who are not listed above. Forget about them, you can run with them in the early stages of the game, when there is simply no other heroes, but they are mandatory to replace in the future.

Share this article with a friend!

That's all the tips and tricks for today Mini Warriors: Three Kingdoms. If you have any other tips or tricks - leave them in the comments below!

Подписаться
Уведомить о
guest
1 Comment
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
en_USEnglish

Mini Warriors: Three Kingdoms — советы, гайд, стратегия, топ героев

Mini Warriors: Three Kingdoms — советы, гайд, стратегия, топ героев

1168

Олег Цегельник

Загрузка...

Mini Warriors: Three Kingdoms — амбициозная RPG-стратегия, которая предоставляет совершенно новый формат подобных игр. Здесь нет занудного закликивания врага и привычных механик. Здесь вы управляете своей собственной армией, нанятом в соседней таверне и воспитанной и взрощенной лично вами. Масштабные сражения, тактика, смена стратегии во время боя и другие возможности великого полководца — вот, с чем предстоит столкнуться вам в Mini Warriors: Three Kingdoms. Для того, чтобы играть с комфортом необходимо знать некоторые нюансы и хитрости, секреты поэтому мы рекомендуем вам наш гайд по Mini Warriors: Three Kingdoms с советами, прохождением и возможными стратегиями в чудной игре Mini Warriors: Three Kingdoms.

Скачать Mini Warriors: Three KingdomsСкачать в Гуглплей

   Скачать в Аппстор

Гайд Mini Warriors: Three Kingdoms советы, секреты, стратегия

Гайд Mini Warriors: Three Kingdoms советы, секреты, стратегия, топ героев

Совет №1. Атака с тыла

Практически любое сражение будет выиграно, если вы сможете атаковать противника со спины. Необходимо четко понимать, что на каждый род войск есть свое противоядие. Что любому противнику можно противопоставить его «погибель». Чтобы узнать детально об этом — пройдите местный туториал. Самое главное нужно понимать, что Кавалерия (Calvary), если против нее нет никаких войск противника — несется напрямую в тыл врага, а там уж начинает крошить слабозащищенных лучников, арбалетчиков и другие войска в легкой броне. Правильное размещение вашей кавалерии даст вам оглушительное преимущество в игре.

Гайд Mini Warriors: Three Kingdoms советы, секреты, стратегия

Совет №2. Береги тыл смолоду

По аналогии с рекомендацией №1 — прорывайся в тыл, крайне важно, оберегать собственный тыл от вторжения туда вражеских героев. Пешие войска, такие как Infantry, Lancers и Maulers будут всегда атаковать те войска, которые находятся напротив них, на одной линии. Защитите ваших лучников и мушкетеров, расставив перед ними пешие войска. Следите за вражеской Конницей. Закройте свои фланги. Разместите Infantry, Lancers или Maulers перед своими легкими лучниками или мушкетерами и они будут в безопасности.

Совет №3. Делайте все апдейты (при повышении уровня)

Какой Король — такие и его подданые. Обновляйте все строения, все воска, их скилы и прочее, все, что поднимает ваш уровень, уровень героев и ваших войск. Обычно недостатка в золоте нет, поэтому вы можете не особо копить его. Обновляйте сразу же, как только обновится уровень или вы откроете новый тип строения. Не забывайте одевать ваши войска в броню и оружие, добытое на поле боя и в квестах.

Совет№4. Мастерство управления боем

Изучайте ваши войска. Разработчики очень тщательно подошли к разработке персонажей. Например, казалось бы почти одинаковые Lancers и Infantry, но Lancers имеют немного меньше здоровья, но больше защиты. Увеличивать эти показатели можно, надевая снаряжение (броню и оружие). Так же можно увеличивать уровень отряда и количество воинов в отряде.

Топ героев Mini Warriors (Мини Войны)

В игре доступны герои — это тип войск со звездами. Я расскажу вам о героях с 3 и 4-мя звездами. Каждый из этих героев может решить исход поединка. Для удобства герои разделены на 3* и 4*, но это ни в коем случае не означает что что все 3* герои менее полезны чем 4*, но собственно, почему полезны и как их использовать ниже.

Топ героев 4* Mini Warriors (Мини Войны) — всего 37, от сильных к слабым

  • Мерлин — маг, ИМБА, самый сильный и нужный герой в игре, его скил — массовая молния, может косить целые отряды и решить исход боя, существует только один минус, что бы его получить нужно купить 3000 кристалов, так что большинству он не доступен.
  • Николай — конный лучник, скил наносит урон всем героям противника на карте, за счет чего всегда выдает максимальный урон за бой по героям, обязательно должен быть в порядке. ё
  • Беллерофонт Сарки — мушкетер, очень сильный массовый скилл, всегда в топе по урону войскам, обязательно должен быть в порядке.
  • Галахад — легкая кавалерия, наносит урон скилом и оглушает противника, обязательно должен быть в порядке.
  • Ланцелот — легкая кавалерия, скил наносит урон и лечит себя, чуть слабей Галахада по характеристикам, но за счет лечения рулит, обязательно должен быть в порядке.
  • Вильям — пехотинец, хорошие статы, отличный массовый скил, в первый ряд по-любому.
  • Моргана — маг, скил — накладывает запрет на использование скилов на противников, единственный герой способный эффективно противодействовать вражеским массовикам, обязательно должен быть в порядке.
  • Уриарх — легкая кавалерия, самый сильный герой в игре по статам, скил против вражеских героев, добыть можно только вдонатив 10000 кристалов, так что практически не актуален.
  • Эдвард — мушкетер, хороший массовый скил с оглушением на 5 секунд, обязательно должен быть в порядке.
  • Гавейн — копейщик, очень хорошая защита как для копейщика, массовый скил, ставить или нет в первую линию Вам решать, но быть в порядке должен обязательно.
  • Коннон — дикий конник, очень хорошие статы, сильные миньены, отличный скилл против вражеских героев. Герой конечно сильный, вот только получить его можно только по пвп квесту за очень долгое время, когда как правило уже есть сформированный порядок. Что тогда с ним делать решать Вам.
  • Сара — маг, массовая лечилка, в отличии от Филипса лечит и героев и юнитов. Может существенно повлиять на исход боя. Либо Сара , либо Филипс, обязательно должны быть в порядке.
  • Филипс — маг, лечит только героев, но намного сильнее чем Сара . Может существенно повлиять на исход боя. Либо Сара , либо Филипс, обязательно должны быть в порядке.
  • Джинэд — пехотинец, хорошие статы, скил увеличивающий урон всех кто рядом в процентах, в начале не очень актуален, на поздних лвл полезен. Обязательно в первую линию.
  • Игнатий — копейщик, просто отличный скил который передает часть урона героя своим миньенам, к тому же этот урон игнорирует вражескую защиту. На ранних этапах не очень впечатляет, но на поздних практически не заменим. Я считаю что обязательно должен быть в порядке.
  • Октавиус — пехотинец, интересный скил, чем меньше у него жизни тем сильнее бьет, если героя полечили то эффект не пропадает, самое главное что скил действует и на миньенов. Обязательно в первую линию.
  • Келли — арбалетчик, самый большой шанс уворота, скил способен убить вражеского героя с одного выстрела. Нельзя сказать что прям обязательно должен быть, но все таки рекомендуется.
  • Леонидас — копейщик, сильная атака, скил увеличивающий критический урон, очень больно бьется, но быстро умирает. Нельзя сказать что прям обязательно должен быть, но все таки рекомендуется.
  • Хелмар — пехотинец, статы очень хорошие, скил делает 3 копии самого себя, актуален на всех уровнях. Кандидат в 1 линию.
  • Кирсе — маг, скил делает копии с вражеских героев (может и вражеского Мерлина скопировать), один из самых интересных и неоднозначных героев, мне лично не очень нравится, но есть много игроков которые безума от нее, вообщем решайте сами что с ней делать.
  • Элизабет — маг, скил за 8 секунд сжигает 56% здоровья противника, полностью раскрывается только на больших лвл, на ранних этапа бесполезен. Спорный герой, ставить или нет решать Вам.
  • Жиль.Де.Рэ. — защитник, скил возврат урона который действует и на миньенов, на данный момент лучший танк в игре. Достойный кандидат в первую линию.
  • Гиацинт — легкая кавалерия, скил в первые 15 секунд боя лечит всех окружающих героя союзников. Сам по себе, как конница, не очень интересен, но если его использовать в связке с Октавиусом и Жиль.Дэ,Ре. то получиться довольно интересно. Если у Вас есть Жиль.Дэ,Рэ. и Октавиус в порядке, то можете использовать, если нет то я бы не рекомендовал.
  • Шазо — защитник, скил массово понижающий атаку. Кандидат в 1 линию.
  • Юджин — защитник, с небольшими промежутками кидает на себя и 1 союзного героя щит, который весь урон полученный от скилов, превращает в лечение. Кандидат в 1 линию.
  • Белетор — маг, превращает в овечек вражеских солдат и героев, лишая их защиты, полезен на поздних этапах. Спорный герой, ставить или нет решать Вам.
  • Эдуард — маг, бегает и кидает прибавку на урон. Полезен только когда кастует на Николая или Мерлина, что бывает далеко не всегда. Спорный герой, ставить или нет решать Вам.
  • Картер — защитник, неплохой танк, скил увеличивает защиту. Кандидат в 1 линию.
  • Карл.Мартелл — защитник, скил при срабатывании может добавить 4 очка боевого духа, единственный герой со скилом такого плана, но если учесть что это герой первой линии и умирает как правило быстро, то толку от него немного. Спорный герой, ставить или нет решать Вам.
  • Урза — копейщик, скил фактически бесполезен, пока он воскреснет, как правило уже исход битвы решили без него. Спорный герой, ставить или нет решать Вам.
  • Беллерофонт — конный лучник, скил призывает дополнительных юнитов, так как юниты слабые, то и скил и герой вызывает большие сомнения в своей профпригодности. Берите на свой страх и риск.
  • Хильда — легкая кавалерия, бегает и раз в 20 секунд понижает атаку случайному вражескому герою. Берите на свой страх и риск.
  • Рейнхард — пехотинец, скил дающий неуязвимость на несколько секунд, по факту очень слабый. Кандидат в 1 линию. Берите на свой страх и риск.
  • Алаш — арбалетчик, скил увеличивает собственную атаку и передает его ловкость миньенам, но ловкость не спасает от массовых скилов, так что особо толку от него нет. Берите на свой страх и риск. Одно уточнение, написаное выше действительно до 150 уровня. С 150+ уровня из за ловкости миньенов, его часто используют как танка, и довольно успешно. Но, повторюсь, это на 150+ уровнях. На начальных он все так же бесполезен.
  • Хедвиг — арбалетчик, скил наносит не много урона вражескому герою и увеличивает время отката его скила, статы посредственные. Берите на свой страх и риск.
  • Эльсид — легкая кавалерия, скил увеличивает защиту вокруг себя, на практике что то не очень помогает. Берите на свой страх и риск.
  • Робингуд — лучник, скил понижающий защиту и ловкость вражеского героя. До 150 уровня, он заслуженно занимает последнею строчку рейтинга, однако на 150+ уровнях его полезность очень сильно возрастает, почему обьяснять не буду, к тому времени Вы сами поймете. Но это не отменяет того факта что для низких и средних уровней Робин самый бесполезный герой.

Топ героев 3* Mini Warriors (Мини Войны) — всего 62, от сильных к слабым

  • Азод, Барон, Сева, Скот и Роуэн — лучники, скил — наносят огромный массовый урон, у 4* аналогов нет. Практически у каждого уважающего себя игрока можно встретить от 2-х до 4-х. Полезнее половины 4* героев.
  • Авессалом и Энглфилд — лучники на коне, скил — наносят огромный урон всем вражеским героям, аналоги Николая, только скил наносит процентов на 40 меньше урона. Стоит уточнить, что как правило из 3* героев, помимо обычных лучников, берут либо их, либо кавалерию, либо мушкетеров. Всех не впихнуть.
  • Рид, Ньюман, Вик, Грейсон и Малик — легкая кавалерия, скил — массовый урон + стан, аналоги Галаханда, только немного слабей. Очень сильны на ранних этапах.
  • Альфред, Бернард, Дональд и Джеральд — мушкетеры, скил — наносят огромный массовый урон, аналог Сарки, только соответственно слабее. Стоит уточнить, что как правило из 3* героев, помимо обычных лучников, берут либо их, либо лучников на коне, либо кавалерию. Всех не впихнуть.
  • Лайлек и Гризел — пехотинцы, скил — массовый урон, аналоги Вильяма, ну ясное дело что послабей. Рулят на ранних и средних этапах игры, хотя частенько можно встретить и у хай лвл игроков.
  • Максимус, Маршал, Омар, Уэйд и Майло — копейщики, скил массовый урон, аналоги Гавейна, но слабей. Рулят на ранних и средних этапах игры, хотя частенько можно встретить и у хай лвл игроков.
  • Понсонби и Родерик — дикий лучник и дикий пехотинец соответственно, получить можно по квесту пвп, аналогов нет. Лучник далеко и сильно стреляет, пехотинец обладает вампиризмом. Неплохие герои, но так как на ранних этапах толку от них мало, а на поздних как правило их уже некуда ставить. Спорные герои, что с ними делать решать Вам самим.
  • Тор, Балдвин, Ной, Санди и Дудефела — пехотинцы, скил — кидают на себя неуязвимость на несколько секунд, аналоги Рейнхарда, но опять таки слабей.Стоит брать только тогда, когда ну совсем некого поставить в первый ряд. В перспективе нужно избавляться.
  • Родни, Хингстон, Реншоу и Спрей — копейщики, аналоги Леонидаса. Ставить можно только если нет никого из выше перечисленных. В перспективе нужно избавляться.
  • Туналий, Валентин, Макю, Ламбкин, Юна, Гедда, Оффелия, Присцилла, Елена, Дин, Стефан, Кент, Примо, Одри, Харлан, Хлоя, Кид, Клаус, Джозеф, Рональд, Диана, Мирон, Сесил и Мэтт — короче все остальные, кто не указан выше. Забудьте о них, с ними можно побегать на ранних этапах игры, когда просто нету других героев, но они обязательны к замене в перспективе.

Поделитесь этой статьей с другом!

На сегодня это все советы и хитрости для Mini Warriors: Three Kingdoms. Если у вас есть какие-либо другие советы или уловки, — оставляйте в комментариях ниже!

x

Новые iOS приложения. Новости Apple. Розыгрыш iPhone.

В Telegram-канале @Apps4Life