Mini Football - this is what mobile soccer has come to

Remember when a proper full-fledged soccer game with different modes and uncut gameplay used to come out on mobile devices? But then EA Sports turned the game into a donation factory, through which they earn millions of dollars every year, mostly due to the presence of official licenses from FIFA. That's why any little-working version of soccer immediately gets credibility and is in high demand - and so a novelty called Mini Football immediately stood out from other toys. Let's take a look at what it is.

How to play Mini Football

So, Mini Football is a soccer simulator, made in cartoon style, with a full-fledged number of players in the squad (11, not 5). For this, the developers had to go for some tricks, to make a smaller field and the players themselves, but keep the scale, so that the game looked and felt organic. Although the size of the field is reduced in comparison with the players, so the duration of the halves had to be limited - the match takes 150 seconds of real time. The players have big heads - it's so fashionable to do so now, plus this way you can emphasize their individuality on the field. About that later.

Best team in mini football

And let's start, perhaps, with the gameplay - they tried to make it as easy as possible, so elements of dribbling are completely absent here, no reds (and very rarely - yellows) are given for rude backhanding, any contact with an opponent's player is punished by taking the ball away. Conclusions: there is no way to run down the flank and cross, there is practically no sense to go around and the only remaining option is to "Barcelona" pass in the hope to get the ball to another player's penalty area. To control all this action there are only 3 buttons - sprint (for temporary acceleration), kick (and roll, depending on ball possession), and pass (or change player). No "pass to pass" or "cross," which, again, narrows down the space for strategies.

It's quite difficult to score here, largely because of the nature of the game. You can't make any contact at all with other players here, because then the ball would be taken away from you. You also can't run away at speed - with a greater likelihood they will catch up with you. Or make a roll from behind / on the side and do not get any penalty. Although true, they will, but in 1 out of 10 cases - it's a subjective observation. By the way, since we're talking about Barcelona, you can try to score in Messi style - when the fastest player of your team gets the ball and tries to physically and quickly, using only zigzag running, get to a comfortable distance and shoot on goal.

How to earn coins in mini football

Based on this, we see the following triggers for the goal:

  1. Passing and slow progress towards the goal
  2. Successful pass on the move (strong pass forward)
  3. Individual run of one of the players
  4. Counterattack after taking the ball

Footballers in Mini Football

There are several types of players in the game - common (blue), rare (purple), epic (gold) and legendary (black). All of them are dropped from boosters, which are unlocked for 3-8-12 hours and are earned by us after victories. Booster cells are traditionally 4, and not only players fall out of them, but also equipment (soccer uniforms and balls), as well as coins. The higher the level of the match, the higher the level of the booster and, accordingly, its content.

How to play mini football

The approach to the matches here is in the style of Tennis Clash, and the picture is very similar to a tennis simulator. The essence is that we have several arenas where we play. Each match costs a certain amount of coins - you and your opponent put them in a conditional bank, and the winner takes it all. I recommend that until you reach a team level of at least 380 stay in the 2nd arena and play for 250 coins, and only when you reach that level go to the 3rd arena. Otherwise you will be caught against players who are known to be stronger than you - their players will run faster, hit the goal better and line up against you in defense. Such matches, as you understand, are a waste of time.

The best tactics in Mini Football

The most popular formation chosen by top players is the 3-4-3. This is due to the fact that there are almost no (or very rare) passes on the flanks, often the attack goes through the center. Therefore it is necessary to saturate the midfield with players, and this scheme allows it. Moreover, you put a strong striker in the center of your attack, and you will have the opportunity to pile on the opponent, catch him in the rebounding and try to roll the ball. The same logic is followed when you choose a 4-4-1-1 scheme, largely to have a so-called "under striker" who will insure the individual actions of your striker. As it turns out, the 4-3-3 doesn't really fit the game because your central defenders are often spread out, giving space to the enemy offense. And the central midfielder is very important, because if he makes a bad tackle or loses the ball, he won't be able to catch up.

The game has no familiar last names, but plenty of references. First of all, the naming of the players and their appearances can be traced back to a nationality or country, such as Rama (Thailand), Kapoor (India), or Smith (England). Secondly, there are references to famous players - Paul (Pogba), Francesco (Totti) or even Bronaldo (who needs no introduction). The last one, by the way, I bought for a donation - not the best investment, to be honest, but it's a kind of piety for an outstanding footballer, sorry for the weakness.

Overall, I liked the game - it's pretty arcade, the first couple of weeks it's hard to get used to playing it. But once the triggers were discovered, and the approximate levels of the opponents were determined, it became easier to play. You have to buy and swing obviously the rarer players, but even they have their own gradation of effectiveness. Here, for example, Haddad at level 5 is slightly stronger than Demir. Unfortunately, we do not have a roll list of players, so we have to determine everything by experiment. It's a pity, of course, that we have to compensate for the lack of a coherent mobile simulator with such wisps, but at least thank you for that, too.

Leave a Reply

en_USEnglish

Главная > Мобильные игры для iPhone > Спортивные > Mini Football - вот до чего докатился мобильный футбол

Mini Football — вот до чего докатился мобильный футбол

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5
Загрузка...
135|Sergey Park|16 октября 2020

Mini Football

Стоимость: Бесплатно

Скачать с AppStore

7/10

Преимущества:

Нормальный футбол, наконец-то

Очень простой и очень затягивающий

Есть куча крутых отсылок на настоящих футболистов

Недостатки:

Слишком рандомный

Требует доната

7/10

Помните, когда-то на мобильные устройства выходил нормальный полноценный футбол с разными режимами и необрезанным геймплеем? Но потом ЕА Sports превратили игру в фабрику доната, благодаря которой ежегодно зарабатывают миллионы долларов, по большей части благодаря наличию официальных лицензий от FIFA. Поэтому любой мало-мальски рабочий вариант футбола сразу же получает кредит доверия и пользуется повышенным спросом — вот и новинка под названием Mini Football сразу же выделилась на фоне других игрушек. Давайте посмотрим, что это такое.

Как играть в Mini Football

Итак, Mini Football — футбольный симулятор, выполненный в мультяшном стиле, с полноценным количеством игроков в составе (11, а не 5). Для этого разработчикам пришлось пойти на некоторые ухищрения, сделать поменьше поле и самих футболистов, но сохранить масштаб, чтобы игра смотрелась и чувствовалась органично. Хотя по ощущениям, если честно, размеры поля уменьшены в сравнении с игроками, поэтому и длительность таймов пришлось ограничить — матч проходит за 150 секунд реального времени. У футболистов большие головы — это сейчас так модно делать, плюс таким образом можно подчеркнуть их индивидуальность на поле. Об этом позже.

лучшая команда в mini football

А начнем, пожалуй, с игрового процесса — его попытались максимально облегчить, поэтому элементы дриблинга здесь отсутствуют напрочь, за грубые подкаты сзади не дают красные (и очень редко — желтые), любой контакт с игроком противника карается отбором мяча. Отсюда и выводы — пробежать по флангу и навесить не удастся, в обводки идти практически нет смысла, остается только «барселонский» перепас в надежде донести мяч до чужой штрафной. Для управления всем этим действом предусмотрено всего 3 кнопки — спринт (для временного ускорения), удар (и подкат, в зависимости от владения мячом), а также пас (или смена игрока). Никаких тебе «пас на ход», «навес», что, опять же, сужает пространство по стратегиям.

Забить гол здесь довольно сложно — во многом из-за игровых особенностей. Тут нельзя вообще никак контактировать с чужими футболистами, потому что тогда у вас отберут мяч. Убежать на скорости тоже не получится — с большей долей вероятности догонят. Либо сделают подкат сзади / сбоку и никакого штрафа не получат. Хотя вру, получат, но в 1 из 10 случаев — это субъективное наблюдение. Кстати, раз уж мы заговорили о Барселоне, то можно попробовать забивать в стиле Месси — когда самый быстрый игрок вашей команды получает мяч и пытается на физике и скорости, используя только лишь бег зигзагом, добежать до комфортного расстояния и выстрелить по воротам.

как зарабатывать монеты в mini football

Исходя из этого, мы видим следующие триггеры для гола:

  1. Перепас и медленное продвижение к воротам
  2. Удачный пас на ход (сильный пас вперед)
  3. Индивидуальный забег одного из игроков
  4. Контратака после отбора мяча

Футболисты в Mini Football

В игре есть несколько видов игроков — обычные (синие), редкие (фиолетовые), эпические (золотые) и легендарные (черные). Все они выпадают из бустеров, которые открываются по 3-8-12 часов и зарабатываются нами после побед. Ячеек для бустеров традиционно 4, из них выпадают не только игроки, но и экипировка (футбольная форма и мячи), а также монеты. Чем выше уровень матча, тем выше уровень бустера и, соответственно, его содержимое.

как играть в mini football

Подход к матчам здесь выполнен в стиле Tennis Clash, да и картинка очень похожа на симулятор тенниса. Суть заключается в том, что у нас есть несколько арен, где мы играем. Каждый матч стоит определенное количество монет — вы вместе с соперником складываете их в условный банк, а победитель забирает все. Рекомендую до достижения уровня команды не менее 380 оставаться на 2 арене и играть по 250 монет, и только по достижении указанного уровня идти на 3 арену. Иначе вы будете попадаться против игроков, которые заведомо вас сильнее — их футболисты будут быстрее бегать, лучше бить по воротам и качественно выстраиваться против вас в обороне. Такие матчи, как вы понимаете, пустая трата времени.

Лучшая тактика в Mini Football

Наиболее популярная расстановка, которую выбирают топовые игроки — 3-4-3. Обусловлено это тем, что здесь практически нет (либо очень редки) проходы по флангам, часто атака идет через центр. Поэтому нужно насыщать середину поля игроками, и такая схема это позволяет. Более того, вы выставляете сильного нападающего в центр своей атаки, и у вас будет возможность наваливаться на оппонента, ловить его в отборе и пытаться закатить мяч. Такая же логика преследуется, когда вы выбираете схему 4-4-1-1, во многом для наличия так называемого «под нападающим», который будет страховать индивидуальные действия вашего страйкера. Как оказалось, 4-3-3 не очень подходит к игре, потому что ваши центральные защитники часто разбегаются, давая пространство вражескому нападению. Ну и центральный полузащитник — очень важная фигура, потому что если он делает плохой подкат или теряет мяч, догнать оппонента уже не сможет.

Отдельно хочется рассказать про имена — в игре нет знакомых нам фамилий, зато куча отсылок. Во-первых, в нейминге игроков и их внешности прослеживается принадлежность к национальности или стране — например, Рама (Таиланд), Капур (Индия) или Смит (Англия). Во-вторых, есть отсылки к известным игрокам — Пол (Погба), Франческо (Тотти) или даже Броналду (не нуждающийся в представлении). Последнего я, кстати, купил за донат — не лучшее вложение денег, если честно, но это некий пиетет перед выдающимся футболистом, уж простите за слабость.

В целом мне игра понравилась — она довольно аркадная, первые пару недель в нее трудно привыкнуть играть. Но после того, как были обнаружены триггеры, а также были определены примерные уровни соперников, играть стало легче. Покупать и качать нужно, очевидно, более редких игроков, но даже у них есть своя градация по эффективности. Вот, например, Haddad на 5 уровне прокачки чуть сильнее, чем Demir. К сожалению, тир-листа по игрокам у нас нет, поэтому приходится определять все экспериментальным путем. Жаль, конечно, что приходится компенсировать отсутствие внятного мобильного симулятора подобными огрызками, но хотя бы и за это спасибо.

Похожие публикации:

Array ( [0] => 47 [1] => 803 )