Best Dating Apps

Best dating apps

Humans are social creatures, and most of us tend to spend a lot of time communicating with other people. Developers of mobile applications are aware of this human peculiarity and try to cover this need. They create apps where you can meet new people from the comfort of your own home, make friends, new relationships. In the end, find sex without commitment through an app. For you, we've compiled the best dating apps in the ru-language space. You can download them for free for both iPhone and Android.

What's important to know - more often than not, apps need to allow location to show you the people near you. This is a necessary measure. Also, in the questionnaire, it is advisable to provide your real data and passport (just kidding).

Best dating apps

Dating apps

Nimses

Download for free for iPhone и Android.

nimses dating app

Let's start with the newest app, which appeared just a week ago. Nimses is a mix of Instagram and Tinder and the movie Time. The idea is that you get in-game currency - nims - for using the app. For this currency you can thank other people around you (up to a radius of 2km), for the photo that they put in the application. It is also possible to get acquainted, chat and after - to meet and indulge in carnal pleasures. That's right, I didn't misspell. A week later, it's already full of offers like that. Yes, it's a good idea, but we'll see in half a year, but in the meantime test it.

Tinder

Download for free On the App Store и Google Play.

Tinder dating app

One of the top dating apps is Tinder, which has helped more than 10 million couples worldwide find love. Tinder can be used in every country in the world where there is Internet. The interface of the app is simple and concise. All the app asks you to do is fill in a small form and then swipe left - do not like, swipe right - like. When your swipes match - chat will be available, where you can talk about the weather, arrange a coffee or a date right away. The dating app Tinder is suitable for all those who prefer fast dating and dating by location. For example, you went on a business trip and in the evening you want to have a nice time, be sure to install the app Tinder, get acquainted, have sex :).

Mail ru

Download by App Store и Google Play.

Earlier Mail.ru was actively used for dating and communication, now the popularity has subsided, but the older generation is still making friends or finding old ones through Mail.Ru. After all, it's not only a great way to work with multiple email accounts, but also an opportunity to create a profile, exhibit photos, read friends' news, search for interesting people through search, put filters, do synchronization with other social networks and just send short messages to communicate. The dating app mail ru is good because you can search for the person you're interested in, screen out unknown people and share a variety of content. It's also free and available for Android and iPhone.

Chocolate

Download by App Store и Google Play.

Chocolate dating app

Chocolate is a dating app that has only become popular in recent years. Its peculiarity lies in its complete anonymity, as users only see the profile photo. Only those who are interested in a personal meeting and a real relationship use the application. If you want to leave the application, your profile will be immediately deleted. Chocolate is a dating app whose motto is "Sweet meetings and tasty acquaintances", so it is often referred to as an opportunity for sex dating.

Dewap.ru

Download in the App Store and Google Play.Do you want to know what applications are used in Barnaul, Moscow, St. Petersburg or Omsk for dating? Then it is necessary to mention dawap ru, which allows you to have a love correspondence, create a profile with photos and exchange emails with all the users you like. The peculiarity lies in the fact that the dating application dawap ru is aimed at building a virtual chat and uploading private photos, often of an intimate nature.

Mamba

Download by App Store и Google Play.

Mamba Dating

According to the majority of user reviews, Mamba is considered the best dating app in Russia and Europe. The search for a partner in the Mamba application is made in a very unusual way - with the help of an exciting game. All you need to do is create a profile, be online and complete several challenges that will unite you with the right person. You have access to general information from the user's page, the ability to view fans, give likes, start a correspondence, exchange photos and set a real date. It's also possible to filter your search and choose certain candidates for communication.

If you use other dating apps - write about it in the comments.

Share this post with your friends!

Leave a Reply

en_USEnglish

Человек — существо социальное, и большинство из нас стремится много времени проводить в общении с другими людьми. Разработчики мобильных приложений знают о такой особенности человека и стараются закрыть эту потребность. Создают приложения, где можно не выходя из дома, знакомиться с новыми людьми, заводить друзей, новые отношения. В конце концов, находить секс без обязательств через приложение. Для вас мы составили лучшие приложения для знакомств в ру-язычном пространстве. Их можно бесплатно скачать как для iPhone, так и для Android.

Что важно знать — чаще всего приложениям необходимо разрешить определение местоположение, чтобы показать вам людей рядом с вами. Это необходимая мера. Так же, в анкете, желательно указывать настоящие данные и паспорт (шутка).

Лучшие приложения для знакомств

Приложения для знакомств

Nimses

Скачать бесплатно для iPhone и Android.

nimses приложение для знакомства

Начнем, пожалуй с самого нового приложения, которое появилось буквально неделю назад. Nimses — это смесь Инстаграма и Тиндера, а еще фильма «Время». Суть в том, что за использование приложения — вам начисляется внутриигровая валюта — нимы. За эту валюту можно благодарить других людей, рядом в сами (радиус до 2км), за фото, которое они выкладывают в приложение. Так же можно знакомиться, общаться в чате и после — встречаться и предаваться плотским утехам. Да да, я не оговорился. Спустя неделю, там уже полно таких предложений. Да, идея хороша, но посмотрим на нее через пол года, а пока тестируйте.

Tinder

Скачать бесплатно в App Store и Google Play.

Tinder приложение для знакомства

Одним из топ приложений для знакомств является Тиндер, который помог найти любовь более, чем 10 миллионам пар по всему миру. Тиндер можно использовать во всех странах мира, где есть интернет. Интерфейс приложения отличается простотой и лаконичностью. Все что он вас требует приложение — заполнить небольшую анкету, а после — свайп влево — не нравится, свайп вправо — нравится. При совпадении свайпов — будет доступен чат, где вы сможете поговорить о погоде, договориться о кофе или сразу о свидании. Приложение для знакомств Tinder подойдет всем тем, кто предпочитает быстрые знакомства и знакомства по местоположению. Например, вы поехали в командировку и вечером хотите приятно провести время, обязательно устанавливайте приложение Тиндер, знакомьтесь, занимайтесь сексом :).

Мейл ру

Скачать в App Store и Google Play.

Для знакомства и общения ранее активно использовали мейл ру, сейчас популярность поутихла, но старшее поколение до сих пор заводит друзей или находит старых через Mail.Ru. Ведь это не только отличный способ для работы с несколькими почтовыми аккаунтами, но и возможность создавать профиль, выставлять фотографии, читать новости друзей, искать интересных людей через поиск, ставить фильтры, делать синхронизацию с другими социальными сетями и просто отправлять короткие сообщения для общения. Знакомства приложения майл ру хороши тем, что вы можете искать интересующего вам человека, отсеивать неизвестных и обмениваться разнообразным контентом. Также оно бесплатное и доступное для Android и iPhone.

Шоколад

Скачать в App Store и Google Play.

Шоколад приложение для знакомства

Шоколад – приложение для знакомств, которое приобрело популярность только в последние годы. Его особенность заключается в полной анонимности, так как пользователи видят лишь фото профиля. Пользуются приложением для  только те, кто заинтересован в личной встрече и реальных отношениях. Если же вы хотите покинуть приложение, то ваш профиль будет сразу же удален. Шоколад приложение для знакомств, девизом которого является «Сладкие встречи и вкусные знакомства», поэтому его часто относят к возможности завести секс-знакомство.

Dewap.ru

Скачать в App Store и Google Play.Хотите знать, какими приложениями пользуются в Барнауле, Москве, Санкт-Петербурге или Омске для знакомства? Тогда отметить необходимо dawap ru, который позволяет вести любовную переписку, создавать профиль с фотографиями и перекидываться письмами со всеми понравившимся пользователями. Особенность заключается в том, что приложение для знакомств dawap ru направлено на построение виртуального чата и загрузку частных фото, зачастую интимного характера.

Мамба

Скачать в App Store и Google Play.

Мамба знакомства

По большинству отзывав пользователей, лучшим приложением для знакомств на территории России и Европы считается Мамба. Поиск партнера в приложении Мамба выполнен очень необычным способом —  при помощи увлекательной игры. Вам нужно лишь создать свой профиль, быть онлайн и пройти несколько испытаний, которые смогут вас объединить с подходящим человеком. Для вас доступна общая информация со страницы пользователя, возможность просматривать поклонников, ставить лайки, начинать переписку, обмениваться фотографиями и назначать реальное свидание. Также есть возможность фильтровать поиск и подбирать себе определенные кандидатуры для общения.

Если вы пользуетесь другими приложениями для знакомств — напишите об этом в комментариях.

Поделитесь публикацией с друзьями!

%d такие блоггеры, как: