The best augmented reality apps

The best augmented reality apps in 2017

It's been a good year for augmented reality, thanks in part to Apple bringing ARKit technology to market. With Apple's full support of the platform, augmented reality apps have simply exploded in both quantity and quality. If you haven't tried at least one of them, you're missing out on a lot. This is what they look like The best augmented reality apps in the past year.

Night Sky

The best augmented reality appsWhat The best augmented reality apps without space?! Star Map apps have always had a special place among others, and augmented reality only reinforces this position by allowing you to see the night sky directly through your smartphone. The app makes it easy to identify constellations and star objects and satellites without taking your eyes off the real sky.

A special feature of this app is the added Grand Orrery feature, which gives you a view of our solar system and surrounding stars from different perspectives, and allows you to "walk" across the sky to see the structure of the solar system better.

This is not only a fantastic demonstration of what augmented reality can do, but also a quality educational tool.

Download Night Sky app for free

Mini GunsThe best augmented reality apps

One of the coolest things about augmented reality is the ability to turn an ordinary table into a real board game. The best example of this is Mini Guns. It's a simple strategy game with lots of variables, but the main thing that can give you a quick advantage is the ability to quickly scale encounters on the map.

Mini Guns in augmented reality mode allows you to physically tilt to and from the table you are playing on. This is a great interactive game that won't leave anyone indifferent.

Download Mini Guns app for free

Warby Parker

The best augmented reality appsThe best augmented reality apps are designed to make our lives easier in all areas! The developers of the Warby Parker app are really good! Thanks to their brainchild, you can easily try on any glasses before you buy them, while being as comfortable as possible - for example, in your own home. What could be better than putting a pair of glasses on your face without going to the store?

The Warby Parker app has an augmented reality layer that scans your face and determines which glasses are right for you. Important: The app only works on the iPhone X, as special sensors on the front of the smartphone make an accurate scan of your face, allowing you to choose the right glasses.

Download the Warby Parker app for free

Surreal

The best augmented reality apps

You can also use The best augmented reality appsto create life scenes right in your backyard from objects that would never have been compatible. These fantasies are a lot of fun, but what's especially cool is the total realism.

Surreal makes full use of lighting and shadows to bring your augmented fantasies to life in the real world. That is, all objects look like they have the same light source, so they look much more realistic.

Download Surreal app for free

JigSpace

 The best augmented reality apps

JigSpace is a 100% augmented reality application with which you can see this or that object from the inside. You can select any object from the app's extensive library, and JigSpace will show you how it works. For example, see the inside of a door lock floating next to you on the couch, or walk around a life-size trebuchet. And each time, you'll see, step by step, how the object functions.

Not only is it an incredibly educational app, it's also very well done. JigSpace is easy to use, and the library of objects is huge.

Download the JigSpace app for free

Dubface

The best augmented reality apps

The Internet is overflowing with funny pictures of people superimposed on various non-human bodies. Now you don't need fancy software to do that - just download Dubface. This app allows you to take good 3D selfies and paste them into different funny animated codes to end up with cool pics against a real world background.

Dubface can be the best app for a party: just save photos of your friends' faces in the app and epic photos are guaranteed!

Download Dubface app for free

Подписаться
Уведомить о
guest
0 Comments
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
en_USEnglish

Лучшие приложения дополненной реальности в 2017 году

Лучшие приложения дополненной реальности в 2017 году

Валерия Архипова

Загрузка...

Это был хороший год для дополненной реальности, в том числе, благодаря компании Apple, которая выбросила на рынок технику с ARKit. Благодаря полной поддержке платформы Apple приложения дополненной реальности просто взорвались и количеством, и качеством. Если вы не попробовали хотя бы одно из них — вы многое упустили. Так выглядят лучшие приложения дополненной реальности в ушедшем году.

Night Sky

лучшие приложения дополненной реальности

Какие лучшие приложения дополненной реальности без космоса?! Приложения Star Map всегда занимали особое место среди других, и дополненная реальность лишь усиливает эту позицию, позволяя вам видеть ночное небо прямо через ваш смартфон. Приложение позволяет легко идентифицировать созвездия и звездные объекты и спутники, не отрывая глаз от реального неба.

Особенностью этого приложения является добавленная функция Grand Orrery, которая дает возможность взглянуть на нашу солнечную систему и окружающие звезды с разных перспектив, а также позволяет «ходить» по небу, чтобы лучше видеть строение солнечной системы.

Это не только фантастическая демонстрация того, что может дополненная реальность, но и качественный образовательный инструмент.

Скачать приложение Night Sky бесплатно

Mini Gunsлучшие приложения дополненной реальности

Одной из самых крутых вещей в дополненной реальности является возможность превратить обычный стол в настоящую настольную игру. Лучший пример этого — Mini Guns. Это простая стратегическая игра с множеством переменных, но основное, что может принести вам быстрое преимущество — это возможность быстрого масштабирования столкновений на карте.

Mini Guns в режиме дополненной реальности позволяет физически наклоняться к столу и от стола, на котором вы играете. Это отличная интерактивная игра, которая никого не оставит равнодушным.

Скачать приложение Mini Guns бесплатно

Warby Parker

Лучшие приложения дополненной реальностиЛучшие приложения дополненной реальности призваны облегчить нам жизнь во всех сферах! Разработчики приложения Warby Parker — настоящие молодцы! Благодаря их детищу, вы легко можете примерить любые очки прежде чем покупать их, при этом находясь в максимально комфортных условиях — например, у себя дома. Что может быть лучше, чем приложить пару очков к своему лицу, не выходя в магазин?

У приложения Warby Parker есть слой дополненной реальности, который сканирует ваше лицо и определяет, какие очки подходят именно вам. Важно: приложение работает только на iPhone X, так как специальные датчики на передней панели смартфона делают точное сканирование вашего лица, позволяющее правильно подобрать очки.

Скачать приложение Warby Parker бесплатно

Surreal

Лучшие приложения дополненной реальности

Вы также можете использовать лучшие приложения дополненной реальности, чтобы создавать сцены из жизни прямо на вашем заднем дворе из объектов, которые никогда бы не совместили. Эти фантазии очень забавны, но что особенно круто — это полный реализм.

Surreal в полной мере использует освещение и тени, чтобы воплотить ваши дополненные фантазии в реальном мире. То есть все объекты выглядят так, будто у них один и тот же источник света, поэтому они выглядят намного реалистичнее.

Скачать приложение Surreal бесплатно

JigSpace

 лучшие приложения дополненной реальности

JigSpace — это 100% приложение дополненной реальности, с помощью которого вы можете увидеть тот или иной объект изнутри. Вы можете выбрать любой предмет из обширной библиотеки приложения, а JigSpace покажет вам, как он работает. Например, увидеть внутреннюю часть дверного замка, плавающего рядом с вами на диване, или прогуляться по требушету в натуральную величину. И каждый раз вы увидите пошагово, как функционирует объект.

Это не только невероятно образовательное приложение — оно еще и очень хорошо выполнено. JigSpace прост в использовании, а библиотека объектов — просто огромна.

Скачать приложение JigSpace бесплатно

Dubface

лучшие приложения дополненной реальности

Интернет переполнен забавными фотографиями людей, наложенных на разные нечеловеческие тела. Теперь вам не понадобится модное программное обеспечение для этого — просто скачайте Dubface. Это приложение позволяет делать хорошее 3D-селфи и вставлять его в различные забавные анимированные коды, чтобы по итогу сделать крутые фотки на фоне реального мира.

Dubface может стать лучшим приложением для вечеринки: просто сохраните фотографии лиц ваших друзей в приложении и эпические фотографии вам гарантированы!

Скачать приложение Dubface бесплатно