Looney Tunes: The Crazy World of Cartoons

Looney Tunes: The Crazy World of Cartoons

Bugs Bunny versus Marvin the Martian and a bunch of clones - whose side will you choose?

Disney released a game late last year called Looney Tunes: Mad World (download from the AppStore), which was a real revelation for fans of cartoons, strategy and fighting games at the same time. All because their new game combines all of the above elements, and may be of interest to a much wider audience - older players will like not only the gameplay, but also recognizable characters; those who are younger, more remember the drawing and funny, at first glance, gameplay. Now let's talk about the game in more detail.

looney tunes crazy world

The storyline in Looney Tunes is basically unnecessary - let's just say that Marvin the Martian was going to kidnap all the cartoons and take them to Mars for experiments, but he was traditionally interrupted by Bugs Bunny. However, in doing so, the rabbit hit the extraterrestrial equipment, which was destroyed, and the "cartoons" caught by the Martian were cloned in huge numbers. Bugs Bunny will now have to lead a squad to clean up the cartoon world from the clones that have invaded it with the help of real characters. In general, the game's introduction is about that, but then there are almost no references to the storyline.

Looney Tunes game modes

The developers of Looney Tunes decided to integrate the maximum number of available mechanics, so the game will cause a huge number of flashbacks and analogies. Structurally, the game can be divided into several modes: the passage of the campaign, building the game world and PvP-battles. Participation in each of these "areas" gives the player the opportunity to earn resources to open and pump up the characters. What's interesting - "cartoon characters" here have unique abilities and are divided into classes - just like in a full-fledged RPG.

download looney tunes for ios

- Campaign

A series of narrative battles for which you get nice loot and coins to unlock new characters in the game. The resources you receive also allow you to level up your characters, increasing their health, base damage, and the number of techniques they can use in combat.

- Brawl

PvP combat "not in real time". In the game you can earn crates, which contain resources of varying degrees of rarity. The crates, as always, open after some time, and we assemble a team of the best "cartoonists" to guard them. The problem is that these crates can always be claimed by one of the real players - he challenges your team, a small scuffle ensues, at the end of which he either takes your crate or leaves with nothing. In your absence, your team is controlled by the computer, and not always intelligently.

By the way, if you have a box open, you do not have to worry about it being stolen.

Looney Tunes: The Crazy World of Cartoons

When making a team for Brawl, consider (important!) who you're playing against, there are many combinations where the right deck or set of cartoons can win against a stronger (in appearance) deck. For example, if you play against any Daphy, take Bugs Bunny (which they give us at the beginning), he stuns any duck with a special hit. Or the opposite situation, if you're up against any Bugs Bunny, take Marvin Fudd, he'll have +15% to damage. But the epic Daffy Goode (you get him through achievements and then collect him through shards in town) has (attention!) a 50% increased attack against any Porky Pig. Learn your opponent and extra cartoon skins and smash your enemies 🙂

- Construction

Opens when you click on the "World" button. Each of the characters you unlock has its own house - when you unlock it, there is an opportunity to mine resources after a certain period of time. A very handy thing to invest your earned coins in, because this investment will pay off in the first 3-5 "runs".

Moreover, this is almost the only way to collect shards of top characters in the game constantly and without randomness. I recommend to collect only epic cartoon characters and not to waste time on common or rare ones. There aren't many legendary cartoons in the game, so epics are our everything.

Looney Tunes: The Crazy World of Cartoons

- Everyday Tests

Several new challenges are given each day. Basically, they are aimed at obtaining the necessary resources. See what you need more, that's what you get. Sometimes there are tests just for gold, also take, do not despise.

- Union

It doesn't mean much. But from time to time there are guild games in which it is enough to play solo. Thus, the points that each Union player earns go to the guild. At the end of the event, tasty gifts are given out. The Union is not needed for any other purpose.

Get a video introduction to the game on video

Looney Tunes gameplay

Everything seems clear with construction - we unlock new characters, open their houses, start the processes of resource extraction and collection of character fragments. Much more interesting (and dynamic) is the gameplay, which, although it gets boring after a while, is the main feature. Each character has several types of attack - a regular punch and "reception" (super-strike). They differ from each other by the reload speed, the amount of damage inflicted and the consequences for the enemy.

looney tunes world of mayhem

For example, the same Bugs Bunny does the following: digs a tunnel under the opponent, jumps out of it and hits him over the head with a baseball bat, stunning the opponent and reducing his attack. In the future this character will deal significantly less damage, so you should knock out the opponent's DD. Depending on the class the characters may have different tricks - one heals the whole team, another provokes all the damage on himself, the third becomes invisible for a while.

Characters in Looney Tunes

Selecting a team should be based on certain traits - knowledge of basic strategies from MMORPGs, when the ideal mission completion requires a typical tank, healer and 2DD. Thankfully, the developers provide players with such a set of "cartoons" from the very beginning - Bugs is a damage dealer, Foghorn Scout has the skill "provocation" (which makes him a pure tank), and Sylvester Jr. spreads fish and heals the whole team (a typical healer). The team in the game consists of four characters, so choose the lineup at your own will.

looney tunes tasmanian devil

The attack animation repeats the typical "crippling" actions from cartoons, so the characters hit each other with clubs, hammers, throw safes at each other, shoot lasers - in general, the whole set. Now for such scenes cartoonists can lose their jobs, but in the past it seemed like fun. Each "cartoon" has its own actions, so you want to open all of them at least to see how rich in imagination the developers have. By the way, a little tip - if you're tired of looking at all these monotonous hammer blows to the head, in the upper left corner there is a button that speeds up the gameplay - 1x, 2x and 4x.

How you can get cartoons

Characters in addition to classes are also divided by rarity - common, rare and epic.

  • You can get cartoons either from the crates or by using a special wheel of fortune, which can be found in the main menu. The essence is simple - pass the campaign, get gold tickets and open "cartoons". It is better to open for 5 tickets - more chances to get a cool character with good characteristics.
  • Shards of some cartoonists can be obtained in the campaign. Not all of them, but key ones. Usually rare ones, we collect. But again, the campaign is better to focus on collecting potions to raise the level of the cartoonists.
  • And, of course, let's not forget about reatomizer. A reatomizer is an in-game currency with which a basic, but random, number of cartoonists are collected. Reatomizers are collected when passing the campaign. It's important here too, at first there won't be many, but the higher the level, the more of them will accumulate. I don't recommend spending them immediately, because from time to time the store gives lots for epic and rare cartoons. If you buy regular lots, you'll most likely get a regular cartoon.
  • And the fourth way, which I wrote above - through buildings. Each cartoon has its own building and through long tasks you can get 3 to 6 cartoon shards every 6 hours, at maximum building swing. I recommend collecting epic cartoons.

In general, the game is very good - interesting, with a lot of game modes, which will be interesting to players of all ages. And also Looney Tunes is free to download, and so far the need for donation is not observed, which is also good.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 Comments
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
en_USEnglish

Looney Tunes: безумный мир мультяшек

Looney Tunes: безумный мир мультяшек

454

Sergey Park

Загрузка...

Компания Disney выпустила в конце прошлого года игру под названием Looney Tunes: Безумный мир (скачать по ссылке из AppStore), которая стала настоящим откровением для любителей мультфильмов, стратегий и файтингов одновременно. Все потому, что их новая игра объединяет в себе все вышеуказанные элементы, и может быть интересна гораздо более широкой аудитории — игрокам постарше понравится не только игровой процесс, но и узнаваемые персонажи; тем, кто помладше, больше запомнится рисовка и смешной, на первый взгляд, геймплей. Сейчас расскажем об игре поподробнее.

looney tunes безумный мир

Сюжетная линия в Looney Tunes, в принципе, не нужна — скажем только, что Марвин Марсианин собрался похитить всех мультяшек и увезти на Марс для опытов, но ему традиционно помешал Багз Банни. Правда, при этом кролик задел внеземное оборудование, которое было уничтожено, а пойманные Марсианином «мультяшки» были клонированы в огромном количестве. Багзу Банни теперь придется возглавить отряд по зачистке мультяшного мира от заполонивших его клонов с помощью настоящих персонажей. В общем, затравка в игре примерно такая, но потом к сюжетной линии практически не будет никаких отсылок.

Режимы игры в Looney Tunes

Разработчики Looney Tunes решили интегрировать максимальное количество доступных механик, поэтому игра будет вызывать у пользователей огромное количество флешбеков и аналогий. Структурно игру можно разделить на несколько режимов: прохождение кампании, застройка игрового мира и PvP-сражения. Участие в каждом из этих «направлений» дает игроку возможность зарабатывать ресурсы для открытия и прокачки персонажей. Что интересно — «мультяшки» здесь обладают уникальными способностями и делятся по классам — прямо как в полноценной RPG.

скачать looney tunes для ios

— Кампания

Серия повествовательных боев, за которые вы получаете приятный лут и монеты для открытия новых персонажей в игре. Получаемые ресурсы также позволяют прокачивать персонажей — с повышением уровня увеличивается их здоровье, базовый урон, а также количество приемов, которыми они могут пользоваться в бою.

— Драка

PvP-сражение «не в реальном времени». В игре можно зарабатывать ящики, в которых находятся ресурсы разной степени редкости. Ящики, как всегда, открываются через какое-то время, и для их охраны мы собираем команду самых лучших «мультяшек». Проблема в том, что на эти ящики всегда может покуситься кто-то из реальных игроков — он бросает вызов вашей команде, происходит небольшая потасовка, по результатам которой он либо забирает ваш ящик, либо уходит ни с чем. В ваше отсутствие командой управляет компьютер, причем не всегда умно.

Кстати, если ящик у вас открылся, то можно не беспокоится, что его украдут.

Looney Tunes: безумный мир мультяшек

При составлении команды для Драки учитывайте (важно!) против кого играете, существует очень много комбинаций, когда правильная колода или набор мультяшек может выиграть у более сильной (на вид) колоды. Ну например, если играть против любого Дафи, берем Баггз Банни (которого дают нам вначале), он особым ударом оглушает любую утку. Или обратная ситуация, если против вас любой Баггз Банни, то берите в команду Марвина Фадда, у него будет +15% к урону. А вот эпический Даффи Гуд (его вы получите через достижения и потом будете собирать через осколки в городе) имеет (внимание!) повышенную на 50% атаку против любого Порки Пига. Изучайте соперника и дополнительные скилы мультяшек и громите врагов 🙂

— Строительство

Открывается при нажатии на кнопку «Мир». Каждый из персонажей, которого вы открываете, имеет свой дом — когда вы разблокируете его, появляется возможность добывать ресурсы по истечении определенного промежутка времени. Очень удобная вещь, в которую нужно вкладывать заработанные монеты, потому что эти инвестиции окупятся в первые же 3-5 «заходов».

Более того, это чуть не единственный способ собирать осколки топовых персонажей в игре постоянно и без рандома. Рекомендую собирать исключительно эпических мультяшек и не тратить время на обычных или редких. Легендарных мультяшек в игре не много, поэтому эпики — наше все.

Looney Tunes: безумный мир мультяшек

— Ежедневные испытания

Каждый день дается несколько новых испытаний. В основном, они направлены на добычу необходимых ресурсов. Смотрите чего больше нужно, то и получайте. Иногда бывают испытания просто на золото, тоже забираем, не гнушаемся.

— Союз

Ничего особо не значит. Но время от времени проводятся гильдийские игры, в которых достаточно играть соло. Таким образом очки, которые зарабатывает каждый игрок Союза идут в пользу гильдии. В конце ивент раздают вкусные подарки. Ни для каких других целей Союз не нужен.

Получить видео-представление по игре можно на видео

Игровой процесс в Looney Tunes

Со строительством вроде бы все понятно — разблокируем новых персонажей, открываем их дома, запускаем процессы по добыче ресурсов и сбору осколков персонажей. Гораздо интереснее (и динамичнее) здесь реализован игровой процесс, который, хоть и приедается через некоторое время, все же является основной фишкой. Каждый персонаж имеет несколько видов атаки — обычный удар и «прием» (супер-удар). Отличаются они друг от друга скоростью перезарядки, величиной наносимого урона и последствиями для врага.

looney tunes world of mayhem

К примеру, тот же Багз Банни делает следующее: роет подкоп под оппонента, выпрыгивает из него и бьет бейсбольной битой по голове, оглушая соперника и снижая его атаку. В будущем этот персонаж будет наносить существенно меньший урон, поэтому вырубать нужно ДД оппонента. В зависимости от класса персонажи могут иметь разные приемы — один лечит всю команду, другой провоцирует на себя весь урон, третий становится невидимым на некоторое время.

Персонажи в Looney Tunes

Подбирать команду нужно по определенным признакам — пригодятся знания базовых стратегий из MMORPG, когда для идеального завершения миссии требуются типичные танк, хилер и 2ДД. Благо разработчики предоставляют игрокам такой набор «мультяшек» с самого начала — Багз является damage dealer’ом, Фоггорн-скаут имеет умение «провокация» (что делает его чистым танком), ну а Сильвестр-младший раскидывает всей команде рыбу и лечит их (типичный хилер). Команда в игре состоит из четырех персонажей, поэтому подбирайте состав по собственному желанию.

looney tunes тасманский дьявол

Анимация атак повторяет типичные «калечащие» действия из мультфильмов, поэтому персонажи бьют друг друга дубинами, молотками, кидают друг в друга сейфы, стреляют лазерами — в общем, полный набор. Сейчас за такие сцены мультипликаторы могут и работы лишиться, но раньше это казалось забавным. У каждой «мультяшки» свои действия, поэтому хочется открыть всех как минимум для того, чтобы посмотреть, насколько богата фантазия у разработчиков. Кстати, небольшой совет — если надоело смотреть на все эти однообразные удар молотками по голове, в левом верхнем углу есть кнопка, ускоряющая игровой процесс — 1х, 2х и 4х.

Как можно получить мультяшек

Персонажи помимо классов также разделяются по редкости — обычные, редкие и эпические.

  • Получить мультяшек можно как из ящиков, так и с помощью специального колеса фортуны, которое можно найти в главном меню. Суть проста — проходим кампанию, получаем золотые билеты и открываем «мультяшек». Открывать лучше за 5 билетов — больше шансов получить крутого персонажа с хорошими характеристиками.
  • Осколки некоторых мультяшек можно получить в кампании. Не всех, но ключевых. Обычно редких, собираем. Но опять же, в кампании лучше делать упор на сбор зелий для поднятия уровня мультящкам.
  • И конечно же не забываем про реатомизтор. Реатомизатор — это игровая валюта, с помощью которых собирается основное, но рандомное, количество мультяшек. Реатомизторы собираются при прохождении кампании. Тут тоже важно, поначалу их будет немного, но чем больше уровень, тем больше их будет накапливаться. Я не рекомендую их тут же тратить, потому что время от времени в магазине дают лоты на эпических и редких мультяшек. Если покупать обычные лоты, то с большой долей вероятности вам попадет обычная мультяшка.
  • Ну и четвертый способ, о котором я писал выше — через постройки. У каждой мультяшки есть своя постройка и через длинные задания можно раз в 6 часов, при максимальной раскачке здания, получать от 3 до 6 осколков мультяшки. Рекомендую собирать эпические мультяшки.

В общем, игра получилась очень хорошей — интересная, с большим количеством игровых режимов, которая будет интересна игрокам любых возрастов. А еще Looney Tunes можно скачать бесплатно, и пока что необходимости в донате не наблюдается, что тоже хорошо.

Adblock detector