Legendary Game of Heroes: tips, strategy, walkthrough

Legendary Game of Heroes: tips, strategy, walkthrough

Legendary Game of Heroes, an awesome fantasy puzzle-RPG game. And our article Legendary Game of Heroes: tips, strategy, walkthrough, aims to help you understand the nuances of the game, get recommendations, maybe even cheats and tricks

N3twork Inc. has released Legendary Game of Heroes, a totally awesome fantasy puzzle-RPG. The game uses collectible cards, something like Puzzle & Dragons. Unique combinations of heroes and powers will not let you get bored. How to play? Simple - three or more in a row is a classic of the genre. This adds unique skills for each hero, as well as skills for the group. The game is made with love: graphics, music, development. And our article, a kind of guide, Legendary Game of Heroes: tips, strategy, walkthrough, aimed to help you understand the nuances of the game, to get recommendations, maybe even cheats and tricks of the game Legendary Game of Heroes.

Legendary Game of Heroes: tips, strategy, walkthrough

Legendary Game of Heroes: tips, strategy, walkthrough, guide

There are heroes of 5 different elements in the game:

  • fire
  • Land
  • water
  • Darkness
  • light

Naturally, some elements fight better against others, dealing more damage and less on 50% creatures of their element. So, fire (red) always beats earth (green), earth beats water (blue), water beats fire (red). But light and dark beat each other.

I recommend reading the article, and then be sure to read the comments underneath. There are some smart ones.

1. Always take your healer card with you at first (big question?)

Walking from level to level on quests it's very wise to have a healer with you - the main skill of the hero. Heroes healers have a heart icon on the hero card, they are such heroes as the Flamebound Monk and the Sharhein Healer. These heroes will heal you in your time of need. They can also turn ordinary stones (gems) into hearts, thus allowing you to restore your health.

Keep the "basic skill" of healing in reserve until the critical moment, if possible, use only stones (hearts) on the board, and in a critical situation use the recovery skill of the hero.

Legendary Game of Heroes: tips, strategy, walkthrough

If you're playing in a guild, these kinds of cards will be useless, as the guild hero you take with you will kill all enemies before dark. Generally speaking, you won't need one until level 50.

[adsbygoogle]

2. Plan your moves (cap?)

First - remember that there is no time limit during the turn, it's only in the Main Campaign or Dailyk. In events, aka events, the zod is given 20 seconds and you have to make it in time.

In either case, look around, plot a few turns to make combos. The combo enhances your hit, and in the same proportion for all elements. Remember that the fewer moves you spend to complete a dungeon, the greater your reward. Ultimately, you need to complete all dungeons by 3* to get the maximum reward crystals. Stones cannot be moved diagonally and you can't bring them back if you've already walked them.

3. do not use too many heroes of one element (in the early stages of the game)

When completing quests, you will clearly understand which elemental heroes will oppose you. You will be able to determine this by the icon on the map. Badge does not guarantee that all the cards in the quest will be exactly like that, but the boss - definitely, well, and the rest to a greater extent will tend to this element. Also, it makes no sense to use, for example, all the water characters on the fire quest. Firstly, random can throw you other elements, and secondly, the stones on the board will not only be fire, so use a variety of decks.

The right option would be to have 2-3 cards of the same element. And a great deck option would be, for example, 3 water heroes, fire, dark and light heroes. Or replace one water hero with an earth one. But this advice is from the evil one, frankly. Use common sense.

Eventually, you will have several decks that you use at your discretion. And there you won't need to aim and plan your moves. One card will rain hems of one color, and a second will deal damage with that color, a third will amplify, and a fourth will convert other colors to the desired color. And all this at once, all in one turn.

4. Move the "gem" to successfully complete the combo.

The point is this: at the beginning of a turn, the turn timer starts, within which you must have time to take all the turns to start the combo. Each correct move - 3 in a row or more, leads to a delay of the end of the move. You can do quite a lot that way, with some luck. I got 13x combos.

If you move a stone the wrong way, the counter is reset even if you haven't had time to move it. The coolest combo happens when you swap two stones marked as reinforced (Roman numerals), then all the colors of said stones come into play. It looks cool, and the damage is even cooler.

[adsbygoogle]

5. Find a guild

This is probably the best advice. It will speed up your training, growth of your heroes, getting new cards and experience. Good guilds tend to communicate in chats in various messengers on FB, Telegram, or Line.

6. Participate in events

This will bring you money, fame and new heroes without a lot of stress, especially if you are a member of the Guild. I recommend to read a small guide on what to do in the event, by example, Event for slayers - Jade Forrest.

That's all for today. As soon as new recommendations or tips on Legendary Game of Heroes arise for you, or maybe cheats or new tactics, we'll release a new article right away. Play and win! Maybe you have any additions to the game, on how to play, or corrections to what we wrote - write in the comments.

Share Legendary Game of Heroes tips with a friend

14 Comments

  1. So, all dratuti) a little bit on the game. The most basic thing is to make the right hand, put the right relics, and move the right balls on the field, so that the damage of the hand was the most impressive. On the cards you need to look at the name, like warrior, dragon-attacer, anciens, etc. On the reverse side of the card indicated that it gives and who, respectively, depending on this card, which gives 300mag and Hp, need to put in the center.And also when passing companies,quests, dunge ... to take to help the 6th card from the guild (why is it from the guild? Honora give points for it, and the points are then bought back fries and keys to Event), which also gives 300mag and Hp your cards.Ie if you have 35-40k Hp with five cards, then when you take the sixth, Hp grows to 140k (K = 1,000), respectively, and damag gain speed. there are 6, then seven decks. The first put the most popular card in the center and then it sees all the players and can take advantage of the game, bringing Honors. There are relics for all types of cards, increasing xp, damag and recaverie (set the scale of special treatment) there are relics that give certain cards extra balls of the right color, replacing them on the field of unnecessary.When we put 5 or more balls in a chain, we get a Gem-ball (multiball). To restore it, you must also move the balls of the right color in the chain after collapsing ... And it's just the basics. I invite active players in our Russian guild RUSSIAN FIGHTERS. I am head there.Shkololo no).Vse adequate guys o t 23do 61 years.Zaminem top3 for the Russian guild.Osnovnoe place in the global 100-125. Knock) All the goodness.

    • That's great! I missed a manual like this when I was starting out.
      But I figured it out.
      Played in the top British guild, but little time was - deleted from there, but it was fun. Now the game while deleted, a lot of time eats contagion)

      • Oleg, so it's just a little basics.When you install again, waiting for you in the gi) If you know, here's my number +7-977-277-57-97.Write to vocep)

Leave a Reply

en_USEnglish

N3twork Inc. выпустила Legendary Game of Heroes, совершенно потрясающая фантастическая пазл-РПГ (puzzle-RPG). Для игры используются коллекционные карты, что-то вроде таких как «Puzzle & Dragons». Уникальные комбинации героев и сила не дадут заскучать. Как играть? Проще простого — три и больше в ряд — классика жанра. При этом добавляются уникальные умения каждого героя, а так же умения для группы. Игра выполнена с любовью: графика, музыка, проработка. И наша статья, своего рода гайд, Legendary Game of Heroes: советы, стратегия, прохождение, направлена помочь вам разобраться в нюансах игры, получить рекомендации, может быть даже читы и хитрости игры  Legendary Game of Heroes.

Скачать в Аппстор   Скачать в Гуглплей

Legendary Game of Heroes: советы, стратегия, прохождение

Legendary Game of Heroes: советы, стратегия, прохождение, гайд

В игре есть герои 5 различных стихий:

  • огонь
  • земля
  • вода
  • тьма
  • свет

Естественно, что некоторые стихии сражаются лучше против других, наносят больше урона и меньше на 50% по существам своей стихии. Так, огонь (красные) всегда бьет землю (зеленые), земля бьет воду (синие), вода бьет огонь (красный). А вот светлые и темные бьют друг друга.

1. Всегда берите карту целителя с собой (большой вопрос?)

Шагая из уровня в уровень по квестам очень разумно иметь с собой целителя — основное умение героя. Герои целители имеют значок сердца на карте героя, это такие герои, как the Flamebound Monk and the Sharhein Healer. Эти герои исцелят вас в трудный момент. Так же они могут превращать обычные камни (gems) в сердца, таким образом, давая возможность восстановить здоровье.

Держите в запасе «основное умение» исцеления до критического момента, при возможности, пользуйтесь только камнями (сердцами) на доске, а в критической ситуации используйте восстановительное умение героя.

Если вы играете в гильдии, то такого рода карты будут бесполезны, так как гильдийский герой, которого вы возьмете с собой убьет всех противников еще до наступления темноты. В общем, до 50 уровня вам он точно не понадобиться.

2. Планируйте ваши ходы (кэп?)

Первое — помните, что во время хода нет ограничения по времени, это только в Основной кампании или дейлике. В событиях, они же ивенты, на зод дается 20 секунд и нужно успеть.

В любой случае, осмотритесь, наметьте несколько путей развития хода, чтобы сделать комбо. Комбо усиливает ваш удар, причем в одинаковой пропорции для всех стихий. Помните, что чем меньше ходов вы потратите на прохождение подземелья, тем большую награду вы получите. В конечном итоге, вам нужно пройти все подземелья на 3*, чтобы получить максимум наградных кристаллов. Камни нельзя перемещать по диагонали и вы не можете их вернуть назад, если уже походили им.

3. Не используйте слишком много героев одного элемента (на ранних этапах игры)

Выполняя квесты, вы будете четко понимать, герои какой стихии будут противостоять вам. Определить это можно будет по значку на карте. Значок не гарантирует, что все карты в квесте будут именно такие, но босс — точно, ну и остальные в большей степени будут стремится к этой стихии. Так же нет смысла использовать, например, всех водных персонажей на огненном квесте. Во-первых, рандом может подбросить вам и другие стихии, во-вторых, камни на доске будут не только огненные, поэтому используйте разнообразную колоду.

Правильным вариантом будет иметь 2-3 карты одной стихии. И отличным вариантов колоды будет, например, 3 героя водя, огненный, темный и светлый герои. Или же одного водного заменить на земляного. Но это советы от лукавого, откровенно говоря. Используйте здравый смысл.

В конечном итоге, у вас будет несколько колод, которые вы будете использовать на свое усмотрение. И там уже не нужно будет целится и планировать хода. Одна карта будет вызывать дождь из гемов одного цвета, а вторая наносить урон этим цветом, третья усиливать, а четвертая конвертировать другие цвета в нужный цвет. И все это одновременно, и все это в одном ходу.

4. Перемещайте «драгоценный камень», чтоб удачно завершить комбо.

Суть вот в чем, при начале хода, запускается таймер хода, в рамках которого нужно успеть походить все ходы, чтоб запустить комбо. Каждый правильный ход — 3 в ряд или более, приводит к отсрочке окончания хода. Так можно успеть сделать довольно много, при некоторой удаче. У меня получалось 13х комбо.

Если вы неправильно переместите камень, то счетчик сбрасывается, даже если вы не успели походить. Самое крутое комбо случится тогда, когда вы обменяете местами два камня, помеченными как усиленные (римские цифры), тогда в дело вступают все цвета указанных камней. Выглядит это круто, еще круче урон.

5. Найдите гильдию

Пожалуй, это самый хороший совет. Это ускорит ваше обучение, рост ваших героев, получение новых карт и опыта. Хорошие гильдии, как правило, общаются в чатах в различных мессенджерах в ФБ, Телеграм или Лайн.

6. Учавствуйте в событиях

Это принесет вам деньги, славу и новых героев без сильного напряга, особенно если вы состоите в Гильдии. Рекомендую к прочтению небольшой гайд по тому что делать в событии, на примере, ивента для слееров — Jade Forrest.

На этом все на сегодня. Как только возникнут новые рекомендации или советы по игре Legendary Game of Heroes для вас, а может быть читы или новые тактики, то мы сразу же выпустим новую статью.  Играйте и выигрывайте! Может быть у вас есть какие-то дополнения к игре, о том как играть, или корректировки того, что написали мы — пишите в комментариях.

Поделись с другом советами по игре Legendary Game of Heroes

Источник.

  • Pingback: Oz: Broken Kingdom: советы, гайд, читы - Apps4Life()

  • Pingback: Royal Revolt 2: советы, читы, стратегии - Apps4Life()

  • Diman AvraM

    Ну и куда делся мой мануал?

    • Oleg Tsegelnyk

      Диман, что за мануал? 🙂

      • Diman AvraM

        Да я здесь написал по поводу игры немного тонкостей и пригласительное в мою гильдию.

        • Oleg Tsegelnyk

          Если честно, не помню такого сообщения.
          Но буду рад, если напишешь. Тонкости игры всегда интересны.

          • Diman AvraM

            Если будет сегодня время на работе,выделю.Но тут ооооочень много писать.И много из того что объясняешь,вновь вступившему,надо всегда разжевывать.

          • Diman AvraM

            Немного написал)

  • Diman AvraM

    Итак,всем дратути)Немного по игре. Тонкостей здесь бочка и ложка еще в придачу.Самое основное:составить правильно руку(колоду карт),поставить нужные реликвии и правильно сдвигать шары на поле,дабы урон руки был наиболее впечатляющий. На карты нужно смотреть название,типа warrior,dragon-attacer,anciens и т.д. На обратной стороне карты указано что она дает и кому,соответственно,отталкиваясь от этого,карту,которая дает 300%дамага и хп,нужно ставить в центр.И также при прохождении компаний,квестов,данджей…брать в помощь 6-ю карту от гильдийца(почему именно от гильдийца?Очки хоноры дают за это,а на очки эти потом выкупаешь плюшки и ключи для ивента),которая также дает 300%дамага и хп твоим картам.Т.е.если у тебя хп 35-40к с пяти карт,то когда берешь 6-ю,хп вырастает до 140к(К=1.000),соответственно и дамаг набирает обороты.Существует 6,то ли семь колод.В самой первой ставишь самую ходовую карту в центр и тогда ее видят все игроки игры и могут брать в пользования,принося хоноры. Также подбираем реликвии(релик)под карты,которые в руке.Каждый релик под одну ,две карты.Есть релики для всех типов карт,усиливающие хп,дамаг и рекавери(набор шкалы спец.приема)Есть релики,которые дают определенным картам доп.шары нужного цвета,заменяя их на поле на ненужные.Далее двигаем шарики на поле.Это как в обычных игрушках типа три в ряд,самоцветы и т.д.Когда составляем 5 и более шаров в одну цепочку,получается гем шар(мультик)Это усиленный шар.Далее составляем еще такой же.И страемся схлопнуть между собой эти мульты.Но здесь есть пару тонкостей.При схлопывании двух мульти шаров исчезают с поля все шары тех цветов,которого были мульти. Но при этом шкала рекавери не восстанавливается.Чтобы ее востановить,нужно после схлопывания обязательно также двигать шары нужного цвета в цепочки…И это только начальные азы.Приглашаю активных игроков в нашу русскую гильдию RUSSIAN FIGHTERS. Являюсь главой там.Школоло нет )Все адекватные ребята о т 23до 61 года.Занимаем топ3 по русским гильдиям.Основное место в глобале 100-125. Стучите)Всем благ.

    • Oleg Tsegelnyk

      Класс! Мне такого мануала не хватало, когда начинал.
      Но разобрался.
      Играло в топовой гильдии британской, но мало времени было — удалили оттуда, но было забавно. Сейчас игру пока удалил, много времени жрет зараза)

      • Diman AvraM

        Олег,так это же только азы небольшие.Когда снова установишь,жду тебя в ги)Если есть знакомые,вот мой номер +7-977-277-57-97.Пишите в воцап)

        • Oleg Tsegelnyk

          Спасибо)
          Установил. А вот восстановить старый акк не вышло
          Странно, ГеймЦентр тот же, он же автоматом линкует
          Или нужно что-то дополнительно сделать?

          • Diman AvraM

            Пиши мне в воцап,Олег.