Katerina Shevchenko, what's in your iPhoneKaterina Shevchenko, what's in your iPhone

Katerina Shevchenko, what's in your iPhone?

Friends, we are starting a new column, "Experience of use". As part of this column, we will be asking people, entrepreneurs, creatives, and other equally wonderful individuals what Apps and how exactly they have changed their lives, how they are helping them and making their lives better.Ekateryns_Shevchenko@pinklove.meToday we have our first guest. Katerina Shevchenko, entrepreneur, founder @pinklove.meI want to show you 3 applications that have changed my life.

Wunderlist

loginI first downloaded this app three years ago. I needed a convenient/useful organizer very urgently (as women do, urgently). I downloaded seven apps at once and started using them. Of those seven, only one remained. Wunderlist - I'll explain why. I use it both for work and for personal purposes. Since my work is very closely intertwined with my personal goals, I use the app very often - 24/7.For work:Starting a project:Screen Shot 2015-02-21 at 12.34.04 PMAdding project participants:Screen Shot 2015-02-21 at 12.34.04 PMSetting Objectives:Adding a task to WunderlistInside each task there is a field for comments, chat, setting deadlines, and the ability to attach a work file to a specific task.On the attach file I broke down and fell in love with this app. Who knows, he will understand what it means to look for the right file in 36 sources with different names. Because all the creative people here, everyone needs to name the file in their own way.task details in WunderlistFor personal purposes:I use it in everything where lists are needed. Especially if these lists are not just about me. With my lover we can make a list of sex positions. Or a list of things to take on a trip. Lists can be edited by both participants - it's very convenient. Or a list of books 2Read or movies 2Watchtask details in WunderlistTo recap. Despite the fact that my phone is always with me, I often use this application in web or desktop version. By the way, it is multiplatform - i.e., always with me.Download Wunderlist for any platform.

One Day

UnknownIn my childhood, adolescence and youth I did not write diaries. Or rather, I tried to succumb to fashion, but after my mother found it, the desire for the epistolary genre in me suddenly disappeared until the age of 30. Now that I am an adult and I can do anything, I started a diary with a password to enter it :) But that is not its main advantage. I downloaded it, too, about three years ago. For a long time it was sitting idle, and I was very surprised, what interest is there - to describe your day? Until I decided to go to the gym and tried a personal motivational program to create my dream body. Since I have no exhibitionist tendencies, and I need to track the dynamics of my body transformation somewhere, I realized that One Day And hashtags are perfect for me. Besides the fact that I just love them, just as a phenomenon, they are also useful for finding publications.photoAnd today I also keep it as a diary of the day's reports. Every day I keep track of how productive/helpful/pleasant my day was. It's interesting and helpful to read over time and realize that what I thought, dreamed, and thanked about then is already coming true now.Download Day One on the App Store.

VSCOcam

5050525I don't consider myself a great photographer. I sold/shared/beat all the huge, heavy lenses a long time ago, but I still have the habit of taking pictures. Sometimes you can catch such a moment, such an emotion on your phone, and you want to add volume and the right filter. That's what a good VSCOcamHow is it different from other editors? The quality and the set of filters. There are soooo many of them. Built-in 10 filters, the rest must be downloaded for 0.99$.Processed with VSCOcam with x1 preset   Processed with VSCOcam with x1 presetDownload : App Store  Google Play

Подписаться
Уведомить о
guest
0 Comments
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
en_USEnglish

Главная > Приложения для iPhone > Катерина Шевченко, что у тебя в iPhone?

Катерина Шевченко, что у тебя в iPhone?

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5
Загрузка...
87|Екатерина Шевченко|23 февраля 2015
Катерина Шевченко, что у тебя в iPhoneКатерина Шевченко, что у тебя в iPhone

Друзья, мы открываем новую рубрику – «Опыт использования». В рамках рубрики мы будем выяснять у людей, предпринимателей, творческих и других не менее замечательных личностей, какие Приложения и как именно изменили их жизнь, как помогают им и делают их жизнь лучше.Ekateryns_Shevchenko@pinklove.me

Сегодня у нас первый гость – Катерина Шевченко, предприниматель, основатель @pinklove.meХочу показать вам 3 приложения, которые качественно изменили мою жизнь.

Wunderlist

loginВпервые я скачала это приложение 3 года назад. Мне очень срочно (как это бывает у женщин, срочно-присрочно) нужен был удобный/полезный органайзер. Я скачала одновременно приложений семь и начала ими пользоваться. Из этих семи остался только Wunderlist – объясню почему. Использую как в работе, так и в личных целях. Поскольку у меня работа очень тесно переплетается с личными целями, пользуюсь я приложением очень часто – 24/7.Для работы:Завожу проект:Screen Shot 2015-02-21 at 12.34.04 PMДобавляю участников проекта:Screen Shot 2015-02-21 at 12.34.04 PMСтавлю задачи:Добавление задачи в WunderlistВнутри каждой задачи есть поле для комментариев, чат, установка сроков и возможность прикрепить рабочий файл к конкретной задаче.На прикрепленном файле я сломалась и влюбилась в этот app. Кто знает, тот поймет, что значит – искать нужный файл в 36-ти исходниках с разными названиями. Потому что тут же все креативные люди, всем нужно по-своему файл назвать.детали задачи в WunderlistВ личных целях:Использую его во всем, где нужны списки. Особенно, если эти списки касаются не только меня. С любимым можем составить список поз для секса. И потом вычеркивать отработанные.Или список вещей, которые нужно взять в путешествие. Списки можно редактировать обоим участникам – это очень удобно. Или список книжек 2Read или фильмов 2Watchдетали задачи в WunderlistНу и подытожу. Несмотря на то, что мой телефон всегда со мной, я часто использую это приложение в web или desktop версии. К слову, он мультиплатформенный – т.е., всегда со мной.Скачать Wunderlist для любой платформы.

One Day

UnknownВ детстве, отрочестве и юности я не писала дневники. Вернее, у меня была попытка поддаться моде, но после того, как его нашла мама, стремление к эпистолярному жанру у меня резко исчезло.Аж до 30-ти лет. Теперь, когда я уже взрослая и мне все можно, я завела себе дневник с паролем для входа :)Но основное его достоинство не в этом. Скачала его тоже года 3 назад. Он долгое время висел без дела, и я сильно удивлялась, какой интерес – описывать свой день? До тех пор, пока я не решила пойти в зал и не попробовала личную мотивационную программу по созданию тела своей мечты. Поскольку эксгибионистических наклонностей у меня нет, а отслеживать динамику преобразования своего тела где-то нужно, я поняла, что One Day подходит для меня идеально.Ну и хештеги. Кроме того, что я их просто люблю, просто, как явление, они еще и полезные для поиска публикаций.photoА сегодня я его веду и как дневник отчетов за день. Каждый день отслеживаю, насколько продуктивен/полезен/приятен был мой день. Интересно и полезно почитать через время и понять, что то, о чем я думала, мечтала и благодарила тогда, сбывается уже сейчас.Скачать Day One на App Store.

VSCOcam

5050525Я не считаю себя великим фотографом. Все огромные, тяжеленные линзы я давно продала/раздала/побила, а вот привычка фотографировать осталась. Иногда на телефон можно словить такой момент, такую эмоцию и хочется дополнить объемом и нужным фильтром. Для этого и хорош VSCOcam.Чем он отличается от других редакторов? Качеством и набором фильтров. Их оооочень много. Встроенных 10 фильтров, остальные нужно качать за 0,99$.Processed with VSCOcam with x1 preset   Processed with VSCOcam with x1 presetСкачать : App Store  Google Play

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомить о

Похожие публикации:

Array ( [0] => 47 [1] => 803 )

YouTube запускает новую версию мобильного сервиса для детей

YouTube запускает видео-приложение для детей

Мобильное приложение Sunrise превосходит все альтернативные календари, имеющиеся в iTunes App…

Sunrise для iPhone: функциональность и простота

Говорят, что сейчас изучение одного из современных языков программирования равнозначно изучению английского или китайского языка. Мол знание одного из языков программирования даст большой потенциал в будущем. Поэтому специально для тех, кто хочет самостоятельно изучать программирование – подборка основателя WordStream Ларри Кима, который собрал 9 сервисов – приложений, которые можно использовать каждый день для изучения программирования.

Приложения для Изучение программирование
9 приложений для изучения программирования по 15 минут в день