...
How to turn off the iPhone if the screen does not work

How to turn off the iPhone if the screen does not work

How to turn off the iPhone if the screen does not work

Every piece of equipment fails from time to time. Gadgets from the famous Apple corporation, despite their high quality and reliability, are also not immune to glitches and failures. To the most unpleasant, perhaps, should be attributed hanging sensor, when the iPhone can not turn off if the display does not work. Most often this happens when installing an application or as a consequence of physical impact. You should not immediately run to the service center, in 90% cases the problem can be solved yourself.

In normal mode

All owners of these devices know how to turn off the iPhone in the usual way. It is done as follows:

  • Press and hold the lock button for a few seconds.
  • Two switches appear on the display: one at the bottom and one at the top of the screen. One of them turns off the power of the device, and the other one cancels the operation.
  • Swipe the top panel to the right and wait for the gadget to turn off.

But not everyone knows how to turn off the iPhone in non-standard situations.

How to turn off the iPhone if the screen does not work

In reboot mode

If there is no possibility to turn off the smartphone in the usual way, a hard reset will help to bring the frozen sensor back to life. To do this, you need to simultaneously press two keys: "Power" and "Home" and hold them until the logo appears, about 5-7 seconds. In a few seconds after that you will see the desktop of your favorite gadget.

On iPhone 7 models instead of "Home" hold the volume down button.

If one of the buttons does not work

In this case, you can use the "AssistiveTouch" function. To activate it, you need to go to the "Settings" menu, then to "Basic", and then turn it on in the "Universal access" subsection.

After that you will see a floating semi-transparent round key on the smartphone's display. You can use it to perform many operations, including turning off the iPhone. When you press it, a menu appears, in which you have to select "Apparatus". If one of the buttons does not work, and the smartphone needs to turn off, then you should choose from the proposed button "Lock screen" and hold your finger on it until you see on the display a proposal to turn it off. Swipe to the right on the "Turn off" button to turn off the gadget. To turn the device on again without using the button, it is enough to connect it to a computer or put it on charge.

If the touch screen does not work

It will be quite problematic to turn off the smartphone with a non-functioning sensor, because using a swipe on the "Turn off" button will not work. Therefore, you will have to perform a forced reboot.

To do this, hold down the "Power" and "Home" buttons until the screen goes blank. Then release them immediately without waiting for the logo to appear. If you hold them too long, the device will reboot instead of shutting down.

This procedure should not be repeated often, because the memory module may fail. And all data will be lost. Use it only as a last resort when other methods do not help.

If the phone hangs up

Occasionally problems may be observed with the screen and keys at the same time. In this case, there is nothing else to do but to completely discharge the smartphone, and then connect the charger.

The most effective way is a hard reset. It allows you to revive the display in the shortest possible time. If you don't risk doing it often, you can use Apple's iTunes program, through which you can restore your gadget. You will need to connect it to your computer to do this.

When none of the methods helped to turn off the iPhone and breathe life into the sensor, then there is nothing else but to use the service center. 

Подписаться
Уведомить о
guest
0 Comments
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
en_USEnglish

Как выключить iPhone, если не работает экран

Как выключить iPhone, если не работает экран

9

Олег Цегельник

Загрузка...

Как отключить iPhone, если экран не работает

Любая техника время от времени дает сбои. Гаджеты от известной корпорации Apple, несмотря на высокое качество и надежность, тоже не застрахованы от глюков и поломок. К самым неприятным, пожалуй, нужно отнести зависание сенсора, когда iPhone невозможно выключить, если не работает дисплей. Чаще всего это случается при установке приложения или как следствие физического воздействия. Сразу бежать в сервисный центр не стоит, в 90% случаев проблему можно решить самостоятельно.

В обычном режиме

Как выключить iPhone обычным способом, знают все обладатели этих устройств. Делается это так:

  • Зажимается кнопка блокировки и удерживается несколько секунд.
  • На дисплее появляются два переключателя: снизу и сверху экрана. Один из них отключает питание устройства, а другой — отменяет операцию.
  • Свайпом на верхней панели нужно перевести клавишу вправо и подождать пока гаджет отключиться.

Но как выключить iPhone в нестандартных ситуациях, знают далеко не все.

Как отключить iPhone, если экран не работает

В режиме перезагрузки

Если нет возможности выключить смартфон обычным способом, то вернуть зависший сенсор к жизни поможет жесткая перезагрузка. Для этого необходимо одновременно нажать две клавиши: «Power» и «Home» и удерживать их до появления фирменного логотипа, примерно секунд 5-7. Через несколько секунд после этого перед вами предстанет рабочий стол любимого гаджета.

На iPhone 7 модели вместо «Home» удерживают кнопку уменьшения громкости.

Если одна из кнопок не работает

В этом случае можно использовать функцию «AssistiveTouch». Для её активации потребуется зайти в меню «Настройки», далее в «Основные», а затем включить её в подразделе «Универсальный доступ».

После этого на дисплее смартфона вы увидите плавающую полупрозрачную клавишу круглой формы. С её помощью можно выполнять много операций, в том числе и выключение Айфона. При нажатии на неё появляется меню, в котором необходимо выбрать «Аппарат». Если одна из кнопок не работает, а смартфон нужно выключить, то следует выбрать из предложенного кнопку «Блокировка экрана» и удерживать на ней палец до того момента, пока не увидите на дисплее предложение о его выключении. Свайпом вправо по кнопке «Выключение» гаджет отключится. Чтобы вновь включить аппарат без использования кнопки, достаточно подключить его к компьютеру или поставить на зарядку.

Если не работает сенсорный экран

Выключить смартфон с неработающим сенсором будет достаточно проблематично, так как воспользоваться свайпом по кнопке «Выключение» не получится. Поэтому придется выполнить принудительную перезагрузку.

Для этого удерживают кнопки «Выключение» и «Домой» до погашения экрана. После этого их сразу отпускают не дожидаясь появления логотипа. Если их передержать, то вместо выключения, устройство перезагрузится.

Эту процедуру повторять часто не следует, так как может отказать модуль памяти. И все данные будут утрачены. Используйте её лишь как крайнюю меру, когда другие способы не помогают.

Если телефон завис

Время от времени проблемы могут наблюдаться с экраном и клавишами одновременно. В этом случае не остается ничего другого, как полностью разрядить смартфон, а затем подключить зарядное устройство.

Наиболее действенный способ — это жесткая перезагрузка. Она позволяет оживить дисплей в самые короткие сроки. Если не рискуете проводить её часто, то можно воспользоваться программой от Apple — iTunes, через которую можно восстановить гаджет. Для этого потребуется его подключение к компьютеру.

Когда никакой из способов не помог выключить Айфон и вдохнуть жизнь в сенсор, то не остается ничего другого, как воспользоваться услугами сервисного центра. 

x

Новые iOS приложения. Новости Apple. Розыгрыш iPhone.

В Telegram-канале @Apps4Life