All ways to get Roebucks in Roblox

How to play Roblox on the computer

Roblox is a fascinating simulation game platform in which you can create your own worlds

Before we download it, let's learn a little bit about the game itself. You can play it both from your cell phone and from your computer. It is free, but in the application you can do shopping: for real money you buy game currency - Roebucks, and you can use them to buy the things you need.

The game is a bit similar in appearance to Minecraft, because it is also associated with construction and various adventures. Roblox is created on the principle of online sandbox: thanks to your imagination you can come up with a bunch of buildings, equipment, and all sorts of structures. The most interesting thing is that even with the same task two players do not get the same results: everyone sees the house or building in his own way. This means that the game is not just fun or relaxing, but also helps to develop creative thinking.

Pros of Roblox:

  1. Creative freedom. If you used to build your own masterpieces out of Lego as a child, rather than what was in the instructions, then this game is just made for you. You can play mini-games, build both large cities and small buildings. Look for materials right on the locations! Build your creations from wood, metal, glass, sand, and other materials that look like blocks. Plots in games - just an infinite number, so you won't be bored. And when you can pump your character, make it unique, dress him up, grow him, build a career, create a family, send him to the gym, or, conversely, fatten up to large sizes; take care of him, to protect him from danger or meet difficulties with him, such as in war, to protect him from injury or send him to fight or in the ring. Thanks to you, the character will be able to skateboard, fight bandits, fight, or harmlessly shovel snow. Do whatever you want with him! You are the creator of your character's life, and only you decide what he will do.
  2. Many player-created worlds. Here you can find tasks for all tastes and colors: some are more popular, others less so; some games have cute characters, others are warlike, etc. So Roblox has games of any genre for any age of children or adult users.
  3. You can create your own games: races, if you like speed; puzzles, if you prefer to develop logical thinking; shooters, if you think you are a marksman; battles, if you think you are the best at conquering other territories. Anything you can think of! Create your own fun!
  4. Parental login: you can manage your child's account! How does it work? The game has an age distinction: under 13 and after. This is specified when you sign up, and you don't have to worry that your child will see something he or she doesn't need to see. It's a great feature, isn't it cool?
  5. A free game that can be played at any age.

However, this online sandbox has its disadvantages:

  1. Sometimes the game glitches.
  2. There are commercials. Although it is the engine of progress, it is still annoying if you see it all the time.
  3. It's pretty hard to figure out how to install and use the game the first time.
  4. There is not only a free version, but also a premium version, and of course, the former has fewer features than the latter. If you want additional privileges, you have to pay.

Where to download Roblox on your computer for free

Okay, we've figured out the advantages and disadvantages of the game. How do I install it on my computer? Enter the Roblox website in the search bar of your browser (you can click on the link, it will take you right to the site).

In the upper right corner you can register: date of birth, login, password, gender. In short, everything is like on other sites, but you have to register in English. Well, Roblox does not accept Russian letters, what can you do. Do not forget to check that you accept the terms of the game.

How to run and play on a computer

After registering, you are automatically taken to the "Games" section, or "Games" (located in the upper left corner). You are offered a huge variety of games, and you choose the one you like, enter it, and to install it on your PC, click the green rectangle with the word "Play". The game is downloaded to your computer (the "Downloads" folder). To avoid having to find where it is installed each time, right-click on it and select "Pin to taskbar." A red Roblox icon will appear, and when you right-click on it again and then click "Run as administrator", you'll be automatically redirected to the "Games" section. Go back to the selected game, click on "Play" and that's all, play quietly. This is an online game, with live players. The character depends on the gender you specified when registering.

Quite often they ask:

How to download Roblox on computer on torrents?

There are plenty of sites on the Internet that offer this possibility. Type "how to download Roblox to computer on torrents?" in the browser bar and use the site that suits you. But be careful: you can easily catch a virus on such sites. So, it's better to use the official method and download from the Roblox website. That way you'll find it faster and it will be safe for your PC.

What else is interesting in Roblox? Next to the "Games" tab, there are 3 more: catalog, create, and roboobooks. The catalog has both free and paid items that help pass the games and just make them more interesting. Paid items are bought for Roebucks, which is the currency in this game. Accordingly, you can buy them in the tab "Robux". You can also get them for free.

The "Create" tab helps you create your own games. It's a good opportunity to be creative and come up with something interesting that people will like. It's free, but it can bring fun and money to you.

There is also a search in the game: the "Search" tab is at the top in the middle. Next to it is the "Authorize" button.

To summarize.

Roblox is creative, free, and similar to Minecraft. It is rated 4.6 out of 5 by 1.5 million voters. The disadvantages are that the game is too addictive. You can download it on your mobile device as well as on your computer.

Try Roblox yourself or show it to your children. The game is suitable for people of all ages, allows you and your friends to develop imagination, have fun, and maybe even learn. Download it quickly and easily, but it brings a lot of fun. Download and use it in good health!

Leave a Reply

en_USEnglish

Главная > Мобильные игры для iPhone > Симуляторы > Как играть в Roblox на компьютере

Как играть в Roblox на компьютере

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5
Загрузка...
2|Олег Цегельник|25 сентября 2018

Roblox – это увлекательная игровая платформа-симулятор, в которой можно создавать свои и играть в созданные другими людьми игры. Почему он так популярен? Как его скачать и как им пользоваться?

Roblox

Стоимость: Бесплатно

Скачать с AppStore

7/10

Преимущества:

Творчество новом виде

Множество созданных игроками миров

Родительский контроль

Недостатки:

Реклама надоедает

Иногда глючит игра

Не дружелюбна к новичкам

 

7/10

Прежде чем скачать, давайте узнаем немного о самой игре. Играть в нее можно как с мобильного телефона, так и с компьютера. Она бесплатная, но в самом приложении можно делать покупки: за реальные деньги покупаете игровую валюту – робуксы, а уже на них можно приобрести нужные вам вещи.

Игра немного похожа по внешнему виду на Minecraft, потому что тоже связана со строительством и различными приключениями. Roblox создан по принципу онлайн-песочницы: благодаря вашей фантазии можно придумать кучу зданий, техники, самых разных сооружений. Самое интересное, что даже при одинаковом задании у двух игроков не получится одинаковых результатов: каждый видит дом или строение по-своему. А значит, игра не просто увлекает или расслабляет, но и помогает развивать творческое мышление.

Плюсы Roblox:

  1. Творческая свобода. Если вы в детстве собирали из Лего свои шедевры, а не то, что было в инструкции, то эта игра просто создана для вас. Вы можете играть в мини-игры, строить как большие города, так и небольшие здания. Ищите материалы прямо на локациях! Стройте ваше творения из дерева, металла, стекла, песка и других материалов, которые выглядят как блоки. Сюжетов в играх – просто бесконечное количество, так что скучно точно не будет. Да и когда скучать, если можно прокачать персонажа, сделать его уникальным, нарядить, вырастить, построить ему карьеру, создать семью, отправить в спортзал или, наоборот, откормить до больших размеров; заботиться о нем, беречь от опасностей или встречать трудности вместе с ним, например, на войне; ограждать от травм или отправлять на сражение или ринг. Персонаж благодаря вам сможет покататься на скейте, будет драться с бандитами, воевать или безобидно убирать снег. Делайте с ним что угодно! Вы – творец жизни вашего персонажа, и только вам решать, чем он будет заниматься.
  2. Множество созданных игроками миров. Здесь можно найти задания на любой вкус и цвет: одни более популярны, другие – менее; в одних играх – милые персонажи, в других – воинственные и т.д. Так что в Roblox есть игры любого жанра для любого возраста детей или взрослых пользователей.
  3. Вы сами можете создавать игры: гонки, если любите скорость; головоломки, если предпочитаете развивать логическое мышление; шутеры (стрелялки), если считаете себя метким; сражения, если считаете, что лучше всех завоевываете другие территории. Да что угодно, что сможете придумать! Творите свои развлечения!
  4. Родительский логин: вы можете управлять учетной записью своего ребенка! Как это работает? В игре есть различие по возрасту: до 13 лет и после. Это указывается при регистрации, и вы можете не бояться, что ваш ребенок увидит то, что ему видеть не нужно. Отличная возможность, разве это не круто?
  5. Бесплатная игра, в которую можно играть в любом возрасте.

Однако в этой онлайн-песочнице есть и свои недостатки:

  1. Иногда игра глючит.
  2. Есть реклама. Хотя она – двигатель прогресса, но все-таки надоедает, если видеть её постоянно.
  3. Довольно сложно разобраться с первого раза, как устанавливать и пользоваться игрой.
  4. Есть не только бесплатная, но и премиум версия, и конечно, функций в первой меньше, чем во второй. Если хотите дополнительные привилегии, придется платить.

Где скачать Roblox на компьютер бесплатно

Хорошо, мы разобрались с преимуществами и недостатками игры. Как же ее установить на компьютер? Введите в поисковой строке браузера сайт Roblox (можете нажать на ссылку, сразу попадёте на сайт).

В правом верхнем углу можно зарегистрироваться: дата рождения, логин, пароль, пол. Короче, всё, как на других сайтах, но только регистрироваться надо на английском языке. Ну не воспринимает Roblox русские буквы, что поделаешь. Не забудьте поставить галочку, что вы принимаете условия игры.

Как запустить и играть на компьютере

После регистрации вы автоматически попадаете в раздел «Игры», или «Games» (находится в верхнем левом углу). Вам предлагают огромное множество игр, и вы выбираете ту, которая вам нравится, заходите в нее, и чтобы ее установить на ПК, нажимаете зеленый прямоугольник со словом «Играть». На ваш компьютер скачивается игра (папка «Загрузки»). Чтобы каждый раз не искать, где она установлена, нажмите правой кнопкой мыши на нее и выберите «Закрепить на панели задач». Появится красный фирменный значок Roblox, когда вы на него нажмете снова правой кнопкой мышки и затем кликните «Запустить от имени администратора», вас автоматически перебросит на сайт в раздел «Игры». Заходите снова в выбранную игру, нажимаете кнопку «Играть» и всё, спокойно играйте. Это онлайн игра, с живыми игроками. Персонаж зависит от пола, который вы указывали при регистрации.

Довольно часто спрашивают:

Как скачать Roblox на компьютер на торрентах?

В интернете куча сайтов, которые предлагают такую возможность. Пишите в строке браузера “как скачать Roblox на компьютер на торрентах?” и пользуйтесь тем сайтом, какой подходит вам. Только осторожно: на таких сайтах легко можно поймать вирус. Так что лучше пользоваться официальным способом и скачивать через сайт Roblox. Так и быстрее найдете, и точно будет безопасно для вашего ПК.

Что еще интересного есть в Roblox? Рядом с вкладкой «Games» есть еще 3: каталог, создайте и робуксы. В каталоге есть как бесплатные, так и платные товары, которые помогают проходить игры и просто делают их интереснее. Платные предметы покупают за робуксы – это валюта в данной игре. Соответственно, купить их можно во вкладке «Robux». Также их можно получить бесплатно.

Вкладка «Create» помогает создавать свои игры. Это хорошая возможность проявить креатив и придумать что-то интересное, что понравится людям. Это бесплатно, но может принести удовольствие и деньги вам.

Также в игре есть поиск: вкладка «Search» находится вверху посередине. Рядом расположена кнопка «Авторизоваться».

Подведем итог.

Roblox развивает креативность, бесплатна, похожа на Minecraft. Она имеет рейтинг 4,6 из 5 за 1,5 млн проголосовавших. К минусам можно отнести то, что игра слишком увлекает. Скачать ее можно как на мобильное устройство, так и на компьютер.

Попробуйте Roblox сами или покажите своим детям. Игра подходит для людей всех возрастов, позволяет вам и вашим друзьям развивать воображение, весело проводить время, а может быть, даже учиться. Скачать её быстро и легко, зато удовольствия она приносит очень много. Скачивайте и пользуйтесь на здоровье!

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о

Похожие публикации:

Array ( [0] => 47 [1] => 803 )