Jooble

Jooble - looking for a job mobile

Dream job: how to get it? Jooble to the rescue.

Each of us wants to earn good money. But at the same time, we want it to be fun. The best job, as you know, is a hobby. When a hobby starts to bring in income, then nothing can be better. But how to reach a level that the hobby was commercial in nature? How to find a job that would combine a pleasant pastime, the flow of finances and satisfaction? This is what the representative of Jooble job search told us. By the way, we hasten to announce that Jooble has a great mobile version.

This issue is discussed every day. And for the most part, it is often discussed because people want to get a lot, but don't want to do anything. Of course, to begin with, you have to invest your energy, time, and nerves in order to get something in the end. It's like sowing a crop, which you need to take care of, to eventually eat and enjoy the delicious fruit. I want to tell you about 3 principles of successful people, which help to move forward and conquer new heights.

Adoration for what you do

Love what you do. It is a 100% fact that plays a big role in whether you become successful or not. As practice shows, a person who adores his business, achieves much more than the one who just does the work mechanically, without investing any soul, effort or time. Evaluate your work and direction. Do you now like what you do? Are you doing it to the best of your ability?

Continuity

People who systematically and headily self-develop and develop their business achieve the greatest possible results. A simple example: if an athlete doesn't exercise for a month, his muscles will begin to weaken, and he won't be able to perform as hard exercises as before until he regains his form. But if you exercise day in and day out, there will only be development. This applies to mental activity, to business, and to any other line of work. Do something systematically and wisely!

Belief in a successful end result

The fixing principle. You need to believe that you will succeed. Try to imagine: can a person who every day keeps telling himself "I won't succeed, it will be a failure, it's no good, I'm nothing" achieve anything? Certainly, you should not praise yourself and exalt yourself above others. You need to be more sober and objective in every sense, to see the real picture of what is happening. And you should never think that you will fail. There will be many obstacles, but this should not break you. Fight, believe, hope, love what you are doing, and soon you will see the first results of your approach to success! 

Jooble dream jobAnd in order to choose your dream job, you can always use Google Play.

We give you a brief overview of the most popular and downloadable job search help products:

  1. HeadHunter - Everyone who has ever looked for a job has heard of HH. Jobs for all tastes, with the most optimized search.
  2. Rabota.ru is a large database of jobs with pretty handy tools.
  3. Job Search - the application is a kind of aggregator of vacancies, collecting data from various thematic Internet resources.
  4. Avito is one of the most popular private ad services in Russia.
  5. Yandex.Rabota - allows you to search for jobs in a database of more than 400,000 offers.

 

Leave a Reply

en_USEnglish

Jooble – ищем работу мобильно

Jooble – ищем работу мобильно

58

Валерия Архипова

Загрузка...

Работа мечты: как ее получить? Jooble в помощь.

Каждый из нас хочет зарабатывать хорошие деньги. Но в тоже время хочется, чтобы занятие приносило и удовольствие. Самая лучшая работа, как известно – это хобби. Когда хобби начинает приносить доход, то ничего лучше быть не может. Но как достичь такого уровня, чтобы хобби имело коммерческий характер? Как найти работу, которая бы совмещала в себе приятное время провождение, поток финансов и удовлетворения? Об этом нам рассказал представитель компании Jooble по поиску работы. Кстати, спешим сообщить, что у компании Jooble появилась прекрасная мобильная версия.

Этот вопрос обсуждается каждый день. И по большей части он часто обсуждается потому, что люди хотят получать много, а делать ничего не хотят. Разумеется, для начала нужно вложить свои силы, время, нервы, чтобы потом в итоге что-то получить. Это как посеять урожай, за которым нужно ухаживать, чтобы в итоге кушать и наслаждаться вкусными плодами. Хочу рассказать вам о 3-х принципах успешных людей, которые помогают двигаться вперед и покорять новые вершины.

Обожание своего дела

Любите то, чем занимаетесь. Это 100% факт, который играет большую роль в том, станете ли вы успешным или нет. Как показывает практика, человек, обожающий свое дело, достигает гораздо больше, чем тот, который просто делает работу машинально, не вкладывая ни душу, ни силы, ни время. Оцените свою работу и направление. Нравится ли вам сейчас то, чем вы занимаетесь? Выполняете ли вы это с полной отдачей?

Постоянство

Люди, которые систематически и с головой саморазвиваются и развивают свое дело, достигают максимально большого результата. Простой пример: если спортсмен не будет заниматься целый месяц, то его мышцы начнут слабеть, и он уже не сможет выполнять такие тяжелые упражнения, как раньше, пока не восстановит форму. Но если заниматься изо дня в день, то будет только развитие. Это относится к умственной деятельности, к бизнесу и к любому другому направлению. Делайте что-то систематически и с умом!

Вера в успешный конечный результат

Закрепляющий принцип. Вам необходимо верить в то, что у вас все получится. Попробуйте представить: может ли человек, который каждый день себе твердит «У меня ничего не выйдет, это будет провал, это никуда не годится, я ничтожество», достичь чего-то? Безусловно, не стоит себя расхваливать и возносить над другими. Нужно быть во всех смыслах трезвее и объективнее, видеть реальную картину происходящего. И никогда нельзя думать, что вас ждет провал. Препятствий будет много, но вас это не должно сломить. Боритесь, верьте, надейтесь, любите то, чем занимаетесь, и вскоре вы увидите первые результаты вашего приближения к успеху! 

Jooble работа мечты

А для того, чтобы выбрать работу мечты, вы всегда можете воспользоваться сервисом Google Play.

Предоставляем вам краткий обзор наиболее популярных и скачиваемых продуктов-помощников в поиске работы:

  1. HeadHunter – про HH слышали все, кто хоть раз искал работу. Вакансии на любой вкус, с максимально оптимизированным поиском.
  2. Rabota.ru – большая база вакансий с довольно удобными инструментами.
  3. Поиск работы — приложение является своеобразным агрегатором вакансий, собирающим данные с различных тематических интернет-ресурсов.
  4. Avito — один из самых популярных в России сервисов частных объявлений.
  5. Яндекс.Работа — позволяет искать вакансии в базе из более чем 400 000 предложений.

 

x

Новые iOS приложения. Новости Apple. Розыгрыш iPhone.

В Telegram-канале @Apps4Life