...

History of the gaming computer mouse: from 1964 to the present day

I got my first computer in 1995. Its composition was as familiar as it is now: a system unit, a monitor, a keyboard and a mouse. In 27 years, nothing has changed. Only the size of these components, the insides, the features, the design, and perhaps the cost have changed, but their essence and functionality have remained the same. I wondered how the functionality of a gaming computer mouse has changed, or rather changed and improved. About this and the article, let's dive into the very beginning and explore to our times.

History of the gaming mouse

The computer mouse appeared in 1954. First gaming mouse looked ridiculous and awful, especially compared to his contemporaries, but it was. Growth begins with the first step.

Bill English created the first prototype mouse. It had a button, a wheel inside, and a cord on the back. That's when it was first called a mouse, when someone in Englebart's lab said it looked like a mouse.

History of the gaming computer mouse: from 1964 to the present day

In 1967, on June 21, Englebart filed a patent application for his mouse. It was then written that it was "an X-Y position indicator for a display system. And then a patent was also filed for a three-button mouse, they looked similar, the difference being the number of buttons.

History of the gaming computer mouse: from 1964 to the present day

In 1974, Jean-Daniel Nicoud developed the mouse we use today, with two buttons and a wheel. Unfortunately, the appearance of the mouse did not survive that year.

And in 1987 Microsoft added a design to the mouse. Microsoft developed the first mouse that fit better in the hand than its more rectangular predecessors. It was known as the "Dove Bar" because of its resemblance to a bar of soap. After its release, many mice repeated the sleeker, contoured design of the Dove Bar.

History of the gaming computer mouse: from 1964 to the present day

In 1988, Apple created a mouse that plugged into the USB connector, and had an even more designer look. If you look at the photos, it seems not only beautiful, but also functional. In reality, it is one of Apple's biggest failures. The terrible mouse, which is shaped like a puck, however, it was the ancestor of the mouse we have now, without visible buttons, created back in 2011.

History of the gaming computer mouse: from 1964 to the present dayHistory of the gaming computer mouse: from 1964 to the present day

In 1999, Microsoft created the optical mouse. This is the first normal mouse without a "wheel" inside. I remember how much I wanted it and how high I got when I could afford it. It was a pure high.

I would like to point out that before that they created optical mice, but all of them were not OK, as they are called. And from Melcomic they created a new trend and a new reality. It was still a wired mouse, but it was more sensitive. The Counter-Strike game shone with new colors 🙂

History of the gaming computer mouse: from 1964 to the present day

In 2001, Logitech created The first wireless mouseknown as Cordless MouseMan Optical. It paved the way for many wireless devices, varying in size and shape.

The Razer Mamba 4G was created in 2011. This mouse may not be one of the most famous, but it is still highly regarded by gamers around the world. Its rounded shape, under the palm, under different palm sizes, under different elbow angles were very much appreciated. It set the trend for gaming mice. And it added new functionality to the buttons, where you could customize the click to be as fast as you wanted it to be.

History of the gaming computer mouse: from 1964 to the present day

The gaming mouse is now like a little spaceship on the table. It looks great. But as we can see, there are still artifacts from the "grandfathers" in the form of the tail. This is due to the fact that there is still some interference when transmitting data from the mouse to the computer via Bluetooth, and there is no such interference on the wire.

History of the gaming computer mouse: from 1964 to the present day

Подписаться
Уведомить о
guest
0 Comments
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
en_USEnglish

Главная > Железо > История игровой компьютерной мыши: от 1964 года до наших дней

История игровой компьютерной мыши: от 1964 года до наших дней

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5
Загрузка...
21|Олег Цегельник|29 октября 2021

Первый компьютер появился у меня в 1995 году. Его состав был привычен, как привычен и сейчас: системный блок, монитор, клавиатура и мышь. За 27 лет ничего не изменилось. Изменились только размеры этих компонентов, внутренности, особенности, дизайн, возможно стоимость, но суть их и функционал остался прежним. Мне стало интересно, как менялся, точнее изменялся и совершенствовался функционал игровой компьютерной мыши. Об этом и статья, окунемся в самое начало и исследуем до наших времен.

История игровой мыши

Компьютерная мышь появилась в 1954 году. Первая мышка игровая выглядела нелепо и ужасно, особенно в сравнении с современниками, но это было. Рост начинается с первого шага.

Билл Инглиш создал первый прототип мышки. У нее была кнопка, колесико внутри и шнур сзади. Именно тогда ее в первый раз и назвали мышкой, когда кто-то из лаборатории Englebart-а сказал, что она похожа на мышь.

История игровой компьютерной мыши: от 1964 года до наших дней

В 1967 году, 21 июня, Енглебарт подал заявку на патент на свою мышь. О ней тогда написали, что она – «индикатор положения X-Y для системы отображения». И тогда же был подан патент на трех-кнопочную мышь, выглядели они похоже, за разницей в количестве кнопок.

История игровой компьютерной мыши: от 1964 года до наших дней

В 1974 году Жан-Даниэль Никуд разработал мышь, которую мы используем сегодня, с двумя кнопками и колесиком. К сожалению, внешний вид мыши в том году не сохранился.

А в 1987 году Майкрософт добавила к мыши дизайн. Microsoft разработала первую мышь, которая лучше прилегала к руке, чем ее более прямоугольные предшественники. Она была известна как “Dove Bar” из-за сходства с куском мыла. После ее выпуска многие мыши повторяли более изящный, контурный дизайн Dove Bar.

История игровой компьютерной мыши: от 1964 года до наших дней

В 1988 году компания Apple создала мышь, которая подключалась к USB-разъему, да и имела еще более дизайнерский вид. Если посмотреть на фото, то кажется, что это не только красиво, но и функционально. На самом же деле, это один из самых больших провалов компании Эппл. Ужасная мышь, которая по форме напоминаем шайбу, впрочем она стала прародителем той мыши, которая есть сейчас, без видимых кнопок, созданную аж в 2011 году.

История игровой компьютерной мыши: от 1964 года до наших днейИстория игровой компьютерной мыши: от 1964 года до наших дней

В 1999 году Microsoft создала оптическую мышь. Это первая нормальная мышь без “колесика” внутри. Я помню, как я ее хотел и как кайфовал, когда смог позволить ее себе. Это был чистый кайф.

Отмечу, что до этого создавали оптические мыши, но все они были не ОК, что называется. А от Мелкомягкие создали новый тренд и новую реальность. Она по-прежнему была проводной мышью, но уже более чувствительной. Игра Коунтер-Страйк засияла новыми красками 🙂

История игровой компьютерной мыши: от 1964 года до наших дней

В 2001 году компания Logitech создала первую беспроводную мышь, известную как Cordless MouseMan Optical. Она дала дорогу многим беспроводным устройствам, различающимся по размеру и форме.

В 2011 создали The Razer Mamba 4G. Возможно, эта мышь и не входит в число самых известных, но она по-прежнему высоко ценится геймерами всего мира. Ее округлые формы, под ладонь, под разные размеры ладоней, под разные наклоны локтевого сустава очень ценились. Она задала тренд игровых мышей. И добавила новый функционал на кнопки, где можно было настроить щелчок, чтобы он был настолько быстрым, насколько вы хотите.

История игровой компьютерной мыши: от 1964 года до наших дней

Игровая мышь сейчас — это как маленький космический корабль на столе. Выглядит великолепно. Но как видим, все еще остались артефакты от “дедушек” в виде хвостика. Связано это с тем, что до сих пор есть определенные помехи при передаче данных от мышки к компьютеру через Bluetooth, а по проводу таких помех нет.

История игровой компьютерной мыши: от 1964 года до наших дней

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомить о

Похожие публикации:

Array ( [0] => 47 [1] => 803 )