...
Play online in a gambling club Vulkan at any convenient time

Play online at Vulkan club

Virtual gaming Vulcan has existed for more than twenty years. Over these years, the site has not only not lost its popularity, but also strengthened its reputation as an honest and profitable casino. This brand has been known since the times of land-based establishments with mechanical machines. The virtual version of Vulcan continues the best traditions of the casino, based on the principles of decency and attention to each visitor.

Assortment of video slots virtual club

Opening the main page of the official site Vulkan, you can get acquainted with the collection of slot machines even before registration. The selection includes video slots that have enjoyed unchanged success for many years and are ranked among the classics of gambling. More modern online machines have sophisticated functionality and high-quality 3D graphics. The roulette game is represented by several types. Fans of blackjack, poker, baccarat and games with live dealers are not forgotten. Casino cooperates with programmers from famous companies such as Microgaming, Novomatic, Iceking, Playtech, Unicum, NetEnt, Quickspin, etc. The payoff of all slots is not less than 96%. Play with real bets or free, using a demo - the choice of the player.

Passing registration at the Vulcan casino

To become a full member of the club, you must register. Without this procedure, you will not be able to play for money and conduct financial transactions. What you need to do:

  • Go to the official website page.
  • Specify your e-mail address in the appropriate field.
  • Think of a password.
  • Agree to the terms and conditions (to do this, click on the checkbox).
  • You will receive an e-mail message with a link, which will take you to your personal cabinet, where you can fill out more detailed information.

Registration can also be done using the social networks Facebook, Odnoklassniki, VKontakte, My мир@Mail.Ru.

About the bonus policy of the Vulcan portal

Bonus rewards are a great incentive for gambling. Each newly registered user receives a welcome 100% bonus on your first deposit (from 5 to 100$) with a vedger x20. Its size varies from time to time, so beginners should specify the amount. There are rewards for first deposits, cashback, as well as birthday and other holiday bonuses. Great prizes await those who participate in themed tournaments, lotteries and other promotions. The loyalty program provides cumulative points (points), the number of which increases the status of the gamer. In addition, players receive cash rewards for attracting new users.

Payment systems, deposit and withdrawal

To replenish your account in the club Vulcan requires only a few minutes. To do this you need:

  • go to the "Cashier" section;
  • choose the best option for the payment system;
  • decide on the currency;
  • fill in the "Contact information" section and click the button to agree to the terms;
  • type in the amount of payment;
  • click the "Pay" button.

For the withdrawal requires verification, that is, the provision of documents to the administration, confirming your identity. In addition, the withdrawal provides only three options: Yandex-money, QIWI, Visa/MasterCard. You can also use other payment systems to make a deposit. Vulkan club develops and does everything possible to ensure that visitors do not want to leave the resource. Developed a mobile version, through which you can play for money anywhere. Always ready to work mirrors, insuring against unexpected blockages. Operational support staff. Stay with us and start depositing today!

Подписаться
Уведомить о
guest
0 Comments
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
en_USEnglish

Главная > Пресс-релиз > Играть онлайн в клубе Вулкан

Играть онлайн в клубе Вулкан

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5
Загрузка...
7|Олег Цегельник|30 сентября 2018
Играть онлайн в азартном клубе Вулкан в любое удобное время

Виртуальный игровой Vulcan существует более двадцати лет. За эти годы площадка не только не потеряла популярности, но и упрочила репутацию честного и прибыльного казино. Данный бренд известен еще со времен наземных заведений с механическими аппаратами. Виртуальная версия Vulcan продолжает лучшие традиции казино, основанные на принципах порядочности и внимания к каждому посетителю.

Ассортимент видеослотов виртуального клуба

Открыв главную страницу официального сайта Вулкан, вы можете познакомиться с коллекцией игровых автоматов еще до регистрации. В подборке присутствуют видеослоты, которые уже многие годы пользуются неизменным успехом и причислены к классике гемблинга. Более современные онлайн-машины отличаются сложным функционалом и первоклассной 3D-графикой. Игра в рулетку представлена несколькими видами. Не забыты фанаты блэкджека, покера, баккара и игр с живыми дилерами. Казино сотрудничает с программистами таких знаменитых компаний, как Микрогейминг, Новоматик, Айскинг, Playtech, Unicum, NetEnt, Quickspin и др. Отдача всех слотов не меньше 96%. Играть с реальными ставками или бесплатно, используя демоверсию, — выбор игрока.

Прохождение регистрации в казино Vulcan

Чтобы стать полноправным членом клуба, необходимо пройти регистрацию. Без этой процедуры вы не сможете играть на деньги и проводить финансовые операции. Что для этого нужно:

  • Зайти на страницу официального сайта.
  • Указать в определенной графе свой e-mail.
  • Придумать пароль.
  • Согласиться с правилами и условиями (для этого следует кликнуть по галочке).
  • На e-mail поступит сообщение со ссылкой, по которой вы перейдете в личный кабинет и там заполните более подробную информацию.

Регистрацию можно осуществить также, воспользовавшись социальными сетями Фейсбук, Одноклассники, ВКонтакте, Мой мир@Mail.Ru.

О бонусной политике портала Vulcan

Бонусные поощрения — отличный стимул для азартной игры. Каждый вновь зарегистрированный пользователь получает приветственный стопроцентный бонус на первый депозит (от 5 до 100$) с вейджером х20. Размер его периодически меняется, поэтому новичкам следует уточнять сумму. Предусмотрены поощрения на первые депозиты, кешбэк, а также праздничные бонусы ко дню рождения и другим знаменательным датам. Отличные призы ждут тех, кто участвует в тематических турнирах, розыгрышах лотерей и других акциях. Программа лояльности предусматривает накопительные баллы (поинты), число которых повышает статус геймера. Кроме того, игроки получают денежные вознаграждения за привлечение новых пользователей.

Платежные системы, ввод и вывод денег

Для пополнения счета в клубе Vulcan требуется всего несколько минут. Для этого нужно:

  • зайти в раздел «Касса»;
  • выбрать оптимальный вариант платежной системы;
  • определиться с валютой;
  • заполнить раздел «Контактная информация» и кликнуть по кнопке согласия с условиями;
  • набрать сумму платежа;
  • кликнуть по клавише «Оплатить».

Для вывода необходима верификация, то есть предоставление администрации документов, подтверждающих вашу личность. Кроме того, вывод предусматривает лишь три варианта: Яндекс-деньги, QIWI, Visa/MasterCard. Для осуществления депозита можно использовать и другие платежные системы. Клуб Вулкан развивается и делает все возможное, чтобы посетителям не хотелось покидать ресурс. Разработана мобильная версия, благодаря которой можно играть на деньги в любом месте. Всегда наготове рабочие зеркала, страхующие от неожиданных блокировок. Оперативно работают сотрудники саппорта. Оставайтесь с нами и начинайте пополнять баланс уже сегодня!

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о

Похожие публикации:

Array ( [0] => 47 [1] => 803 )