...
Get aCC_e55 - a great puzzle with a strange name

Get aCC_e55 - a great puzzle with a strange name

New this week is a game called Get aCC_e55, a completely unusual isometric puzzle game for most users. Mysterious, interesting and very intriguing - you can describe it like that, because the developers do not disclose the storyline (only the plot), do not give any clues and offer the player to think about the prehistory of what is happening on the screen.

Storyline

From the beginning it is not quite clear that this game can have a story, but after a certain amount of time spent in the game, we begin to "grasp" what it is about. The action takes place in not so distant future, when the technologies are even more entwined with the human life, but it is hard to call it cyberpunk, though the developers insist on that description. It so happens that the main character lives in the workshop next to the bar, he is a friend of the bartender, has a good (not so good, actually) knowledge of modern technology and in his garage there is a car that strongly resembles the legendary DeLorean DMC-12. Actually, from this we are given full freedom of action - in the end we need to assemble an alternative flux condenser (string engine T9) and start the car.

Get acc e55 download

Spoiler: actually, the game ends with you assembling the engine and starting the car - the protagonist rides it (probably in the future or the past) in the background credits. The game in light mode can be completed in a couple of days, but there is a tutorial with a passage in 42 minutes.

How to play

Let's start with the fact that Get aCC_e55 is not the first puzzle game of such genre, and the developers do not hide the fact that they were inspired by There You Go and Cube Escape. The game is based on the "exit the room" principle, and the location itself is full of different things and elements, so it is impossible to show everything completely. So an elegant solution was found to show the room at an angle - as a result you see the floor and two walls, the other two walls exist, but they were removed for our convenience. You can rotate the room, and it will spin in a given direction to one wall - so you can explore what's in it. Some parts of the room are approached by double-tapping - this means that here you have to pass a mini-quest or pay attention to some object.

Since there is no clear understanding of what to do here, you have to understand what is required at the moment by experience. Of course, you can simplify your task as much as possible - in the upper right corner there is a button with a light bulb in which there are hints. When you go from room to room and open new locations, you trigger "triggers," which are then displayed in the tooltips. If there's nothing there except "how to start a machine" and "how to assemble a reactor," then you have to move on through the rooms. So in search of these "triggers" you have to click on everything - here the developers have not denied themselves the pleasure of making a few "false" elements of the location, which play no role in the development of the plot. But great confusion - many sequences of numbers on the walls are not needed, cabinets and nightstands are opened for a change, dormant monitors and terminals are for beauty. And some lying around flyers run real ads - that's the kind of unexpected integration.

Get acc e55 walkthrough

So our task is to move from room to room, pay attention to small details and move to the final goal. You can use hints, but don't think that this will make the game much easier, because no one will spell out the algorithm for you. There are two clearly difficult moments here - the basement with the valves (you need to understand the correct sequence there) and the moment with the fuel (not a very logical decision to mix it with water).

Full version of Get aCC_e55 - where to download?

The game is available on iOS and Android, and the monetization model, in my opinion, the developers chose the right one - you can play enough to see if you like the game or not before you buy it. It sells a lot of playtime - much more than Playdead's Inside, the full version only increases the playtime by a factor of one and a half. Also, there are no ads in the full version, which makes it a little easier - the constant ads are still stressful.

Full walkthrough of Get aCC_e55

There is a full-fledged tutorial on the Internet, in which everything has already been passed before us - I do not recommend using it until you get into a real stupor.

We can, of course, textually describe the work already done, but we do not see the point. Moreover, we do not see the point in peeking into the passage. All the same, there must remain some mystery and mystery of the passage, not all laid out on a platter. And yet, if our warnings were not heeded, then no problem, see the video of the full passage of Get aCC_e55.

For me personally, Get aCC_e55 is like a breath of fresh air. We all play a lot of monotonous games in our editorial team, so such products always stand out strongly from the rest. What's more, the graphics here are excellent, and they were implemented on the Unity engine - even despite the simple gameplay, every detail here is rendered with care and love. In short, a cool game to try - I recommend it!

Подписаться
Уведомить о
guest
3 Comments
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Vasya

Management is lousy
To pass the game, you have to buy it to get the key to the elevator, only then you will pass on
The manual is useless

Oleg Tsegelnik

Norm comment. Thanks for the review)

SizenTise

There is a special device, watch 10 ads and gamble on (you get lift tool)

en_USEnglish

Главная > Мобильные игры для iPhone > Квесты > Get aCC_e55 - отличная головоломка со странным названием

Get aCC_e55 — отличная головоломка со странным названием

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5
Загрузка...
2074|Sergey Park|18 октября 2019
Get aCC_e55 - отличная головоломка со странным названием

Get aCC_e55

Стоимость: Бесплатно

Скачать с AppStore

9

Преимущества:

Красивая графика

Необычный геймплей

Затягивает надолго

 

Недостатки:

Полная версия игры стоит денег

Слишком короткая

9

Новинка этой недели — игра под названием Get aCC_e55, совершенно необычная для большинства пользователей изометрическая головоломка. Загадочная, интересная и очень интригующая — охарактеризовать ее можно примерно так, потому что разработчики не раскрывают сюжетной линии (только завязка), не дают никаких зацепок и предлагают игроку самостоятельно додумать предысторию происходящего на экране.

Сюжет

С самого начала не совсем понятно, что у этой игры в принципе может быть сюжет, но после некоторого количества времени, проведенного в игре, мы начинаем «по крупицам» понимать, о чем идет речь. Действие происходит в недалеком будущем, когда технологии еще сильнее вплетаются в человеческую жизнь, но киберпанком назвать это сложно, хотя разработчики настаивают именно на таком описании. Так получилось, что главный герой живет в мастерской рядом с баром, он дружит с барменом, неплохо (даже не так, хорошо) разбирается в современных технологиях, а в гараже у него стоит машина, очень сильно напоминающая легендарный DeLorean DMC-12. Собственно, с этого нам и предоставляется полная свобода действий — в итоге нам нужно собрать альтернативный конденсатор потока (струнный двигатель Т9) и завести машину.

get acc e55 скачать

Спойлер: собственно, игра и заканчивается тем, что вы собираете двигатель и заводите машину — протагонист едет на ней (вероятно, в будущее или прошлое) на фоне титров. Игру в лайтовом режиме можно пройти за пару дней, но есть туториал с прохождением за 42 минуты.

Как играть

Начнем, пожалуй, с того, что Get aCC_e55 — далеко не первая головоломка подобного жанра, причем разработчики не скрывают, что вдохновлялись There You Go и Cube Escape. Игра построена по принципу «выйти из комнаты», причем сама по себе локация забита разными предметами и элементами, поэтому отобразить все полностью не получается. Поэтому было найдено элегантное решение показать комнату под углом — в итоге вы видите пол и две стены, другие две стены существуют, но их убрали для нашего удобства. Вы можете вращать комнату, и она будет крутиться в заданном направлении на одну стену — так можно изучить, что в ней находится. Некоторые участки комнаты приближаются двойным тапом — это означает, что здесь нужно пройти мини-квест или обратить внимание на какой-то предмет.

Поскольку здесь нет явного понимания, что делать, приходится понимать, что требуется в данный момент, опытным путем. Конечно, можно максимально упростить себе задачу — в правом верхнем углу есть кнопка с лампочкой, в которой есть подсказки. Когда вы переходите из комнаты в комнату и открываете новые локации, вы запускаете «триггеры», которые затем отображаются в подсказках. Если там нет ничего, кроме «как запустить машину» и «как собрать реактор», то нужно двигаться по комнатам дальше. Поэтому в поисках этих «триггеров» придется нажимать на все подряд — здесь разработчики не отказали себе в удовольствии сделать несколько «ложных» элементов локации, которые никакой роли в развитии сюжета не играют. Но зато здорово путают — многие последовательности цифр на стенах не понадобятся, шкафы и тумбочки открываются для разнообразия, неработающие мониторы и терминалы стоят для красоты. А вот некоторые валяющиеся рекламные листовки запускают настоящую рекламу — вот такая неожиданная интеграция.

get acc e55 прохождение

Поэтому наша задача — перемещаться из комнаты в комнату, обращать внимание на мелкие детали и двигаться к конечной цели. Подсказками можно пользоваться, но не думайте, что это сильно упростит игру, потому что разжевывать алгоритм вам никто не будет. Явно сложных моментов здесь два — подвал с вентилями (там нужно понять правильную последовательность) и момент с топливом (не очень логичное решение смешивать его с водой).

Полная версия Get aCC_e55 — где скачать?

Игра доступна на iOS и Android, причем модель монетизации, на мой взгляд, разработчики выбрали правильную — вы можете поиграть достаточно, чтобы понять, насколько игра вам понравилась, или нет, перед тем как ее купить. Игрового времени продают много — гораздо больше, чем в Playdead’s Inside, полная версия увеличивает игровое время всего раза в полтора. Также в полной версии нет рекламы, что немного упрощает — постоянная реклама все же напрягает.

Полное прохождение Get aCC_e55

В интернете есть полноценный туториал, в котором уже все пройдено до нас — не рекомендую им пользоваться, пока не попадете в реальный ступор.

Мы можем конечно текстово расписать уже проделанную работу, но не видим в этом смысла. Более того, не видим смысла в подглядывании в прохождение. Все же должна оставаться какая-то тайна и загадка от прохождения, а не все выложено на блюдечке. И тем не менее, если наши предостережения не были услышаны, то без проблем, смотрите видео полного прохождения Get aCC_e55.

Лично для меня Get aCC_e55 — это как глоток свежего воздуха. Мы всей редакцией играем в огромное количество однообразных игр, поэтому такие продукты всегда сильно выделяются на фоне остальных. Более того, здесь отличная графика, которую получилось реализовать на движке Unity — даже несмотря на несложный игровой процесс, каждая деталька здесь отрисована бережно и с любовью. Короче говоря, крутая игра, которую надо попробовать — рекомендую!

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о

Похожие публикации:

Array ( [0] => 47 [1] => 803 )