...

G.I. Joe: War On Cobra

G.I. Joe: War of Cobra is a new game that appeared on the App Store this week. Among the other new products introduced with it, the game does not look catchy or memorable in any way, but it is probably one of the most underrated titles of the week. Or maybe even of the month, because January is traditionally sparse on memorable products.

It turns out (I'm sorry, I didn't know it myself) that the term G.I. Joe is not a name invented by the developers for this particular game, but a whole line of toy soldiers created by the notorious Hasbro company. G I Joe was made back in 1964, and since then the soldiers have been getting their own stories, movies, cartoons, additional merchandise and offshoots. And G.I. Joe is also a series of movies known to us as "The Cobra Throw," and the game has a couple or three Easter eggs in it, which can't help but make you happy.

G.I. Joe: War On Cobra

The developers faced a difficult task - they had to make a game in which the main "action" message remained, but the action on the screen did not turn into a stupid "pummeling". In my subjective opinion, the concept of Clash of Clans was not a good fit - it loses the action component, because you have to deal with the strategy. It would be much better to make a good Overwatch-style shooter, but this variant doesn't make as much money as the current model could potentially make. So we have to deal with what we have.

And here's what we have - we're trying to play as opposing sides. G.I. Joe is traditionally the "good" characters, bringing good and light into the world. Cobra, respectively, are the "bad" ones - they conduct all sorts of experiments and want to take over the world. First we play as the "good", then as the "bad" and choose our side - the selection menu tells us that G.I. Joe heroes are more likely to tank, relying on the help of their army, and Cobra heroes do high damage solo. I chose Cobra - largely because of the Baroness, I found her much more charismatic, and it's not just because of her spectacular appearance.

G.I. Joe: War On Cobra

Despite the serious action at the beginning (spoiler: we kill the enemy base by all available means), in fact everything turns out to be quite boring. Because you have to build your own base, pump it up, raid enemy bases, and with a limited army. Kind of boring, but graphically the game drags - I like this picture very much, so I still hang in there. But so far I don't see any leverage that would make me stay in G.I. Joe seriously and for a long time.

But if you suddenly decide to still hold on to G.I. Joe, here are some tips:

  1. At the beginning of the game try to save resources and not spend them on upgrades. The point is that you don't need them yet - the existing army is enough to clear the nearest camps, and then, in the long run, an extra two or three thousand oil will definitely come in handy.
  2. Don't forget to control your units. Not control - exactly control, because the game provides such an opportunity. That means don't just drop your characters and watch them fight on the field. Aim them at the cannons and towers first, focus your defensive characters, and only then finish off the mining buildings, thankfully three minutes can be more than enough time. To do this, just drag from the figure (or card list) in the right direction, and your units will start attacking the chosen target.
  3. Another thing that follows from the previous point is finding the right combinations. The game has tons of characters, vehicles and units, and you can build a very strong fist to destroy your enemies with. But to do this you need at least a long time to play - the units are unlocked when you reach a certain level and fall out of the chests. And as you know, this way is very long.
  4. Another important tip - don't forget to swing units. But only the ones you really plan to play, because the first rule is to save up your resources.
Подписаться
Уведомить о
guest
1 Comment
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Best SEO Company

Awesome post! Keep up the great work! 🙂

en_USEnglish

Главная > Мобильные игры для iPhone > Экшн > G.I. Joe: War On Cobra - недобросок кобры

G.I. Joe: War On Cobra — недобросок кобры

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5
Загрузка...
121|Sergey Park|24 января 2020

G.I. Joe: War On Cobra

Стоимость: Бесплатно

Скачать с AppStore

6

Преимущества:

Классная графика

Колоритные персонажи

Давно не играли в аналоги Clash of Clans

Недостатки:

Сложный интерфейс

Утомительный игровой процесс

Русский язык не завезли (пока)

6

G.I. Joe: War of Cobra — новая игра, которая появилась в App Store на этой неделе. Среди других новинок, представленных вместе с ней, игра не выглядит броской или чем-то запоминающейся, но это, пожалуй, один из самых недооцененных тайтлов недели. А может даже и месяца, потому что январь традиционно скуп на запоминающиеся продукты.

Оказывается (каюсь, сам того не знал), термин G.I. Joe — это не придуманное разработчиками название для конкретно этой игры, а целая линия игрушечных солдатиков, созданием которой занимается небезызвестная компания Hasbro. G I Joe сделали еще в 1964 году, и с тех пор солдатики обрастают собственными историями, фильмами, мультфильмами, дополнительным мерчом и ответвлениями. А еще G.I. Joe — это серия фильмов, известная нам как «Бросок кобры», и в игре есть пара-тройка пасхалок, что не может не радовать.

G.I. Joe: War On Cobra - недобросок кобры

Перед разработчиками стояла непростая задача — нужно было сделать такую игру, в которой основной «боевиковый» посыл остался, но при этом действие на экране не превращалось в глупое «мочилово». На мой субъективный взгляд, концепция Clash of Clans подошла не очень удачно — теряется action-составляющая, поскольку приходится заниматься стратегией. Гораздо лучше было бы сделать добротную стрелялку в стиле Overwatch, но такой вариант не зарабатывает столько денег, сколько потенциально может заработать текущая модель. Поэтому приходится иметь дело с тем, что есть.

А есть у нас вот что — мы пробуем поиграть за противоборствующие стороны. G.I. Joe — традиционно «хорошие» персонажи, несущее в мир доброе и светлое. Cobra, соответственно, «плохие» — они проводят всякие эксперименты и хотят захватить мир. Сначала мы поиграем за «добрых», потом за «злых» и выберем свою сторону — в меню выбора нам подскажут, что герои G.I. Joe больше танкуют, полагаясь на помощь своей армии, а герои Cobra наносят высокий урон в соло. Я выбрал «Кобру» — во многом из-за Баронессы, мне она показалась гораздо более харизматичной, и дело не только в эффектной внешности.

G.I. Joe: War On Cobra - недобросок кобры

Несмотря на серьезный экшен в самом начале (спойлер: мы мочим вражескую базу всеми доступными способами), на деле все получается довольно скучно. Потому что приходится строить собственную базу, прокачивать ее, набегать на вражеские, да еще и с ограниченной армией. Вроде как скучно, но графически игра затягивает — мне такая картинка очень нравится, поэтому все еще держусь. Но пока что не вижу рычагов, которые бы заставили меня остаться в G.I. Joe всерьез и надолго.

Но если вдруг вы решили еще подержаться в G.I. Joe, то вот вам несколько советов:

  1. В начальной стадии игры старайтесь копить ресурсы и не тратить их на апгрейды. Дело в том, что они пока что вам не нужны — имеющейся армии достаточно, чтобы зачистить ближайшие лагеря, а потом, в перспективе, лишняя пара-тройка тысяч нефти вам точно пригодится.
  2. Не забывайте контролить своих юнитов. Не контролировать — именно контролить, потому что игра предоставляет такую возможность. Это значит, что не нужно просто сбрасывать своих персонажей и смотреть, как они сражаются на поле. Направляйте их сначала на пушки и вышки, фокусируйте защитных персонажей, и только потом добивайте добывающие здания, благо трех минут может быть более чем достаточно. Для этого достаточно перетянуть от фигуры (или от списка карточек) в нужном направлении, и ваши юниты начнут атаковать выбранную цель.
  3. Из предыдущего пункта вытекает еще один — поиск правильных комбинаций. В игре — уйма персонажей, техники и юнитов, и вы можете собрать очень сильный кулак, которым будете уничтожать врагов. Но для этого нужно как минимум долго играть — юниты открываются по достижении определенного уровня и выпадают из сундуков. А как вы знаете, этот способ очень долгий.
  4. Еще один важный совет — не забывайте качать юнитов. Но только тех, кем действительно планируете играть, потому что самое первое правило — копите ресурсы.
Подписаться
Уведомление о
guest
1 Комментарий
Oldest
Newest Most Voted
Inline Feedbacks
View all comments
Best SEO Company

Awesome post! Keep up the great work! 🙂

Похожие публикации:

Array ( [0] => 47 [1] => 803 )