Page 2 - Category Health & Fitness

As you know, a sedentary lifestyle and unhealthy diet have never done anyone any good. But we all want to be beautiful and healthy. And nowadays it is fashionable to lead a healthy lifestyle. How can you change from malnutrition to proper nutrition and go from an inactive lifestyle to a physically active style? With the help of iPhone and Android apps. We have collected list of the best free aids for weight loss, fitness and health.

Calorie or water counting. It is very convenient when the application not only counts the desired figure, but also advises how to replace the meal, gives recipes for healthy dishes and tips on cooking it. In this category, we would like to mention "MyFitnessPal" (in addition to calorie counting, it can also read barcodes), "Fooducate" (by scanning a barcode you can find out in detail about the product and whether it should be replaced with its analogues), "Waterbalance" to track the amount of liquid and water drunk during the day.

Free fitness apps. Many of them have a workout program tailored to you personally. For accurate results, you need to enter your height, weight, and other parameters. The program will track your progress based on the number of workouts you do, the food you eat, and your drinks, especially water. For example, Fitness and Bodybuilding, Aaptiv, etc. You can use them both when exercising at home and at the gym.

Applications for running, the number of steps, cycling trips and others. The apps count not only the distance, but are also capable of laying out a route; you can set goals and achieve them, such as walking 10,000 steps a day or doing a certain number of runs a week. We will highlight the following applications: "Google Fit" (a personal trainer, helps you perform the tasks you set), "Runtastic" (paves routes for running workouts and encourages motivational statements), "Strava Training-Run & Ride" (the perfect application for cycling - both route and calorie counts).

Where can I download these and other useful applications for free? Each program has an overview, tips for use, and a download link sports apps. Install your favorite app (or even several apps) on your iPhone or Android phone and enjoy it!

10 best beauty apps for girls

10 best beauty apps for girls

Every girl would like to try on a new hairstyle, shade or color of lipstick. But doing it spontaneously is difficult and risky. Thanks to a huge variety of mobile applications for iOS and Android, it is now easier to find out the latest trends from the world of cosmetology, buy...

PAUSE : the best anti-stress app

PAUSE
PAUSE is an interactive tool to quickly restore focus and relieve stress. The app is designed to overcome anxiety and depression, and will help you relax and concentrate based on the ancient principles of Tai Chi and mindfulness practice (Mindfulness).

The 5 best apps for running

Best apps for running

The happiness of running can't be compared to anything else. You can't say that running is cooler than sex or the gym, but the feeling after a good run is inexpressible. So as not to inadvertently exceed the adrenaline rush :), it is good to keep track of your results, statistics. This is where newfangled gadgets come to the rescue...

en_USEnglish

...

Page 2 - Здоровье и Фитнес

Как известно, сидячий образ жизни и вредное питание еще никому пользы не принесли. А ведь мы все хотим быть красивыми и здоровыми. Да и нынче модно вести здоровый образ жизни. Как же перестроиться с неправильного питания на правильное и перейти с малоактивного образа жизни на физически подвижный стиль? С помощью приложений для iPhone и Android. Мы собрали список лучших бесплатных помощников для похудения, фитнеса и здоровья.

Подсчет калорий или воды. Очень удобно, когда приложение не только считает нужный показатель, но и советует, чем заменить блюдо, дает рецепты полезных блюд и советы по его приготовлению. В этой категории отметим «MyFitnessPal» (к подсчету калорий дополнительно умеет считывать штрих-коды), «Fooducate» (при сканировании штрих-кода можно узнать подробно о продукте и нужно ли заменить его аналогом), «Waterbalance» для отслеживания количества жидкости и воды, выпитой за день.

Бесплатные приложения для фитнеса. Во многих из них есть программа тренировок, подобранная лично под вас. Для точных результатов нужно ввести свой рост, вес и другие параметры. Программа будет отслеживать ваши успехи в зависимости от количества тренировок, пищи, которую вы употребляете, и напитков, особенно воды. Например, «Фитнес и Бодибилдинг», «Aaptiv» и т.д. Ими пользоваться можно, занимаясь как в домашних условиях, так и в тренажерном зале.

Приложения для бега, количества шагов, велосипедных прогулок и другие. Приложения считают не только расстояние, но и способны проложить маршрут; в них можно ставить цели и достигать их, например, пройти в день 10 000 шагов или сделать определенное количество пробежек в неделю. Выделим следующие приложения: «Google Fit» (персональный тренер, помогает выполнять поставленные вами задачи), «Runtastic» (прокладывает маршруты для беговых тренировок и подбадривает мотивационными высказываниями), «Strava Training-Run & Ride» (идеальное приложения для велотренировки – и маршрут составляет, и калории считает).

Где бесплатно скачать эти и другие полезные приложения? Для каждой программки есть обзор, в нем есть советы для использования и ссылка для скачивания приложения для занятий спортом. Устанавливайте на свой телефон iPhone или Android понравившееся приложение (или даже несколько) и пользуйтесь на здоровье!

10 лучших приложений для наведения красоты для девушек

10 лучших приложений для наведения красоты для девушек

Каждой девушке хотелось бы примерять на себя новую прическу, оттенок или цвет помады. Но делать это спонтанно – сложно и рискованно. Благодаря огромному разнообразию мобильных приложения для iOS и Android теперь стало проще узнать последние тренды из мира косметологии, купить…

7 minutes workout: домашний тренер в телефоне

7 minutes workout еще в прошлом году стал сенсацией среди международных СМИ благодаря уникальной системе тренировок в течение семи минут. Но особенность заключается не в длительности занятий, а в эффективности домашней обстановки и результатах пользователей. Скачать 7 minutes workout на…

PAUSE : лучшее приложение-антистресс

PAUSE
PAUSE - интерактивный инструмент для быстрого восстановления фокуса и снятия стресса. Приложение призвано побороть беспокойства и депрессию, и поможет расслабиться и сконцентрироваться основываясь на древних принципах тайцзи и практики осознанности (майндфулнесс).

5 лучших приложений для бега

Лучшие приложения для бега

Счастье бега мало с чем может сравниться. Нельзя сказать, что бег круче секса или тренажерного зала, но ощущения после хорошей пробежки – непередаваемы. Чтобы ненароком не превысить выброс адреналина :), хорошо бы отслеживать свои результаты, статистку. Здесь на помощь приходят новомодные штуки…

ru_RURussian