...
What to do in quarantine because of coronavirus

What to do in quarantine because of coronavirus

What to do during quarantine while the coronavirus is raging in the streets? We in the editorial office have also asked ourselves this question, and we offer you several options for how you can usefully (and, of course, with the help of your smartphone) spend this time. Here, in fact, are our suggestions:

Tracking coronavirus online

There are two options. The first is informative and illustrative, go to atwhere data on the number of infections is updated in real time. The second is to download teamwhich will help you track coronavirus information using Siri.

As a reminder, to install a command not from the Apple command gallery, you need to do the following manipulations:

If you've never run quick commands, open the Commands app, install any and use it once.

After that, go to "Settings" > "Quick Commands" > click on the slider "Untrusted Commands". After that, we have the opportunity to install any commands and scripts that were written by third-party developers.

Next, follow our link, scroll to the bottom of the list, and click "Add unreliable command. After that, run the command and wait a while - soon you will be offered to choose one of the countries (the U.S., China or another country), and then you will get the data for that country in text and pdf-format. I thought it was pretty cool.

Play

I thought that during the quarantine period (and in Central Asian countries there will be small vacations, because the holiday Nauryz is coming) you should play either "big" games with a story and long gameplay, or cybersports (with the expectation of small earnings), or thematic (about viruses and zombies). Here is my personal "quarantine" top:

Kingdom Rush Series

Kingdom Rush Review

I play all parts from time to time, because they are really cool and I like the game a lot. In my opinion, it's the best TD for mobile devices because it has great balance, tons of variety in gameplay and beautiful graphics. The story is so-so (except for the last part when you play as the "bad guys"), and it's not the gameplay stories that make it valuable.

Monument Valley Series

Monument Valley Review

A great arcade game that needs no introduction. I also play it periodically, it's great to play, it's always like the first time. And the second part, of course, touches on the relationship of "fathers and children", and very neatly, but someone can get hooked.

Out There: Omega Edition

It's also a great game that will pull you in. We haven't written any guides on it, but apparently we'll do it in Quarantine. In a nutshell, we have to explore space, searching for fuel and supplies for our spaceship in order to survive. There are several endings in Out There, so you can set yourself a "discover each one" challenge and settle for a full exploration of the game's galaxy.

Auto Chess Mobile

Auto Chess review

Autobatler, which is the most alive. There are tournaments on it (you can keep track of here or here), you can forage for money. Well, the game itself is interesting, the gameplay takes 30-40 minutes if you're going to be in the top 3.

Plague Inc.

Plague Inc. review

Yes, we're good at black humor, too. And in general agree, the advertising campaign of this game has gone too far, we need to stop. Nevertheless, the game is fun, you can spend quite a lot of time in it, too. Because even on an average level to pass the virus is not possible for everyone and not from the first time.

Learn

Duolingo

So far, the coolest service for learning languages - with grades, gamification, and generally a great interface. There is no point in describing the format of the application, it's much easier to download it and try it out, since it is distributed free of charge.

Coursera

You can learn something new - knitting, making crafts with your hands, or start studying stock market quotes. The latter is not very relevant yet, but sooner or later the stocks will return to their normal levels anyway.

Speaking of which, Coursera has opened up access to its courses to universities and students - you can now study for free until July 31.

Arzamas

An alternative version of the previous service, but only for a Russian-speaking audience. Until April 15, you can also study here for free - courses, lectures, podcasts, and everything else will be in the public domain. We can also recommend it as a responsible and high-quality service for self-study.

Have fun

Amedia Library

The world's best TV series and movie classics are available in clickable form. Download and enjoy - just in time to review "Game of Thrones" or "The Clinic. And, of course, everything is in Russian.

Netflix

If you happen to want to watch a series in English, or if you want Netflix content as a matter of principle, they have an offer right now that gives you a free 30-day period for everything.

Okko

Another option - they offer to subscribe to the whole library for 14 days for 1 ruble. It's a great offer, isn't it? Just don't forget to unsubscribe on the 13th day, otherwise the card will be charged a normal amount.

Work

Notion

Reviewing the Notion app

An ultimatum program for work that even the developers themselves probably don't know the capabilities of. This is a kind of next-generation mobile Excel, geared towards productivity. By the way, we have a guide on what you can do with it.

Evernote

Work with text continues to be relevant, so I personally have found a more convenient tool for me so far. The key condition is the ability to work on different devices and cloud synchronization.

Trello

Work processes can also be organized in Notion if you organize your workspace, but there is already a ready-made solution for this. We in the editorial team sometimes use this tool ourselves, even though we spend most of our time on Telegram.

Read

Bookmate

Bookmate app review

To tell the truth, I stopped looking for "the best smartphone reader" a long time ago because I found Bookmate. In general, it is the most omnivorous application, which will offer a bunch of popular books from its own library, and any text file will accept with gratitude. There are enough settings here for comfortable reading, you can not even consider other options.

Playing sports

MyFitnessPal

One of the most popular programs with more than six million foods and meals in the database, as well as their combinations. Create your own recipes and bookmark your regular meals, which will make counting much easier.

Medisafe

In general, there is no cure-all for coronavirus, but you should take some vitamins. Or sports supplements, even if you are not actively exercising or have stopped exercising for a while. The application Medisafe will tell you when and how many pills you need to take, but first you need to set it up. I actively use it and I advise you.

By the way, we wrote about useful fitness apps, you can read by clicking.

Listen

Here's here We have prepared a great article about what applications you can and should use to listen to music online without syncing to your laptop.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 Comments
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
en_USEnglish

Главная > Приложения для iPhone > Что делать на карантине из-за коронавируса

Что делать на карантине из-за коронавируса

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5
Загрузка...
0|Sergey Park|20 марта 2020
Что делать на карантине из-за коронавируса

Чем заняться на карантине, пока на улицах бушует коронавирус? Мы в редакции тоже задались этим вопросом, и предлагаем вам несколько вариантов того, как можно с пользой (и, конечно, при помощи вашего смартфона) провести это время. Вот, собственно, и наши предложения:

Следить за коронавирусом онлайн

Есть два варианта. Первый — информативный и наглядный, заходите по ссылке, где в режиме реального времени обновляются данные по количеству зараженных. Второй — качаем себе команду, которая поможет отследить информацию по коронавирусу при помощи Siri.

Напоминаем, что для установки команды не из галереи команд Apple, вам нужно проделать следующие манипуляции:

Если вы ни разу не запускали быстрые команды, то открываем приложение «Команды», устанавливаем любую и пользуемся один раз.

После этого идем в «Настройки» > «Быстрые команды» > нажимаем на ползунок «Ненадежные команды». После этого у нас появляется возможность устанавливать любые команды и скрипты, которые написаны сторонними разработчиками.

Далее переходим по нашей ссылке, проматываем список в самый низ и нажимаем «Добавить ненадежную команду». После этого запускаем команду и ждем некоторое время — вскоре вам предложат выбрать одну из стран (США, Китай или другую страну), после чего выдадут данные по этой стране в текстовом и pdf-формате. Мне показалось, что это прикольно.

Играть

Я подумал, что в период карантина (а в странах Средней Азии будут небольшие каникулы, потому что наступает праздник Наурыз) нужно играть либо в «большие» игры с сюжетом и длительным игровым процессом, либо в киберспортивные (с расчетом на небольшой заработок), либо в тематические (про вирусы и зомби). Вот мой личный «карантинный» топ:

Серия Kingdom Rush

Обзор Kingdom Rush

Периодически прохожу все части, потому что они реально крутые и мне игра очень нравится. На мой взгляд, это лучшая TD для мобильных устройств, потому что у нее отличный баланс, куча разнообразия в геймплее и красивейшая графика. Сюжет так себе (за исключением последней части, когда вы играете за «плохих»), да и не игровыми историями она ценна.

Серия Monument Valley

Обзор Monument Valley

Прекрасная аркада, которая в представлении не нуждается. Тоже периодически прохожу, отлично играется, всегда как в первый раз. Ну и вторая часть, конечно, затрагивает отношения «отцов и детей», причем очень аккуратно, но кого-то зацепить сможет.

Out There: Omega Edition

Это тоже отличная игра, которая затянет вас с головой. Мы не писали на нее никаких гайдов, но, судя по всему, займемся этим на карантине. Если вкратце, то нам придется исследовать космос, искать для своего комического корабля топливо и запасы, чтобы выжить. В Out There есть несколько концовок, так что можно поставить самому себе челлендж «открыть каждую» и довольствоваться полноценным исследованием игровой галактики.

Auto Chess Mobile

Обзор Auto Chess

Автобатлер, который живее всех живых. По нему проходят турниры (отслеживать можно тут или тут), можно подфармить денег. Ну и сама по себе игра интересная, игровой процесс занимает 30-40 минут, если вы собираетесь входить в топ-3.

Plague Inc.

Обзор Plague Inc

Да, мы тоже умеем в «черный юморок». А вообще согласитесь, рекламная кампания этой игры зашла слишком далеко, нужно остановиться. Тем не менее, игра прикольная, в ней тоже можно провести довольно много времени. Потому что даже на среднем уровне пройти вирус получается не у всех и не с первого раза.

Обучаться

Duolingo

Пока что крутейший сервис для изучения языков — с оценками, геймификацией, да и вообще отличным интерфейсом. Расписывать формат приложения нет никакого смысла, гораздо проще скачать его и попробовать в деле, благо распространяется оно бесплатно.

Coursera

Можно научиться чему-то новому — вязать, мастерить своими руками или начать изучать котировки на фондовой бирже. Последнее пока что не очень актуально, но рано или поздно акции все равно вернутся к своим обычным показателям.

Кстати говоря, Coursera открыла доступ к своим курсам для ВУЗов и студентов — теперь вы можете обучаться бесплатно до 31 июля.

Arzamas

Альтернативный вариант предыдущего сервиса, но только для русскоязычной аудитории. До 15 апреля здесь тоже можно поучиться бесплатно — курсы, лекции, подкасты и все такое прочее будет находиться в открытом доступе. Тоже можем рекомендовать как ответственный и качественный сервис для самостоятельного обучения.

Развлекаться

Амедиатека

Лучшие мировые сериалы и классика кино — в «кликовой» доступности. Качаем и наслаждаемся — как раз можно пересмотреть «Игру престолов» или «Клинику». И, конечно же, все на русском языке.

Netflix

Если вдруг так получилось, что вы хотите смотреть сериалы на английском языке, или вам принципиально нужен контент от Netflix — у них сейчас как раз действует предложение, по которому вам дают бесплатный 30-дневный период на все.

Okko

Еще один вариант — предлагают подписаться абсолютно на всю библиотеку на 14 дней за 1 рубль. Прекрасное предложение, не правда ли? Только не забудьте отписаться от подписки на 13-ый день, иначе с карты спишут нормальную такую сумму.

Работать

Notion

Обзор приложения Notion

Ультимейт-программа для работы, возможностей которых, вероятно, не знают даже сами разработчики. Это такой мобильный Excel нового поколения, заточенный на продуктивность. У нас кстати есть гайд, что с ним можно делать.

Evernote

Работа с текстом продолжает оставаться актуальной, поэтому более удобного инструмента лично я пока что для себя на нашел. Ключевое условие — возможность работать на разных устройствах и облачная синхронизация.

Trello

Рабочие процессы можно организовать и в Notion, если заняться организацией рабочего пространства, но для этого уже есть готовое решение. Мы в редакции сами иногда пользуемся этим инструментом, хотя и большую часть времени проводим в Telegram.

Читать

Bookmate

Обзор приложения Bookmate

По правде говоря, я уже давно перестал искать «лучшие читалки для смартфона», потому что нашел Bookmate. Вообще это максимально всеядное приложение, которое и из собственной библиотеки кучу популярных книг предложит, и любой ваш текстовый файл примет с благодарностью. Здесь достаточно настроек для комфортного чтения, можете другие варианты даже не рассматривать.

Заниматься спортом

MyFitnessPal

Одна из самых популярных программ с более шести миллионов продуктов и блюд в базе, а также их комбинацией. Создавайте свои рецепты и делайте закладки постоянных приемов пищи, что существенно облегчит подсчет.

Medisafe

Вообще панацеи от коронавируса нет, но попить какие-нибудь витамины все же стоит. Ну или спортивные добавки, пусть даже вы активно не занимаетесь или перестали заниматься на время. Приложение Medisafe подскажет, когда и в каком количестве нужно выпить таблеток, но для начала его нужно будет настроить. Активно пользуюсь и вам советую.

Кстати, мы писали про полезные приложения для фитнеса, можете прочитать по ссылке.

Слушать

Вот тут мы подготовили большую статью про то, какими приложениями можно и нужно пользоваться для прослушивания музыки онлайн без синхронизации с ноутбуком.

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о

Похожие публикации:

Array ( [0] => 47 [1] => 803 )

Говорят, что сейчас изучение одного из современных языков программирования равнозначно изучению английского или китайского языка. Мол знание одного из языков программирования даст большой потенциал в будущем. Поэтому специально для тех, кто хочет самостоятельно изучать программирование — подборка основателя WordStream Ларри Кима, который собрал 9 сервисов — приложений, которые можно использовать каждый день для изучения программирования.

Приложения для Изучение программирование
9 приложений для изучения программирования по 15 минут в день

Одним из открытий этого года, в качестве личного задачника, стало…

Приложение 2DO, как пример модного и совершенного менеджера задач
Приложение 2DO, как пример модного и совершенного менеджера задач

Если вы следите за своим здоровьем, занимаетесь спортом и хотите отследить свой прогресс в этом — ВКачалке станет вашим лучшим помощником в зале и дома.

ВКачалке: лучший помощник в зале и дома