What to do if the Internet stopped working: a user manual

What to do if the Internet stopped working: a user manual

Surely every Internet user has had cases where at the most inopportune moment network access was lost. What should you do in this situation - call your ISP and call a repair team? You can fix the problem yourself.

business-3189628_960_720.jpg

Problem with the Wi-Fi router

If the connection is over a wireless network, you need to inspect the router:

  • Make sure that you have not forgotten to pay for the Internet. Keep in mind: some ISPs do not disconnect access to the network immediately. Datagroup provides the service on credit for three days if the customer forgot to make the payment on time. On the page https://www.datagroup.ua/kiev/b2c/internet/fiksovanij-internet you can find detailed information.
  • "Walk" through the wires that are connected to the router and check to see if the cable is loose.
  • Note the change in color of the LED indicators.
  • Restart the router. Turn off the device and turn it on after 20-30 seconds.
  • If possible, it is advisable to connect an Ethernet cable directly to your computer or laptop. If the Internet appears, the problem may lie in the changed settings of the router. In this case, you need to look for the manufacturer's instructions.

Checking the network cable

If you use an Ethernet cable to connect directly to a PC or through a network adapter, you need to go into the Windows settings (Network and Internet category). If you see a message that the network cable is not connected, you should check the continuity of the cable. If adapters are used, you should be especially careful to inspect the cable connections.

H-ZTUuNCv8dIhVpSly2AZPfy0abQigK8tYPMnuS_r-vSz1oBt5rdKRjHgcn0PfXeF-rxZagbFcJSti1xeNUxeMDpXiyqv8wV_woAP3CPU9LTdfv4yj4M20cK6XbZKyw5g1UtxrJB

Another reason for the lack of Internet is an accident on the property. Talk to your neighbors who use the services of the same company. If there is no Internet in the whole house, call the provider's technical support and report the malfunction.

Emergency situations happen often? We advise you to choose an ISP for your home that can provide a reliable connection.

Internet is only missing in the browser

Before "sounding the alarm," it is worth checking whether messengers or torrent clients work. If so, there is no damage and the question of how to choose an Internet service provider can be postponed for the time being. In this case, the problem is in the computer itself. The most innocuous option - the user accidentally changed the settings of network connections. If not, the cause of the disappearance of the Internet could be a virus. Getting rid of it is a topic for a separate discussion.

Leave a Reply

en_USEnglish

Главная > Пресс-релиз > Что делать, если перестал работать интернет: инструкция для пользователя

Что делать, если перестал работать интернет: инструкция для пользователя

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5
Загрузка...
7|Олег Цегельник|18 марта 2020
Что делать, если перестал работать интернет: инструкция для пользователя

Наверняка у каждого интернет-пользователя бывали случаи, когда в самый неподходящий момент пропадал доступ в сеть. Что делать в этой ситуации — звонить провайдеру и вызывать ремонтную бригаду? Неисправность можно устранить самостоятельно.

business-3189628_960_720.jpg

Проблема с Wi-Fi роутером

Если подключение осуществляется по беспроводной сети, нужно осмотреть роутер:

  • Убедитесь, что вы не забыли оплатить интернет. Учитывайте: некоторые интернет-провайдеры отключают доступ в сеть не сразу. Компания «Датагруп» предоставляет услугу в кредит в течение трех дней, если клиент забыл внести платеж вовремя. На странице https://www.datagroup.ua/kiev/b2c/internet/fiksovanij-internet можно найти подробную информацию.
  • «Пройдитесь» по проводам, которые подключены к роутеру и проверьте, не отошел ли кабель.
  • Обратите внимание на изменение цвета светодиодных индикаторов.
  • Перезагрузите роутер. Выключите устройство и включите его через 20–30 секунд.
  • Если возможно, желательно подключить Ethernet-кабель непосредственно к компьютеру или ноутбуку. Если интернет появился, проблема может заключаться в изменившихся настройках роутера. В этом случае нужно искать инструкцию производителя.

Проверка сетевого кабеля

Если используется подключение с помощью Ethernet-кабеля напрямую к ПК или через сетевой адаптер, необходимо зайти в настройки Windows (категория «Сеть и Интернет»). Если вы увидите сообщение, что сетевой кабель не подключен, нужно проверить целостность провода. Если используются переходники, особенно тщательно нужно осмотреть места соединения кабелей.

H-ZTUuNCv8dIhVpSly2AZPfy0abQigK8tYPMnuS_r-vSz1oBt5rdKRjHgcn0PfXeF-rxZagbFcJSti1xeNUxeMDpXiyqv8wV_woAP3CPU9LTdfv4yj4M20cK6XbZKyw5g1UtxrJB

Еще одна причина отсутствия интернета — авария на участке. Поговорите с соседями, которые пользуются услугами той же компании. Если интернет отсутствует во всем доме, позвоните в техподдержку провайдера и сообщите о неисправности.

Внештатные ситуации происходят часто? Советуем подобрать интернет-провайдера для дома, который сможет обеспечить надежную связь.

Интернет отсутствует только в браузере

Прежде чем «бить тревогу», стоит проверить, работают ли мессенджеры или торрент-клиент. Если да, то никаких повреждений нет и вопрос, как выбрать интернет провайдера, пока можно отложить. В этом случае проблема в самом компьютере. Самый безобидный вариант — пользователь случайно изменил настройки сетевых подключений. Если же нет, причиной исчезновения интернета мог стать вирус. Избавление от него — тема отдельного разговора.

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомить о

Похожие публикации:

Array ( [0] => 47 [1] => 803 )