...
Bullet Echo - battle royale with a touch of arcade

Bullet Echo - battle royale with a touch of arcade

Finally Zeptolab after a long silence deigned to please its users with a new mystery title Bullet Echo. And to be honest, the game turned out to be quite unexpected - the developers specialized more on arcade than on shooter games, though we can hardly call Bullet Echo a shooter as well. Well, we've been trying the game for a little more than a week and we have a lot to tell.

Bullet Echo is a top-down shooter, and we are familiar with a similar format, such as Space Marshalls. Although the comparison is not quite a good one - Space Marshalls has pseudo-3D graphics, but here we have a clear view from above. This simplifies the implementation of gameplay, although the understanding of the game will have to get used to, because we are used to seeing shooters from the other side. However, the stage of "acceptance" happens fairly quickly, and we begin to navigate in space almost from the first (very rarely - from the second) game. The gameplay is complicated by the fact that we don't see the whole map, but only some part of it in front of us, limited by a cone. And the character has two cones - the field of view (large) and the range (smaller, and also colored red).

bullet echo characters

So, in Bullet Echo there is no shot button - as soon as the enemy hits the red cone, shooting starts automatically, but, as you understand, bullets fly randomly and do not always hit the exact target. It turns out that if you stop moving, the cone of attack narrows almost to a thick straight line, and then you start shooting more clearly. That's the first tactical component of the game - you have to shoot in static.

Hence the simplicity of the interface - the left side of the screen is responsible for moving around the location (there is a special stick for this). Important: if you lead the stick to the very edge of its zone, the character moves quickly. If you move the stick slightly away from the zero point, the character will walk slower and make less noise with his steps. Your steps are displayed on the map (red traces appear in the dark), so you have to move carefully on the map.

bullet echo heroes

The location not only contains your allies and opponents, but also useful loot that you have to look for and use. Most importantly, ammo, armor, and first-aid kits, which will help you in battle. And if you can't find the ammo, you are not shooting with the main weapon, but with the secondary one, that is not effective at all. So from the respawn first run to look for ammo, then everything else. Also scattered all over the map are the power-ups that improve your weapon or armor - for example, it increases the range or accuracy, reduces recoil, armor absorbs more damage, and bullets become bursting. It's unclear how they spawn, and here, of course, it all depends on luck.

An interesting point is that there are many different characters in the game, which differ in gameplay. There is, for example, the default "soldier" - he has an average number of HP and a machine gun in his hands. You just will start the game with him, but then you will meet other units. For example, the machine gunner - slow, but with a lot of health and a machine gun that holds a lot of ammo. Or a sniper - he has a large cone, so he can see further and shoot accurately. But he has 5 rounds in the magazine, and if he misses, it will take a long time to reload, and in this time you can try to squeeze and kill him. In general, each has its pros and cons, from which you need to build your working strategy. The units fall out of the loot boxes, and they can also be pumped.

Ah yes, that's another important thing - the playing area is constantly narrowing, so you still have to kill each other to survive. But because of the small number of players the sessions are short, which is nice, and in 5 minutes you can easily play 2-3 games. For mobile gaming such timings are only a plus, and Bullet Echo is quite possible to play on public transport or in line, and maybe even on break.

Bullet Echo is an unusual mystery game from a well-known developer who is trying his hand at a new genre. The game has a number of bugs, which Zeptolab is struggling with by constantly releasing patches, so it should dramatically become popular in the coming months. No, it won't become a cyber sports discipline - it's too random and arcade-like, but as fan tournaments it could well be used. In short, we recommend to try it!

Подписаться
Уведомить о
guest
0 Comments
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
en_USEnglish

Главная > Мобильные игры для iPhone > Аркады > Bullet Echo - королевская битва с примесью аркады

Bullet Echo — королевская битва с примесью аркады

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5
Загрузка...
198|Sergey Park|14 июня 2020
Bullet Echo - королевская битва с примесью аркады

Bullet Echo

Стоимость: Бесплатно

Скачать с AppStore

7/10

Преимущества:

Простая в освоении

Красивый визуальный стиль

Быстрые игровые сессии

Недостатки:

Много ботов

Много багов

Много нужно играть, чтобы становиться лучше

7/10

Наконец-то компания Zeptolab после долгого молчания соизволила порадовать пользователей новым тайтлом под названием Bullet Echo. И, если честно, игра получилась неожиданной — разработчики специализировались больше на аркадах, чем на шутерах, хотя Bullet Echo и стрелялкой-то назвать сложно. В общем, мы разбирались в игре чуть больше недели, и нам есть, что рассказать.

Bullet Echo — это стрелялка «сверху», и подобный формат нам знаком, например, по Space Marshalls. Хотя сравнение не совсем удачное — в «космических маршалах» все-таки псевдо-3D графика, а здесь прям четкий вид сверху. Из-за этого упрощается реализация игрового процесса, хотя к пониманию игры придется попривыкнуть, ведь мы привыкли видеть шутеры с другой стороны. Впрочем, стадия «принятия» происходит довольно быстро, и мы начинаем ориентироваться в пространстве чуть ли не с первой (очень редко — со второй) игры. Усложняется геймплей тем, что мы не видим всю карту, а только лишь какую-то ее часть перед собой, ограниченную конусом. Причем у персонажа есть два конуса — поле зрения (большой) и дальнобойность (поменьше, да еще и окрашен в красный цвет).

bullet echo персонажи

Так вот, в Bullet Echo отсутствует кнопка выстрела — как только противник попадает в красный конус, стрельба начинается автоматически, но, как вы понимаете, пули летят рандомно и не всегда попадают точно в цель. Оказывается, что если вы перестаете двигаться, конус атаки сужается чуть ли не до толстой прямой линии, и тогда вы начинаете стрелять четче. Вот вам и первая тактическая составляющая игры — стрелять нужно в статике.

Отсюда и простота интерфейса — левая часть экрана отвечает за перемещение по локации (для этого имеется специальный стик). Важно: если вы ведете стик к самому краю его зоны, то персонаж двигается быстро. Если вы немного сдвинули стик с нулевой точки, то персонаж будет идти медленнее и производить шагами меньше шума. Ваши шаги отображаются на карте (в темноте появляются красные следы), так что передвигаться по карте надо аккуратно.

bullet echo герои

На локации располагаются не только ваши союзники и противники, но и полезный лут, который нужно обязательно искать и которым нужно пользоваться. Самое главное — патроны, броня и аптечки, которые помогут вам в бою. Причем если вы не находите патроны, то стреляете не с основного оружия, а со второстепенного, которое вообще не эффективно. Поэтому с респауна сначала бежим на поиск патронов, потом — все остальное. Также по карте разбросаны павер-апы, которые улучшают ваше оружие или броню — например, увеличивает дальность или точность, уменьшает отдачу, броня поглощает больше урона, а пули становятся разрывными. Непонятно, каким образом они спаунятся, и здесь, конечно, все зависит от удачи.

Интересный момент — в игре много разных персонажей, которые отличаются по игровому процессу. Есть, например, дефолтный «солдат» — у него среднее количество ХП и автомат в руках. Вы как раз начнете знакомство с игрой вместе с ним, но потом вам будут встречаться и другие юниты. Например пулеметчик — медленный, но с большим количеством здоровья и пулеметом, в котором помещается куча патронов. Или снайпер — у него большой конус, благодаря чему он видит дальше и стреляет точно. Зато у него 5 патронов в магазине, и если он промахнулся, то будет долго перезаряжаться, и в это время его можно попробовать зажать и убить. В общем, у каждого есть свои плюсы и минусы, от которых и нужно выстраивать свою рабочую стратегию. Юниты выпадают из лутбоксов, а еще их можно прокачивать.

Ах да, вот еще что важно — игровая зона постоянно сужается, так что вам все равно придется попереубивать друг друга, чтобы выжить. Но из-за небольшого количества игроков сессии получаются короткими, что приятно, и за 5 минут можно спокойно сыграть 2-3 игры. Для мобильного гейминга такие тайминги только в плюс, и в Bullet Echo вполне можно поиграть в общественном транспорте или в очереди, а может даже и на перемене.

Bullet Echo — необычный тайтл от известного разработчика, который пробует себя в новом жанре. В игре есть некоторое количество багов, с которыми Zeptolab борется, постоянно выпуская патчи, так что в ближайшие месяцы она должна резко должна стать популярной. Нет, киберспортивной дисциплиной она не станет — слишком рандомная и аркадная, но в качестве фан-турниров ее вполне можно использовать. Короче, рекомендуем попробовать!

Похожие публикации:

Array ( [0] => 47 [1] => 803 )