Battle Prime is another mobile Overwatch (or Battlefield?)

Battle Prime is another mobile Overwatch (or Battlefield?)

5x5 mode in "shooters" is considered a classic - the top titlites are trying to maintain this balance of power for a long time, and only in the last few years the developers are trying to move towards the 6x6 battles. The most famous project in this format is Overwatch, and the success of the game attracts other developers to create "its kind". And let the Blizzard's shooter itself can not be called a full-fledged trendsetter, the number of imitators in the market is growing, and Battle Prime for iOS evokes something like this association. Although someone will draw an analogy with Battlefield, for example, but it is only because of the appearance. Well, and maybe because of the name.

Battle Prime Release Date

In beta mode, the game appeared on July 25, 2019, but the global release is better to start counting from December 6, 2019. I will explain this by the fact that the developers launched a full battle pass for the game, in Battle Prime started the first season, so it is logical to count down from the December date.

Where to download Battle Prime

Traditionally, you can find such titles in Google Play and in the App Store (link in the description). However, some people wonder whether it is possible to play Battle Prime via emulator. Logical question, by the way - a certain part of the players prefer to play through an emulator, but in a mobile game, so there was an opportunity to cheat and have an advantage over their opponents. In PUBG Mobile, by the way, emulators are strictly filtered by continuous log inspection by Tencent, and those who want to cheat, will play with their own kind. The explanation is quite simple - it turns out that such players just want to score some Achievements, and it is inconvenient (or impossible) to play on the phone. But on popular emulators like Bluestacks or Gameloop there is no support for Battle Prime.

How to play Battle Prime

The gameplay can be defined as "mobile 6x6 shooter with instant respawn," which reinforces the similarity to Overwatch. We choose a character (one of seven) and start fighting our opponents. At first, along with the normal players will be bots, but the higher your rank, the more powerful players will appear on the map. Game modes so far are two - "who kills faster" and "capture the point". The first one is not so exciting, because the game turns into a simple massacre without any special tactics. The second option is more interesting, because there are 3 points, and your first point is a respawn, the second is a draw, and the third is the opponent's respawn. Consequently, you will always fight for the second point - and here there is a place for strategy. It is true that the game is difficult to communicate, so success will only depend on your skill.

download battle prime

And a little bit about the control - we run with the joystick on the left, on the right we have the "head rotation" area with the interface elements. Here we have a button for shooting, aiming, reloading, crouching and jumping, as well as skills - depending on the selected character the "ultimatum" will change. There is nothing else on the game screen, and well - it would be unnecessary. Oh yeah, I almost forgot about the map - it's here too, and I highly recommend keeping an eye on it.

battle prime game

Characters in Battle Prime

As I said, there are 7 characters in the game that you'll get either for lootboxes or for reaching a certain level (including if you bought a premium subscription). Among them:

  • Shock - Uses tactical grenades that stun (inhibit) the opponent
  • Vityaz - Can activate an additional layer of armor
  • Vision - installs a motion sensor, which detects the location of the enemy and you can see your enemies (although they are already visible on the map, we are talking about a legal wallhack here)
  • Quarterback - triggers the Touchdown system, which allows you to move around the location faster, shoot more accurately (with less recoil), and makes you immune to concussions
  • Blast - Uses grenades that, when exploded, split into mini-grenades
  • Poison - Throws poison grenades, and the more active the enemy moves, the more damage he does to himself
  • Isotope - carries around a small nuclear reactor and blows it up as needed

How to win in Battle Prime

I found a few tricks to help you be more effective in combat, and I'm going to share them:

Watch the enemy's movements

A special feature of the mini-map is that you can see how your enemies move. Match this with what you see on the screen - your opponents are indicated by red arrows, and you don't even need "X-ray vision" to locate them. Get ahead of them - catch them with prefires and shoot them from a distance. If the concentration of enemies is high, go around from behind or to the side, don't stand still.

battle prime emulator

Learn to shoot

The game has recoil, which introduces an element of competitivism - you need to be able to control your weapon to effectively shoot back at enemies. Although it's not as complicated as in CS:GO - the weapon just goes up when spraying, so you need to keep lowering the sight to hit your opponents' figures. Learning to shoot from the scope is a very cool skill that allows you to catch all enemies from cover and be out of range.

Go to

In a firefight don't stand still - move to the right and left to make it harder for the enemy to hit. I'm not sure if there are hitboxes in the game or not (please write back in the comments), but it seems that when shooting in the head there is increased damage. In general, it will be harder to hit your figure. There is no need to shoot from a crouch - the weapon shoots equally accurately and equally intensely to the shoulder.

battle prime ios

Pump weapons and characters

The game is free, which means that you will still be forced to donate. And the best way is, of course, to pump up your weapons and characters. As it turns out, this is a very important aspect of the game, because you can significantly stabilize weapons with compensators and butts (hello PUBG), increase the health of your character and so on. So don't forget about pumping.

I would not say that Battle Prime is a revelation, especially since some of the high-flown epithets that are in the description of the application, it does not match. But, nevertheless, it is an interesting online shooter, which replaces other competitive shooters, and it has short game sessions, not unlike PUBG Mobile. It has a good rating and a large community - the game you will find in less than 10 seconds, which is also pleased. In short, try it.

Leave a Reply

en_USEnglish

Главная > Мобильные игры для iPhone > Экшн > Battle Prime - еще один мобильный Overwatch (или Battlefield?)

Battle Prime — еще один мобильный Overwatch (или Battlefield?)

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5
Загрузка...
58|Sergey Park|7 января 2020
Battle Prime - еще один мобильный Overwatch (или Battlefield?)

Battle Prime

Стоимость: Бесплатно

Скачать с AppStore

Преимущества:

Новый интересный продукт

Хорошая графика

Пасхалки

Недостатки:

Надо донатить

Бои становятся скучноватыми

Непонятный интерфейс главного меню

Режим 5х5 в «стрелялках» считается классическим — топовые тайтлы стараются поддерживать такой баланс сил на протяжении долгого времени, и лишь последние несколько лет разработчики стараются двигаться в направлении боев 6х6. Наиболее известный проект в таком формате — Overwatch, причем успех игры привлекает остальных девелоперов на создание «ему подобных». И пусть шутер компании Blizzard сам по себе не может называться полноценным законодателем моды, подражателей ему на рынке становится больше, и Battle Prime для iOS вызывает примерно такие ассоциации. Хотя кто-то проведет аналогию с Battlefield, например, но это только из-за внешнего вида. Ну и, может, из-за названия.

Дата выхода Battle Prime

В режиме бета-версии игра появилась 25 июля 2019 года, но глобальный релиз лучше начать считать от 6 декабря 2019 года. Объясню это тем, что разработчики запустили полноценный battle pass для игры, в Battle Prime стартовал первый сезон, поэтому логично отсчет вести именно от декабрьской даты.

Где скачать Battle Prime

Традиционно тайтлы подобного уровня можно найти и в Google Play, и в App Store (ссылка в описании). Правда, некоторые задаются вопросом — а можно ли играть в Battle Prime через эмулятор. Логичный вопрос, между прочим — определенная часть игроков предпочитает играть именно через эмулятор, но в мобильную игру, чтобы была возможность схитрить и иметь преимущество над оппонентами. В PUBG Mobile, кстати, эмуляторщиков жестко фильтруют при помощи постоянной проверки логов компанией Tencent, и те, кто хочет схитрить, будут играть с себе же подобными. Объясняется это довольно просто — оказывается, такие игроки хотят просто набить себе ачивки, а на телефоне играть неудобно (или нет возможности). Но на популярных эмуляторах вроде Bluestacks или Gameloop поддержки Battle Prime нет.

Как играть в Battle Prime

Определить игровой процесс можно как «мобильный шутер 6х6 с мгновенным респауном», что усиливает схожесть с Overwatch. Мы выбираем персонажа (одного из семи) и начинаем сражаться с оппонентами. На первых порах вместе с нормальными игроками будут попадаться боты, но чем выше ваш ранг, тем больше сильных игроков будет появляться на карте. Игровых режимов пока что два — «кто быстрее убьет» и «захват точки». Первый — не такой захватывающий, потому что игра превращается в простую бойню без особой тактики. Второй вариант поинтереснее, потому что здесь 3 точки, причем ваша первая точка — это респаун, вторая — ничья, третья — респаун противника. Соответственно вы всегда будете сражаться за вторую точку — и вот тут как раз появляется место для стратегии. Правда в игре сложно коммуницировать, поэтому успех будет зависеть только от скилла.

скачать battle prime

И сразу немного об управлении — бегаем мы при помощи джойстика слева, справа у нас располагается область «вращения головой» с элементами интерфейса. Тут у нас есть кнопка стрельбы, прицеливания, перезарядки, приседа и прыжка, а также умения — в зависимости от выбранного персонажа «ультимейт» будет меняться. Больше на игровом экране ничего нет, и хорошо — было бы лишним. Ах да, чуть не забыл про карту — она тут тоже есть, и очень рекомендую за ней следить.

battle prime игра

Персонажи в Battle Prime

Как я уже сказал, в игре есть 7 персонажей, которых вы будете получать либо за лутбоксы, либо за достижение определенного уровня (в том числе если вы приобрели премиум-подписку). Среди них:

  • Shock — применяет тактические гранаты, которые оглушают (тормозят) соперника
  • Vityaz — умеет активировать дополнительный слой брони
  • Vision — устанавливает датчик движения, который определяет местоположение противника и вы можете видеть врагов (хотя их и так видно на карте, тут речь идет о легальном wallhack’e)
  • Quarterback — запускает систему «Тачдаун», которая позволяет быстрее передвигаться по локации, точнее стрелять (с меньшей отдачей) и делает невосприимчивой к контузиям
  • Blast — использует гранаты, которые при взрыве делятся на мини-гранаты
  • Poison — бросает отравляющие гранаты, причем чем активнее движется враг, тем больше урона он наносит сам себе
  • Isotope — носит с собой маленький ядерный реактор и взрывает его по мере необходимости

Как побеждать в Battle Prime

Я нашел несколько «хитростей», которые помогут вам быть эффективнее в бою и спешу ими поделиться:

Смотрите на передвижения врагов

Особенность мини-карты заключается в том, что вы видите, как двигаются ваши враги. Сопоставляйте это с тем, что вы видите на экране — оппоненты обозначаются красными стрелочками, и вам даже не нужно «рентгеновское зрение», чтобы определить их местоположение. Действуйте наперед — ловите префайрами, перестреливайтесь на расстоянии. Если концентрация врагов большая — обходите сзади или сбоку, не стойте на месте.

battle prime эмулятор

Учитесь стрелять

В игре есть отдача, которая привносит элемент компетитива — нужно уметь контролировать оружие, чтобы эффективно перестреливаться с врагами. Хотя она не такая сложная, как в CS:GO — оружие просто поднимается вверх при спрее, поэтому нужно все время опускать прицел ниже, чтобы попадать в фигурки оппонентов. Учитесь стрелять из прицела — это очень крутое умение, благодаря которому из укрытия вы можете ловить всех врагов и быть вне досягаемости.

Двигайтесь

При перестрелке не стойте на месте — двигайтесь вправо-влево, чтобы врагу было тяжелее попасть. Я не очень понял, есть ли в игре хитбоксы или нет (отпишитесь, пожалуйста, в комментариях), но вроде при стрельбе в голову идет увеличенный урон. В общем, попасть по вашей фигурке будет сложнее. Стрелять из приседа не нужно — оружие одинаково точно стреляет и одинаково интенсивно отдает в плечо.

battle prime ios

Качайте оружие и персонажей

Игра бесплатная, а это значит, что вас все равно заставят донатить. А лучший способ — это, конечно, прокачка оружия и персонажей. Как оказалось, это очень важный игровой аспект, потому что вы можете ощутимо стабилизировать оружие компенсаторами и прикладами (привет PUBG), увеличить здоровье вашего персонажа и так далее. Поэтому не забывайте о прокачке.

Не скажу, что Battle Prime — откровение, тем более что некоторым высокопарным эпитетам, которые есть в описании приложения, он не соответствует. Но, тем не менее, это интересный онлайн-шутер, который вполне заменяет другие компетитив-стрелялки, причем у него короткие игровые сессии, не в пример тому же PUBG Mobile. У него хороший рейтинг и большое коммюнити — игру найдете меньше чем за 10 секунд, что тоже порадовало. Короче, попробуйте.

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о

Похожие публикации:

Array ( [0] => 47 [1] => 803 )
До автоматического закрытия окна осталось сек.