...
Tips and tricks for playing Battle Bay

Battle Bay: How do I choose my weapon? Sniper, rockets, torpedoes, flamethrower?

Continuing to reveal secrets and give tips on the game Battle Bay. Today we are discussing weapons for Battle Bay. Be warned that this guide is not static, and I will be updating it with new findings and ideas about the use of different types of weapons in the game. As of today, there are different types of weapons available in the game. Each of them has its own advantages and disadvantages. Moreover, weapons can and will be different depending on on which ship you prefer to fight. There are also certain restrictions imposed by the map - for example, mortar will not be effective on every map, and only in open spaces.

How do you choose the best ship?

Battle Bay Game Review and a Little tips for beginners.

Battle Bay: How do I choose my weapon? Sniper, rockets, torpedoes, flamethrower?

In general, let's figure out which weapon is most effective in this or that situation, which weapon is the coolest in the game. There are 19 different weapons in the game right now. Let's focus on each of them.

Battle Bay: all weapons in the game

Cannon is one of the easiest and most effective weapons, especially early on. It does pretty decent damage, reloads quickly (5 seconds) and hits at medium range. Great for finishing off or shooting your melee enemies, as an auxiliary weapon to fill up the time while the main weapon is reloading.

Blast Cannon - An upgraded Cannon, which does much more damage, but hits at an even shorter distance and the projectile flies slower. It also takes even longer to reload. It can be in the arsenal on the ship as an auxiliary weapon.

Sniper Cannon - is already a more serious cannon. It shoots at a considerable distance, with high damage and projectile speed. Sniper loses to Blast Cannon in terms of damage, but gains due to its range, probability of critical damage and faster reload time. It can be used as an auxiliary or primary weapon.

Explosive Cannon - A mini "nuclear" weapon on the battlefield. Has a huge amount of damage, as well as damages the ships near the target. Has a huge amount of damage, but very slow and with a long reload time. Can be used only as a secondary auxiliary weapon.

Carronade - A rather interesting melee weapon that is very effective at close range, releasing 4 small projectiles that tear the enemy apart. Each projectile does a small amount of damage, but the combined damage is significant. It can be used as a main weapon, but only on those ships that can get close enough to the enemy - the Speeder. It can also be used as an auxiliary weapon at the end of the match when the ships are quite close to each other.

Grenade Launcher - quite interesting weapon, but with a big disadvantage - a painful reload time, so it can not be used as a primary weapon. Grenades are very good at medium range, they set the enemy on fire for 5 seconds, doing significant damage. Good!

Standard Mortar - Many people like mortars. They do area damage and have a fairly high range and kill range. The main disadvantage of mortars is that the enemy can swim out of range and the projectile, which should fly in an arc, and therefore on maps with "low ceilings" is not as effective. In any case, it is a good weapon.

Long Range Mortar - the same mortar, only with a longer range. But note, the damage is reduced, and if so, such a weapon is denied. Even as an auxiliary weapon. I would not use such a weapon, there are more worthy weapons.

Ballpark Mortar - Again, compared to the standard mortar, it has lower damage, but a larger kill area. It has the right to life, but for my taste, the standard mortar wins so far. The important thing to understand here is that we're comparing weapons of the same color. If you compare Ballpark Mortar purple (which I got) and Standard Mortar (green, I didn't get the blue one), the choice is definitely in favor of the first one, simply because it has much more damage for the same level.

Big Bertha - The "big bertha" is great as an additional weapon. Excellent damage, huge kill area. Perfecto, as the Spanish say. The only downside is the need for 2 weapon slots at first level. With that condition, it's definitely not a weapon for green beginners.

Big Torpedo - A great weapon, with a long reload time. I can hardly call it a main weapon, all because of the reload time. Tons of damage, but the ship can easily dodge, the reload is long and the torpedo is very slow. Although if you hit it, you hit it - half the health of the ship is gone.

Swift Torpedo - A fast version of the torpedo with a lower reload value, but also a lower damage value. This weapon requires only 1 compartment, so it is quite and immediately can be used by beginners. For my taste, this is a good weapon that hits the target quite often.

Triple Torpedo - launches three torpedoes at once, each of which does decent damage. And the damage depends on how far away you are from the target. This is spoiled by the long reload time and the 2 weapon slots needed at the beginning. Not our choice.

Railgun - the perfect secondary weapon, in my opinion. And usually hits the target, as it has a high rate of outfit, but a very long reload time - 20 seconds, that's a lot. Also it requires 2 slots in the beginning, but then you can (should) use it to finish off enemies and on ships like the Speeder.

Missile Launcher - Launches three medium area rockets with moderate damage. Reload time is pretty good, but not low enough to use this weapon often, much less as a primary weapon. Probably not bad for the initial stages of the game, but definitely not so much as the opponents become more experienced.

Mine - does a lot of damage. The main problem with mines is that they are visible as soon as you throw them into the water. But it can well be used as a secondary weapon when you cleave between enemies or use mines in tunnels.

Flare Gun - A rather interesting weapon that does damage over time - it sets the enemy on fire. The initial damage is laughable, but can do more damage over time. Reload time is short, so if used intelligently, you can burn everyone around you 🙂

Napalm Launcher - Weapon is difficult to use, like the same mines. It sets fire to the water in a certain area and damages only those who pass or stand in that area. The area is very visible, so it is not difficult to swim out of it. Damage is not bad, but there are better options with weapons.

Fire Bomb - is a kind of improved Attack Launcher, only it shoots at the target instead of the area. It does less damage and has less time to reload. Only this does not make it the main weapon, maybe sometimes, and even then, as an additional weapon.

 

We have reviewed all the types and types of weapons in the game Battle Bay, but I'm sure there are still questions. Below you will read about weapons tips and our own recommendations - what is the best weapon in the game Battle Bay.

What are the best weapons in Battle Bay?

I agree, it's pretty hard to choose the best weapon among 19 pieces. Moreover, one should take into account on which ship you swim and what role you have, on the current map. I've seen many people in the game have great success with Flare Gun, while others enjoy using different types of Mortar. Many use torpedoes for their tremendous damage, and the ability to deal damage to multiple enemies at once.

I have a slightly different approach. By the way, I used purple Ballpark Mortar - not bad, but it's pretty hard to aim from the phone and a lot of restrictions on the map. So, most of the time I use Cannon. And I ride Shooter and Fixer, I have to move the blue gun back and forth. In general, you can even use two Cannon, if the slots allow, but I have a little different - Cannon and two Sniper Cannon, as a primary weapon. Why is the Cannon a good best weapon? Yes, it has pretty average damage and average range, but its main quality is a fast reload. Just imagine that you answer with 2-3-4 shots to one volley of the enemy. That's a big advantage.

As I said before, it's based on my own experience and opinion. And the game is too diverse to follow any rules or dogmas. Any weapon can be used effectively, the only question is who uses it and how. And don't forget to write in the comments your impressions and feedback on the use of this or that weapon.

By the way, do not forget that with weapons you can use nice perks that increase the parameters of the weapon. And also the weapon is cool to use in conjunction with the equipment for the yellow slots - to freeze or "shock" the enemy and already in the immovable release a clip.

Tab. Amount of material and gold for green/blue/epic weapon upgrades

Tab. Amount of material and gold for green/blue/epic weapon upgrades

Подписаться
Уведомить о
guest
2 Comments
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
en_USEnglish

Советы и хитрости для игры Battle Bay

Battle Bay: как выбрать оружие? Снайперка, ракеты, торпеды, огнемет?

Продолжаем раскрывать секреты и давать советы по игре Battle Bay. Сегодня обсуждаем оружие для Battle Bay. Сразу предупрежу, что этот гайд не статичен и я буду пополнять его новыми находками и идеями насчет использования разного типа оружия в игре. На сегодня в игре доступно видов оружия. Каждое из них имеет свои преимущества и недостатки. Более того, оружие может и будет разным в зависимости от того на каком корабле вы предпочитаете воевать. Так же есть определенные ограничения, которые накладывает карта — например, мортира будет эффективна далеко не на всякой карте, и только в открытых пространствах.

Как выбрать лучший корабль?

Обзор игры Battle Bay и немного советов для новичков.

Battle Bay: как выбрать оружие? Снайперка, ракеты, торпеды, огнемет?

В общем, давайте разберемся какое же оружие наиболее эффективно в той или иной ситуации, какое оружие самое крутое в игре. Сейчас в игре 19 различных оружий. Давайте остановимся на каждом из них.

Battle Bay: все оружие в игре

Cannon — одно из самых простых и эффективных видов вооружения, особенно на раннем этапе. Оно наносит довольно сносный урон, быстро перезаряжается (5 секунд) и бьет на среднее расстояние. Отлично подходит для добивания или расстрелов ближнего врага, как вспомогательное оружие, чтоб было чем заполнить время, пока перезаряжается основное оружие.

Blast Cannon — усовершенствованный Cannon, который наносит гораздо больше урона, но бьет на еще меньшее расстояние и снаряд летит медленнее. Так же, перезаряжается он еще дольше. Вполне может быть в арсенале на корабле как вспомогательное оружие.

Sniper Cannon — уже более серьезная пушка. Стреляет на значительное расстояние, с большим уроном и скоростью полета снаряда. Снайперка проигрывает Blast Cannon в части урона, но выигрывает за счет дальности, вероятности критического урона и более быстрой перезарядки. Может использоваться как вспомогательное и основное оружие.

Explosive Cannon — мини-«ядерное» оружие на поле битвы. Имеет колоссальный урон, а так же повреждает корабли, находящиеся рядом с целью. Имеет огромное количество урона, но очень медленный и с длительной перезарядкой. Может использоваться исключительно как вторичное вспомогательное оружие.

Carronade — довольно интересное оружие ближнего боя, которое очень эффективно на близком расстоянии, выпускает 4 небольших снаряда, разрывающих врага. Каждый снаряд наносит небольшое количество урона, но в совокупности — урон значительный. Может использоваться как основное оружие, но только на тех кораблях, которые могут приблизится к врагу достаточно близко — Speeder. Так же можно использовать как вспомогательное, в конце матча, когда корабли находятся довольно близко друг к другу.

Grenade Launcher — довольно интересное оружие, но с большим минусом — больное время перезарядки, поэтому не может быть использовано как основное. Гранаты очень неплохи на средних расстояниях, они поджигают врага на 5 секунд, нанося значительный урон. Хороши!

Standard Mortar — многие любят мортиры. Они наносят урон по области и имеют довольно высокий радиус действия и поражения. Основной минус мортир — это то, что противник может выплыть из зоны поражения и снаряд, который должен лететь по дуге, а значит на картах с «низкими потолками» не так эффективен. В любом случае, это хорошее оружие.

Long Range Mortar — та же мортира, только в более дальним радиусом поражения. Но обратите снимание, урон снижен, а раз так, то такому оружию отказать. Даже как вспомогательному. Я бы такое оружие не использовал, есть более достойное.

Ballpark Mortar — опять же, сравнивая со стандартной мортирой — более низкий урон, но бОльшая площадь поражения. Имеет право на жизнь, но на мой вкус, стандартная мортира выигрывает пока что. Здесь важно понимать еще, что мы сравниваем оружие одинакового цвета. Если же сравнить Ballpark Mortar фиолетовую (мне попалась) и Standard Mortar (зеленую, синяя мне не попадалась), то выбор однозначно в пользу первой, просто потому что при равном уровне, у нее гораздо больше урона.

Big Bertha — «большая берта» прекрасная как дополнительное оружие. Отличный урон, огромная площадь поражения. Перфекто, как говорят испанцы. Единственный минус, это необходимость в 2-х ячейках для оружия на первом уровне. С таким условием, однозначно, это оружие не для зеленых новичков.

Big Torpedo — отличное оружие, с большой перезарядкой. Я с большой натяжкой могу назвать это оружие — основным, все из-за времени перезарядки. Тонны урона, но корабль легко может увернуться, перезарядка долгая и торпеда очень медленная. Хотя если уж попала, то попала — пол здоровья корабля как не бывало.

Swift Torpedo — быстрая версия торпеды с меньшим значением перезарядки, но и меньшим значением урона. Это оружие требует всего 1 отсек, поэтому вполне и сразу может быть использована новичками. На мой вкус, это хорошее оружие, которое довольно часто попадает в цель.

Triple Torpedo — запускает сразу три торпеды, каждая из которых наносит приличный урон. Причем урон зависит от того, насколько вы удалены от цели. Все портит долгое время перезарядки и 2 слота, необходимых для оружия в самом начале. Не наш выбор.

Railgun — идеальное вторичное оружие, на мой взгляд. И обычно попадает в цель, так как имеет высокую скорость нарядов, но очень долгое время перезарядки — 20 секунд, это много. Так же вначале он требует 2 слота, но потом вы его можете (должны) использовать для добивания врагов и на кораблях вроде Спидера.

Missile Launcher — запускает три ракеты по средней области со средним уроном. Время перезарядки довольно хорошее, но недостаточно низкое, чтобы использовать это оружие часто, а тем более как основное. Возможно, неплохое для начальных этапов игры, но однозначно не очень, когда оппоненты становятся опытнее.

Mine — наносит большой урон. Основная проблема мин — их видно, как только вы из выбросили в воду. Но вполне может использоваться, как вторичное оружие, когда вы рассекаете между врагов или использовать мины в тоннелях.

Flare Gun — довольно интересное оружие, которое наносит урон со временем — поджигает врага. Изначальный урон смехотворен, но способен нанести больший урон с течением времени. Время перезарядки малое, поэтому при грамотном использовании, можно сжечь всех вокруг :)

Napalm Launcher — оружие сложно к использования, как те же мины. Поджигает воду на определенном участке и наносит урон только тем, кто проходит или стоит в этом участке. Участок очень заметен, поэтому выплыть из него не составляет труда. Урон неплох, но есть более лучшие варианты с оружием.

Fire Bomb — это что-то вроде улучшенного Напал Лаунчера, только стреляет в цель, а не по области. Наносит меньше урона и имеет меньше времени для перезарядки. Только все это не делает его основным оружием, может иногда, да и то, как дополнительное.

 

Мы рассмотрели все виды и типы вооружений в игре Battle Bay, но уверен, что вопросы остались. Ниже почитаете о советах по оружию и собственно наших рекомендациях — какое же оружие лучшее в игре Battle Bay.

Какое оружие в Battle Bay самое лучшее?

Согласен, довольно сложно выбрать лучшее оружие среди 19 штук. Более того, следует учитывать на каком корабле вы плаваете и какая роль у вас, на текущей карте. Видел в игре много людей, имеющих большой успех с Flare Gun, в то время как другие наслаждаются использованием разного типа Mortar. Многие использую торпеды за их огромный урон, и возможность наносить урон по нескольким врагам сразу.

У меня немного другой подход. Кстати, я использовал фиолетовую Ballpark Mortar — неплохо, но с телефона довольно тяжело целиться и много ограничений по карте. Так вот, чаще всего я использую Cannon. А езжу я на Shooter и Fixer, приходится синюю пушку переставлять туда-сюда. В целом, можно даже использовать два Cannon, если позволяют слоты, но у меня чуть иначе — Cannon и два Sniper Cannon, как основное оружие. Почему Cannon хорошее лучшее оружие? Да, у него довольно средний урон и средняя дальность стрельбы, но главное его качество — быстрая перезарядка. Только представьте себе, что вы отвечаете 2-3-4 выстрелами на один залп врага. Это большое преимущество.

Как я уже говорил, это опираюсь на собственный опыт и мнение. А игра слишком разнообразна, чтобы следовать каким-то правилам и догмам. Любое оружие может быть использовано эффективно, вопрос только кто и как его применяет. И не забывайте писать в комментариях ваши впечатления и отзывы об использовании того или иного оружия.

Кстати, не забывайте, что с оружием можно использовать приятные перки, увеличивающие параметры оружие. А так же оружие классно использовать в комплексе со снаряжением для желтых слотов — заморозить или «шокировать» врага и уже в недвижимого выпустить обойму.

Табличка. Количество материала и золота для апгрейда зеленого/синего/эпического оружия

Табличка. Количество материала и золота для апгрейда зеленого/синего/эпического оружия

Подписывайтесь! :)

%d такие блоггеры, как: