Apple will release a foldable iPhone in 2020. Really?

Apple will release a foldable iPhone in 2020. Really?

According to a Bank of America analyst Merrill LynchThe next revolution in phones will not be an improved battery, but a change in the shape of the phone, a change in the form factor of the phone - the foldable iPhone. Rumors say that Apple was working on this with its partner and developer of displays - LG, to create a flexible display, but now Apple has launched its own development and folded research with LG. Most likely the case came to the finish line, and therefore any competition will only hurt.

Apple is working on a foldable iPhone

Merrill Lynch predicts that the iPhone's appearance will remain the same in 2020, "but information I have received suggests that Apple is working on a foldable smartphone (which could likely function as a tablet) with the goal of releasing a product in 2020," according to the report. The analyst provided the report after several meetings with display suppliers from Korea, particularly a meeting with LG.

Foldable smartphones will be the next big change in smartphone design in quite a long time. Samsung, too, has been working on flexible AMOLED displays since 2011 and reportedly even showed a prototype of a foldable smartphone at a closed presentation at CES 2018. However, a big obstacle in creating devices with such a design is the fact that in addition to the display, the other components of the smartphone must also be flexible.

It is possible that reports that Apple is developing its own microLED displays are also related to the creation of a flexible smartphone.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 Comments
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
en_USEnglish

Главная > Новости > Apple выпустит складной iPhone в 2020 году. Серьезно?

Apple выпустит складной iPhone в 2020 году. Серьезно?

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5
Загрузка...
23|Олег Цегельник|26 марта 2018
Apple выпустит складной iPhone в 2020 году. Серьезно?

Как считает аналитик Bank of America Merrill Lynch, очередной революцией в телефонах будет не улучшенная батарея, а изменение формы телефона, изменение форм-фактора телефона – складной iPhone. Слухи говорят, что Apple работала над этим со своим партнером и девелоперов дисплеев – LG, над создание гибкого дисплея, но сейчас Apple запустила собственную разработку и свернула исследование с LG. Скорее всего дело вышло на финишную прямую, а потому любая конкуренция только навредит.

Apple работает над складным iPhone

Merrill Lynch прогнозирует, что внешний облик iPhone в 2020 году останется таким же, «однако полученная мной информация говорит, что Apple работает над складным смартфоном (который, вероятно, сможет функционировать как планшет) с прицелом на выпуск продукта в 2020 г.», – говорится в отчете. Аналитик предоставил отчет после нескольких встреч с поставщиками дисплеев из Кореи, в частности после встречи с LG.

Складные смартфоны станут следующим крупным изменением в дизайне смартфонов за довольно длинный промежуток времени. Компания Samsung тоже работает над гибким AMOLED дисплеями с 2011 года и, по некоторым данным, даже показала прототип складного смартфона на закрытой презентации на CES 2018. Тем не менее, большим препятствием при создании устройств с подобным дизайном является и тот факт, что кроме дисплея, остальные составляющие смартфона также должны быть гибкими.

Не исключено, что сообщения о том, что Apple разрабатывает собственные microLED дисплеи также связаны с созданием гибкого смартфона.

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомить о

Похожие публикации:

Array ( [0] => 47 [1] => 803 )