How to Play Traitor in Among Us - Full Guide with 99 Tips

Among Us - Guide to Playing as an Imposter, Traitor, and Assassin

AMONG US, although it came out a couple of years ago, continues to make waves on AppStore and among kahool players from all over the world. As in the usual Mafia, you can get lucky and start the game as an assassin, aka traitor, aka imposer. So this wonderful guide on how to play as a traitor in Among Us or imposter will be a godsend for you. In 99% you will be able to win.

And don't forget to read Guide for the PeacefulTo behave correctly in the game themselves and not to make mistakes where you can not make mistakes.

Who do you like playing for?
To a peaceful crew member
43.14%
To the traitor/imposter
56.86%
Voted: 51

Guide: how to play as a traitor/imposter and a hundred more tips

Disguise

Pretend to perform the task, so you do not arouse the suspicion of the other players, imitating the task remember about their timings, so as not to smell, take for those tasks that are available to several members of the crew. Perform tasks that do not fill up the overall progress bar, do not walk around the rooms deprived of tasks without a whole.

Murder.

Don't kill everyone indiscriminately. Only coldly calculate. It is better to start with the more experienced players, leaving the newcomers for last. Remove players who have already proved their innocence in one way or another. Close doors before killing a crew member. Do not commit a kill if you have not been seen with the victim together long before. Don't forget to make sure there is no video surveillance before attacking. Ideally, learn all the places with and without cameras. The light on the active camera will flash red. After a kill, immediately hide in the ventilation grate. If other players have seen you leave or enter through the vent, you're screwed. So I strongly recommend that you remember all the exit points and their blind spots. In the vent rollback on the kill stops. The same goes for sabotage. Remember this. Don't report a dead body immediately after a kill. Wait a while. Even better if you let the players find your victims themselves.

Sabotage

Sabotage after an assassination is a great way to create a distraction. And a great way to buy time to roll back the next kill. Also, sabotage is good for isolating victims or breaking up the crew into groups. But don't show up too quickly at the scene of the sabotage, as that is also very suspicious.

Voting

Don't be silent during voting, it's suspicious. Keep it short, quick and to the point, without spamming. Refrain from making false accusations in the style of "he's a killer infa hundred. This is suspicious. Act a sense of bewilderment, just as other players do. Occasionally express your suspicions about the other player.

If you are accused, find rational excuses for your actions. Use retaliatory accusation to clear yourself of suspicion. Don't try to prove the innocence of other players, it will work against you. Excessive voting activity is also fraught with consequences. Try to gain credibility by taking joint actions with your crew and voting against the innocent.

What to do when disclosed

When you have been exposed and there are several traitors, report an accomplice by framing a peaceful player. Do not defend a traitor whose guilt has been proven conclusively and irrevocably. Create panic and mistrust by sabotaging the closing of doors in a room with people.

Don't forget that you can delay the report by sabotage. Also. okuldavni after pressing the emergency button. Do not neglect the administrative room to track down the victims. In the finale, spit on decency and blame previously suspected comrades or don't vote at all. Sabotage after the fourth player is eliminated can be considered almost guaranteed - a win in the pocket.

Professional tips on playing as a traitor/killer

Who to eliminate first

And first of all, you need to decide which target to eliminate first. And here, in fact, everything is quite easy. Remember, most notably eliminate those players whose innocence was proven in the process of the visual quest. Second The candidates for departure are the guys who suspect you, but we'll talk more about that. And here's the most last You need to eliminate those players who are suspected civilians, because they are essentially your bailout wand, your reserve fund.

As for eliminating those people who suspect you, there are pros and cons. On the one hand, if there are few of them, and you have quietly eliminated them, nothing bad will happen, but on the other hand, if the community focuses on the fact that people who voted against you are disappearing, you will very quickly be found out.

Therefore, the tactic of eliminating people who suspect you is quite tough and dangerous, and in the future I will tell you about another more interesting tactic that allows you to avoid this aggression. Another category of players to eliminate most notably are witnesses. Witnesses who caught you murdering or saw you, climbing or climbing into a vent.

What is to be done with those who suspect

A method of rubbing trust. Don't be a lone wolf, and run around on missions with these people. Believe me, by doing so you can reduce the level of suspicion, or even rub your trust. Do not go alone, and always go with a couple, as peaceful players do.

It would be very cool if it were a player who confirmed his innocence while doing the visual. If there is more than one imposter, a very cool tactic would be to play in pairs. At the same time, one of the imposter does not show himself as a murderer, restrains his bloodthirstiness, and performs the mission, or rather, imitates them, while the other from time to time commits sabotage, eliminating members of the crew.

What's the trick here? The trick is that a peaceful imposter can always justify his colleague by saying that he was on a mission with him. And an even cooler argument would be if you said you saw that imposter doing a visual quest.

A player's "defense."

If you overprotect someone, you will look suspicious, but on the other hand by protecting someone you will earn that player's trust, and that can play into your hands later on. For example, the player won't vote against you.

A Beginner's Tape

Now a word of advice to impostors who have done something wrong in the course of their activities, or who have been confused by questions from crew members. Remember that you always have an opportunity to pass off as a rookie.

Allegedly you did not press the report because you do not know where to press, or you do not know where you were, because you are poorly oriented on the map. It is clear that experienced players are likely to calculate you, but as a lifesaver is always worth using.

The method of the lost sheep

This is when you eliminate a lone player, with many players advising you to crawl into a manhole after the kill, and wait there for the start of the report and voting. But again, this tactic may or may not work. If you know and know how to explain to peaceful players where you were, then okay.

But again, the players may say that you were nowhere to be found after the murder and that means you were the traitor and you were sitting in the hatch. Therefore, if you are already more or less used to the role of an impostor, it is best to crawl into the hatch from the other side and continue imitating the activity.

Bermuda Triangle

For example, there is a so-called Bermuda Triangle between the room security, the medical bay, and the electrical bay. If in one of these rooms there is a lonely-looking individual, close the doors in that room, crawl in through the hatch, eliminate the victim and crawl out through another hatch in another room.

Shielded

And the shield room is generally the number one room by the number of kills of the crew, there were cases that the entire crew died in this room. Too good its location, no cameras, there is a hatch, and there are quests to be performed in this room.

Light Sabotage

The second fairly common tactic is to sabotage the light and kill the first player who came to fix it. But you already know how to proceed, either hide in the hatch or move to another room from the hatch. Moreover, when sabotaging the light, it is not necessary to go to the place of repair and eliminate the players there, but just look for the comrades who separated from the group.

Another risky sabotage tactic.

  • The first step you take is sabotage.
  • The second stage you find a single player and eliminate him.
  • The third step is to go to the other peaceful players and together with them eliminate the sabotage.
  • In the fourth step, you lead them to the scene of the murder, and thereby provide yourself with an alibi. The most important thing here is to get away from the crime scene as quickly as possible. Otherwise you risk being seen by other players.

How to behave if you were caught red-handed

And now, a little tip on how to behave if you are caught red-handed. If a player sees you climbing out of a vent, all is not yet lost. Sabotage the communication so he can't press the emergency button and block his path by closing the doors.

During this time, the kill kill trigger should roll, and you can eliminate him, and even if the player saw you commit the kill, you can still get away with it. Be the first to report a found body and blame the player who saw you. It is very important to do it first. People tend to believe the first one, and the excuse of the second one is not taken into account. This is a very cool tactic if there are several traitors, because you make life easier for the other traitors, and it works very well when there is no indication who was and who was not a traitor at checkout. In other cases, however, the community will crack you in your lies and throw you out.

Act like a peaceful player

If you play as an impostor and there are several of you, one of the most interesting tactics is to act as a peace player. And leave all the dirty work to the other impostors. At the very end of the game you can show your teeth, and again, the philosophy of playing as a traitor is that the better you keep your bloodlust in check, the better you play as a traitor, the closer your overall victory will be

CCTV room - don't go there

It's become customary to have a lot of impostors take up space in the surveillance room. It is indeed very convenient and is located in the so-called Bermuda Triangle, where you can safely move between the medical bay, the electrical bay and the surveillance room, where you already know for sure that no one will follow you on cameras, and you can not raise suspicion, allegedly watching other players and calculating impostors.

Except that this tactic has huge disadvantages. First, a lot of professional players already know about it and use it to calculate impostors. Second, you will be given away by the lack of flashing lights on the surveillance cameras, and all because you will be waiting for the rollback of kills, and when you really watch, it does not happen.

Double Kill

The cool thing about playing as two impostors is the double-kill, when you eliminate two targets at once. It requires a lot of teamwork between players, but it's worth it.

What's a traitor to do if all players go in groups

Now, to answer the question, what should an impostor do if all players go in groups? It's very simple here! Arrange sabotage light, approach the players who are kept in pairs and eliminate one of them. In the end, since they kept together all the time will think it was the second.

And a better version of this method would be if you also go in pairs. When you commit light sabotage, tell your partner that you went to fix the sabotage, and at the same time you go up to a couple and eliminate one of them. In the end, you will have a double alibi.

As for doing the job, I will say the following, Impostors, remember once and for all-never try to perform a visual task, you will be thrown out instantly. And the second tip, perform multi-step tasks in which the progress bar is filled only when the last step is completed.

Killing their own

An impostor can be very good at killing a partner in a crowd and feel fine about it. Again, that's about how to behave if everyone is moving in groups.

This, by the way, has a great effect on others. In the sense that you can avert your eyes from yourself.

Kill those who do the job

And one more piece of advice while you're at it, try to kill those players who are doing tasks. What's the trick here? When you perform a task, there is a minigame that covers the entire view. And the victim simply won't be able to see you.

Killing instead of fixing the lights

Another tactic is to kill instead of fixing the light. The first step is to go to the place where the light is fixed and sabotage it.

The second step is to wait until the first player appears, and eliminate him.

In the third step, when the second player appears you make a report about finding the body and accuse him. The tactic is sneaky, but it works when there are several traitors, or there is no report of who was and who was not a traitor.

Voting

Now a word or two about voting. As I said before, it is not necessary to blame someone furiously, you will arouse suspicion. But being silent isn't an option either. I suggest subtly feeling the atmosphere of the game and accusing only those players who are already suspected, increasing suspicion in their direction. So once in a while, but to express suspicion is possible, especially when the player begins to confuse his statement is generally great.

In general, express your suspicions and all those grains of doubt between crew members. I also recommend against using the words "who?", "where?", "when?" and so on at the vote. Because that's how panicked traitors often behave. And experienced peaceful players know this.

Don't get into an altercation

And one more tip that can save you on the vote is the fact that you should not get into an altercation with the person who accuses you he is only one vote, and if you give normal arguments, what you did and what you did, then the other players will not listen to him and will vote as you need. In general, let society decide who is right and who is wrong.

These were medium to high level tips and tactics from professional players on playing as a traitor in the super game Among Us. Each tactic and tip is good for a specific situation, so your own observation, skill and resourcefulness are also important here. And sometimes you really need to play peacefully and quietly, and sometimes you can play hard. If any tips are missing, write in the comments, it will be interesting to read.

Just a reminder that you can read here The guide for a civilian crewmember.

Leave a Reply

en_USEnglish

Главная > Мобильные игры для iPhone > Симуляторы > Among Us — Гайд по игре за импостера, предателя, убийцу

Among Us — Гайд по игре за импостера, предателя, убийцу

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5
Загрузка...
102|Олег Цегельник|29 ноября 2020
Как играть за предателя в Among Us — полный гайд с 99 советами

Игра AMONG US несмотря на то, что вышла пару лет назад, продолжает наводить шороху в  АппСтор и среди кахуальных игроков со всего мира. Как и в обычной мафии, вам может повезти и вы начнете игру за убийцу, он же предатель, он же импосер. Поэтому этот чудесный гайд как играть за предателя в Among Us или импостера будет для тебя находкой. В 99% сможешь выигрывать.

И не забудь прочитать гайд за мирного, чтобы правильно вести себя в игре себя и не ошибаться там, где можно не ошибаться.

За кого больше нравится играть?
За мирного члена экипажа
44.44%
За предателя / импостера
55.56%
Проголосовало: 9

Гайд: как играть за предателя/импостера и еще сотня советов

Маскировка

Делайте вид, что выполняете задание, так вы не вызовите подозрение у других игроков, имитируя выполнение задания помните про их тайминги, чтобы не запалиться, берите за те задания, которые доступны нескольким членам экипажа. Выполняйте задания не заполняющую шкалу общего прогресса, не ходите без цельно по комнатам лишённых заданий.

Убийство.

Не убивайте всех без разбору. Только холодный расчёт. Лучше начать с более опытных игроков, оставив новичков на последок. Убирайте игроков тем или иным образом уже доказавших собственную непричастность. Закрывайте двери перед убийством члена экипажа. Не совершайте убийство если вас не за долго до этого видели с жертвой вместе. Не забывайте убедиться в отсутствии видеонаблюдения перед нападением. В идеале выучите все места с камерами и без них. Лампочка на активной камере будет мигать красным цветом. После убийства немедленно прячьтесь в вентиляционную решётку. Если другие игроки увидели, как вы вышли или вошли через вентиляцию- вам крышка. Поэтому настоятельно рекомендую запомнить все места выхода и их слепые зоны. В вентиляции откат на убийство останавливается. То же самое касается и саботажа. Помните об этом. Не сообщайте о трупе сразу же после убийства. Выждите какое-то время. Еще лучше, если вы позволите игрокам самим находить ваших жертв.

Саботаж

Саботаж после убийства отличный способ отвлечь внимание. И отличный способ выиграть время для отката следующего убийства. Кроме того, саботаж хорош для изоляции жертв или разбивки экипажа на группы. Но не появляйтесь слишком быстро на месте совершения диверсии, так как это тоже очень подозрительно.

Голосование

Не будьте молчаливым во время голосования, это подозрительно. Говорите коротко, быстро и по делу, без лишнего спама. Воздержитесь от ложных обвинений в стиле «он убийца инфа сотка». Это подозрительно. Изображайте чувство недоумения, так же как это делают и другие игроки. Изредка высказывайте свои подозрения на счет другого игрока.

Если вас обвиняют – найдите рациональные оправдания своим действиям. Пользуйтесь ответным обвинением, чтобы снять с себя подозрение. Не пытайтесь доказать невиновность других игроков, это сработает против вас. Излишняя активность в голосовании также чревата последствиями. Постарайтесь вызвать доверие, выполняя совместные действия с экипажем и голосуя против невиновных.

Что делать когда раскрыли

Когда вас раскрыли, а предателей несколько – сообщите о сообщнике, подставив мирного игрока. Не защищайте предателя, чья виновность была доказана окончательно и бесповоротно. Сейте панику и недоверие, саботируя закрытие дверей в комнате с людьми.

Не забывайте, что можете отсрочить реппорт саботажем. А также окулдавни после нажатие экстренной кнопки. Не пренебрегайте административной комнаты для выслеживания жертв. В финале, плюйте на приличии и обвиняйте ранее подозреваемых товарищей или же не голосуйте вовсе. Саботаж после выбывания четвёртого игрока можно считать почти гарантированной – победой в кармане.

Профессиональные советы по игре за предателя/убийцу

Кого устранять первым

И в первую очередь, вам нужно определиться какую цель устранять в первую очередь. И здесь на самом деле всё достаточно легко. Запомните, в первую очередь устраняем тех игроков, чья невиновность была доказана в процессе визуального квеста. Вторыми кандидатами на вылет являются ребята, которые подозревают вас, но об этом мы ещё подробней поговорим. А вот в самую последнюю очередь нужно устранять тех игроков, которых подозревают мирные, поскольку они по сути являются вашей палочкой выручалочкой, вашем резервным фондом.

Что касается устранения тех людей, которые подозревают вас, здесь есть и плюсы, и минусы. С одной стороны, если таковых немного, и вы потихоньку устранили, ничего страшного не произойдёт, но с другой стороны если сообщество сконцентрирует внимание на том что пропадают люди, которые голосовали против вас, вас очень быстро раскусят.

Поэтому тактика устранения лиц, которые подозревают именно вас достаточна жёсткая и опасная, и в дальнейшем я расскажу о другой более интересной тактике, которая позволяет избежать этой агрессии. Ещё одна категория игроков которых следует устранять в первую очередь это – свидетели. Свидетели, которые застали вас за убийством либо же видели, как вы, вылезли или залезли в вентиляцию.

Что же делать с теми, кто подозревает

Метод втирания в доверие. Не будьте волком одиночкой, и побегайте по заданиям с такими людьми. Поверьте, тем самым вы сможете снизить уровень подозрительности, либо и вовсе втереться в доверие. Не ходите в одиночку, а ходите всегда с парой, как это делают мирные игроки.

Будет очень круто, если это будет игрок, который подтвердил свою невиновность в процессе выполнения визуалки. Если импостеров несколько, то очень крутой тактикой будет игра вдвоём. При это один из импостеров никак не проявляет себя как убийца, сдерживает свою кровожадность, и выполняет задание, вернее, их имитирует, а другой время от времени совершает диверсию устраняя членов экипажа.

И в чём здесь хитрость? Хитрость в том, что мирный импостер сможет всегда оправдать своего коллегу говоря, что тот вместе с ним выполнял задание. А ещё больше ещё более крутым аргументом будет если вы скажите, что видели, как тот импостер выполнял визуальный квест.

“Защита” игрока

Если вы слишком сильно защищаете кого-то, то будете выглядеть подозрительно, но с другой стороны защищая кого-то, вы заслужите доверие этого игрока, и в дальнейшем это сможет сыграть вам на руку. Например, игрок не проголосует против вас.

Закос под новичка

Теперь дам совет импостерам, которые в процессе своей деятельности совершили какой-то косяк, либо же вопросы членов экипажа ввели их в ступор. Помните, что у вас всегда есть возможность закосить под новичка.

Якобы вы не нажали репорт, поскольку не знаете куда нажимать, либо же не знаете, где были, поскольку плохо ориентируетесь на карте. Понятное дело, что опытные игроки вас скорее всего вычислят, но как палочку выручалочку использовать всегда стоит.

Метод заблудшей овцы

Это когда вы устраняете одиноко стоящего игрока, при этом после убийства многие игроки советуют залезть в люк, и дожидаться там начала репорта и голосования. Но опять-таки эта тактика может сработать, а может не сработать. Если вы знаете и умеете объяснить мирным игрокам, где вы были, то ок.

Но опять-таки, игроки могут сказать, что вас нигде не было после убийства и значит предателем являлись именно вы, и вы отсиживались в люке. Поэтому, если вы уже более-менее привыкли к роли импостора, лучше всего залезть в люк вылезть с другой стороны и продолжить имитацию деятельности.

Бермудский треугольник

Например, есть так называемый бермудский треугольник между комнатной безопасности, мед. отсеком и электрической. Если в одной из этих комнат имеется одиноко-расположенный индивид, закрываем двери в этой комнате пролезаем туда через люк, устраняем жертву и вылазим через другой люк уже в другой комнате.

Щитовая

А щитовая это вообще комната номер один по количеству килов членов экипажа, бывали случаи, что весь экипаж погибал именно в этой комнате. Уж больно хорошее у нее расположение, камер нет, люк есть, и есть квесты, которые нужно выполнить в этой комнате.

Саботаж света

Второй достаточно распространенной тактикой является саботаж света и убийства первого пришедшего на его починку игрока. Но, а как действовать дальше вы уже сами знаете, либо же прячьтесь в люке, либо из люка переходите в другое помещение. Более того, при саботаже света необязательно идти к месту починки и устранять игроков там, а достаточно просто искать отделившихся от группы товарищей.

Ещё одна рисковая тактика, связанная с саботажем.

  • Первым этапом вы устраиваете саботаж.
  • Вторым этапом вы находите одиночного игрока и устраняете его.
  • Третьим этапом идёте к другим мирным игрокам и вместе с ними устраняете саботаж.
  • Четверым этапом вы подводите их к месту убийства, и тем самым обеспечиваете себе алиби. Здесь самое главное максимально быстро уйти с места преступления. Иначе вы рискуете быть замеченными другими игроками.

Как вести себя если вас поймали с поличным

А теперь, небольшой лайфхак о том, как вести себя если вас поймали с поличным. Если игрок увидел, как вы вылезаете из вентиляции ещё не всё потеряно. Устройте саботаж связи, чтобы он не мог нажать на экстренную кнопку и перегораживайте ему путь посредством закрытия дверей.

За это время кулдаун на убийства должен откатиться, и вы сможете его устранить, и даже если игрок увидел, что вы совершаете убийства всё равно можно выкрутиться. Первым сообщите о найденном теле и обвините того игрока, который вас видел. Очень важно сделать это именно первым. Люди склонны верить именно первому, и оправдание второго уже не берутся в расчёт. Это очень крутая тактика если предателей несколько, поскольку вы облегчите жизнь остальным предателям и это очень здорово работает, когда нет отображения кто был, а кто не был предателем на вылете. В остальных же случаях сообщество вас расколет во лжи и выкинет.

Веди себя как мирный игрок

Если вы играете за импостора и вас несколько, одной из интереснейших тактик будет вести себя как мирный игрок. А предоставить всё всю грязную работу остальным импосторам. А вот под самый конец игры уже можно показывать свои зубки и опять-таки повторюсь, что философия игры за предателя такова, что чем лучше вы будете сдерживать свою кровожадность, тем лучше вы будете играть за предателя, тем общая победа будет ближе

Комната видеонаблюдения – не ходи туда

Так уже повелось, что множество импосторов занимают место в комнате видеонаблюдения. Она действительно очень удобна и находится в так называемом бермудском треугольнике, где вы можете спокойно перемещаться между мед. отсеком, электрической и комнатой видеонаблюдения, где вы уже наверняка знаете, что за вами никто не будет следить по камерам, да и вы сможете не вызывать подозрения, якобы следите за другими игроками и вычисляете импосторов.

Только вот у этой тактики есть огромные недостатки. Во-первых, много профессиональных игроков уже знают о ней и вычисляют импосторов именно по этому признаку. Во-вторых, вас выдаст отсутствие мигающих лампочек на камерах видеонаблюдения, а всё потому что вы будете ждать отката киллов, а когда вы действительно наблюдаете то такового не происходит.

Дабл килл

Крутая штука при игре за двух импосторов это дабл килл, когда вы одновременно устраняете сразу две цели. Это требует большой сработанности между игроками, но это того стоит.

Что делать предателю, если все игроки ходят группами

А теперь, отвечаю на вопрос, что же делать импостору, если все игроки ходят группами? Здесь всё очень просто! Устраиваем саботаж света, подходим к игрокам, которые держатся парочками и устраняем одного из них. В итоге поскольку они всё время держались вместе подумают именно на второго.

А более улучшенная версия этого способа будет такова, если вы тоже будете ходить в паре. Когда совершите саботаж света, скажите напарнику, что пошли чинить саботаж, а сами в это время подходите к парочке и устраняете одного из них. В итоге у вас будет двойное алиби.

Что касается выполнения задания, то тут я скажу следующее, импосторы, запомните раз и навсегда-никогда не пытайтесь выполнить визуальное задание, вас выкинут моментально. И второй совет, выполняйте многоэтапные задания шкала прогресса в которых заполняется только при выполнении последнего этапа.

Убийство своих

Импостор может очень хорошо убивать сопартийца в толпе и прекрасно себя при этом чувствовать. Это снова к слову о том, как вести себя если все передвигаются группами.

Это, к слову, прекрасно действует на остальных. В том смысле, что так можно отвести от себя глаза.

Убивай тех, кто выполняет задание

И ещё один совет раз уж на то пошло, старайтесь убивать тех игроков, которые выполняются задания. В чём здесь прикол? При выполнении задания появляется мини-игра, которая, закрывает собой весь обзор. И жертва просто-напросто не сможет вас заметить.

Убийство вместо починки света

И ещё одна тактика, это убийство вместо починки света. Первым этапом вы находитесь в месте починки света и устраиваете там саботаж.

Вторым этапом ждёте пока появляется первый игрок, и устраняете его.

Третьим этапом, когда появляется второй игрок вы делаете репорд о нахождении тела и обвиняете его. Тактика подлая, но работает, когда предателей несколько, либо же нет сообщения о том, кто был и, кто не был предателем.

Голосование

Теперь пару слов касательно голосования. Как я уже говорил, яростно обвинять кого-то не нужно, вы вызовете подозрение. Но быть молчуном тоже не вариант. Я предлагаю тонко чувствовать атмосферу игры и обвинять только тех игроков, которых уже подозревают, усиливая подозрение в их сторону. Так что изредка, но высказывать подозрение можно, особенно когда игрок начинает путаться в своих показаниях это вообще замечательно.

В общем, высказывайте свои подозрения и все эти зерна сомнения между членами экипажа. Также на голосовании я не рекомендую использовать слова: «кто?», «где?», «когда?» и так далее. Поскольку именно так и ведут себя зачастую запаниковавшие предатели. И опытные мирные игроки об этом знают.

Не вступай в перепалку

И ещё один совет, который может вас спасти на голосовании это факт того, что не надо вступать в перепалку с тем человеком, который вас обвиняет он это всего лишь один голос, и если вы приведёте нормальные аргументы, что вы делали и чем занимались, то остальные игроки не послушают его и проголосую как вам надо. В общем, пусть уже общество решает кто прав, а кто виноват.

Это были советы и тактики среднего и высокого уровня от профессиональных игроков по игре за предателя в супер игре Among us. Каждая тактика и совет хороша для определенной ситуации, поэтому тут еще важна ваша собственная наблюдательность, сноровка и находчивость. И когда-то нужно действительно играть мирно тихо спокойно, а когда-то можно играть и жёстко. Если каких-то советов не хватает, пишите в комментариях, будет интересно почитать.

Напомню, что тут можно прочитать гайд за мирного члена экипажа.

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомить о

Похожие публикации:

Array ( [0] => 47 [1] => 803 )