Apps for Startup

9 Free Business Apps for Startups

Starting a business can be a pretty daunting undertaking, especially if all you have is a cool product and not enough capital. In the tech world, most startup attempts fail not because they offer a bad product, but because they are unable to generate enough consumer interest in their product.Given the overhead and other costs, this scenario is not surprising. So if you're in the startup phase and find yourself heavily strapped for cash to promote your startup, check out these free tools designed to help you boost the productivity of your business.

Free Apps for Startup

№ 1. Bitrix24.com

If you need a tool that's easy and quick for your employees to learn, turn to enterprise networking.Bitrix24.com is the fastest growing social enterprise network, built for businesses of up to 12 employees. The application includes a number of different working tools: CRM, project management, live streaming, scheduling, file sharing and so on. Since the app works with the cloud, access is available from anywhere - both from a computer and a smartphone. Upgrades start at $99 per month.

№ 2. GotFreeFax.com

In the era of email and instant messaging, it seems like fax machines are a thing of the past. However, if a LinkedIn review is to be believed, faxes will be back before 2017.GotFreeFax.com is an online service that allows you to send up to three fax pages for free (a maximum of two faxes per day) to any U.S. or Canadian number. The site also offers a premium pay-per-fax service if there is a need to send more faxes.

№ 3. RememberTheMilk.com

RememberTheMilk.com is an online tool that helps you manage your tasks and time. Remember The Milk works like your feature-rich task manager, electronic calendar and to-do list. In addition to allowing you to share tasks with others, the app can be integrated with GMail.Pro-accounts cost $25 for one year and come with exclusive mobile app features as well as integration with Microsoft Outlook.

№ 4. Kolab.org.

Kolab.org is an open group server that allows you to share notes, use email, organize your calendar, manage your tasks and address book, read news, synchronize your phone and integrate journals. Kolab is a well-protected, reliable, extensible, mobile and professional application that guarantees improved productivity with every step you take. Overall, the app takes some time to get used to. But once you get used to it, you'll know it's not for nothing.

№ 5. WaveApps.com

Formerly WaveAccounting.com, WaveApps.com is an accounting software that is very fast and easy to use. It offers unlimited tools for tracking waste and invoicing. The software is free for small businesses of up to nine employees, approved by accountants and designed specifically for those who aren't particularly good at accounting. You can also use it to securely connect your bank and PayPal accounts and other data sources, and your transactions are automatically imported into the software.

№ 6. PRLog.org.

To make a business relatable, one unmistakable way is to spread the word through press releases. PRLog.org is a site where you can create press releases for free. If you don't think you have enough experience to create killer press releases, the site provides instructions on how to write them and even embed videos.

№7. Weebly.com

One of the basic rules of business is that every business should have its own website designed to promote the product it offers. Weebly.com is a free website builder that requires no experience. As long as you decide to buy a more complex and advanced website that requires a monthly and yearly infusion, Weebly.com is a great alternative.

№ 8. Join.me

For in-flight meetings and web conferencing, use Join.me. It's an easy-to-use teleconferencing application that lets you view documents and projects, train staff, showcase products, and more.

№ 9. IFTTT.com.

IFTTT.com, which stands for "If This Then That," works like a computer program that constantly analyzes "if/then" throughout the day. You set up "recipes" to automate task management. For these prescriptions to work, you must have a channel, a trigger, and an action. Examples of channels are Facebook, email, Evernote, LinkedIn and others. For example, if you are tagged in a photo on Facebook, you can create a recipe that automatically uploads the image to Dropbox.

One comment

Leave a Reply

en_USEnglish

9 Бесплатных Бизнес Приложений для Стартапа

9 Бесплатных Бизнес Приложений для Стартапа

7

Олег Цегельник

Загрузка...

Открытие бизнеса может стать довольно пугающим мероприятием, особенно, если все, что у вас есть – это классный продукт и недостаточный объем капитала. В технологическом мире попытки большинства стартаперов оказываются провальными не потому, что они предлагают плохой продукт, а потому, что они неспособны сгенерировать достаточный потребительский интерес к своему продукту.Учитывая накладные расходы и другие затраты, этот сценарий не удивителен. Поэтому, если вы находитесь на стадии запуска и обнаружили, что сильно привязаны к деньгам, необходимым для продвижения вашего стартапа, ознакомьтесь с бесплатными инструментами, призванными помочь вам поднять продуктивность вашего бизнеса.

Бесплатные приложения для Стартапа

№ 1. Bitrix24.com

Если вам нужен инструмент, который легко и быстро освоят ваши сотрудники, обратитесь к корпоративным сетям.Bitrix24.com – это самая быстрорастущая социальная корпоративная сеть, созданная для предприятий максимум в 12 сотрудников. Приложение включает в себя ряд различных рабочих инструментов: CRM, управление проектом, стрим в реальном времени, планирование, обмен файлами и так далее. Так как приложение работает с облаком, доступ открыт отовсюду – и с компьютера, и со смартфона. Апгрейд стартует с $99 в месяц.

№ 2. GotFreeFax.com

В эру электронной почты и мгновенных сообщений кажется, что аппараты факсимильной связи уже давно ушли в прошлое. Однако если верить обзору LinkedIn, факсы вернутся к нам до 2017 года.GotFreeFax.com – это онлайн сервис, который позволяет отправлять до трех страниц факса бесплатно (максимум два факса в день) на любой номер США или Канады. Сайт также предлагает премиум-сервис pay-per-fax (плата за факс), если есть необходимость в отправке большего количества факсов.

№ 3. RememberTheMilk.com

RememberTheMilk.com – это онлайн инструмент, который оказывает помощь в управлении заданиями и временем. Remember The Milk работает, как ваш многофункциональный менеджер задач, электронный календарь и список дел. Кроме того, что приложение позволяет вам делиться заданиями с другими пользователями, его можно интегрировать в GMail.Pro-аккаунты стоят $25 сроком на год и выпускаются с эксклюзивными характеристиками мобильного приложения, а также с интеграцией с Microsoft Outlook.

№ 4. Kolab.org

Kolab.org – это открытый групповой сервер, позволяющий делиться заметками, пользоваться почтой, организовывать календарь, управлять задачами и адресной книгой, читать новости, синхронизировать телефон и интегрировать журналы. Kolab – это хорошо защищенное, надежное, расширяемое, мобильное и профессиональное приложение, гарантирующее улучшение продуктивности с каждым пройденным шагом. В целом, приложение требует некоторое время на привыкание. Но как только вы к нему привыкнете, вы поймете, что не зря.

№ 5. rel=»nofollow»WaveApps.com

В прошлом WaveAccounting.com, WaveApps.com – это бухгалтерское ПО, которое является очень быстрым и простым в использовании. Оно предлагает неограниченные инструменты для слежения за растратами и инвойсированием. ПО бесплатно для маленького бизнеса максимум в девять сотрудников, одобрено бухгалтерами и разработано специально для тех, кто не особо силен в бухгалтерии. С его помощью вы можете также безопасно подключать свои банковские и PayPal аккаунты и другие источники данных, а ваши трансакции автоматически импортируются в ПО.

№ 6. PRLog.org

Чтобы сделать бизнес узнаваемым, одним из безошибочных способов является распространение информации в пресс-релизах. PRLog.org – это сайт, где вы можете создавать пресс-релизы бесплатно. Если вы считаете, что у вас недостаточно опыта для создания убийственных пресс-релизов, на сайте предоставляются инструкции по их написанию и даже встраиванию видео.

№7. Weebly.com

Одно из основных правил бизнеса – каждый бизнес должен иметь свой собственный вебсайт, призванный продвигать предлагаемый продукт. Weebly.com – это бесплатный создатель вебсайтов, который не требует соответствующего опыта. До тех пор, пока вы решитесь на покупку более сложного и продвинутого сайта, требующего ежемесячных и ежегодных вливаний, Weebly.com – отличная альтернатива.

№ 8. Join.me

Для совещаний и веб-конференций в полете используйте Join.me. Это простое в использовании приложение для телеконференций, позволяющее просматривать документы и проекты, обучать персонал, демонстрировать продукцию и прочее.

№ 9. IFTTT.com

IFTTT.com, что расшифровывается как “If This Then That” («Если это, то то»), работает, как компьютерная программа, которая в течение дня постоянно анализирует «если/то». Вы задаете «рецепты» для автоматизации управления задач. Чтобы эти рецепты работали, у вас должен быть канал, триггер и действие. Примерами каналов является Facebook, электронная почта, Evernote, LinkedIn и прочие. Например, если вы отмечены на фото в Facebook, вы можете создать рецепт, который автоматически загрузит изображение в Dropbox.