The 6 biggest misconceptions about mobile apps

For any business in any industry, a mobile app is an indicator of current success and a future necessity. The ubiquitous use of mobile devices by people and their growing love of e-commerce and mobile commerce has led business moguls to make the development of mobile apps for businesses fundamental.

The question today is what type of app will benefit the business more: native or PWA; how the user experience and user interface of the app can be improved; and what the app's marketing strategy or next-level update will be.

But even with applications, many people believe myths about them, and this significantly hinders operations. These myths are outdated, but people still tend to believe in them and create barriers to making their own business transparent and profitable. Let's lift the veil on some of them.

1. Users and customers are synonyms

A user can be anyone who uses your app for any purpose: it can be to search for any data or it can be just for fun, any experimentation, any hobby, or just to spend free time. When users are willing to pay for your app, make a purchase, or place an order, that's when they actually become customers.

The transition process from user to customer takes quite a long time. On average, the app loses 77% active users every day during the first 3 days after installation, and 90% are gone within one month. The remaining 10% are actual customers of your app. This statistic shouldn't make you give up or lose confidence in your own app. On the contrary, it's a stimulus for further development, transformation of your business and active work with users.

The 6 biggest misconceptions about mobile apps

2. a good app doesn't need marketing

Do you really believe that? If so, we're going to have to disappoint you considerably. No matter how impressive and cutting-edge your mobile app idea is, people won't know about it until you make an effort to make it visible. To turn your efforts into revenue, there are two ways to attract users:

  • Organic downloads: This is when you submit your app to the app store (Google Play Market or AppStore), promote it on social platforms and the digital space in any way you can, and start getting traffic, which then converts to customers. And yay, you have a successful app with organic downloads.

  • Inorganic downloads: In order to increase the number of app downloads, you need to run ads first, which is the only way users will come to your app. But there is a high probability that at first the return on such downloads will be relatively low, because users have yet to get acquainted with your app, while the money for advertising campaigns has already been spent.

3. Users stopped downloading apps

Last year, the number of app downloads in the Google Play Market and AppStore exceeded 90 billion. That means 15% annual growth, and in terms of revenue, $13 billion, or even more. Those businesses that succumb to this myth will slow down their brand early on.

The truth is, users invariably chase convenience, and if your offering solves some of their problems, they will definitely appreciate it. The app market is still booming, and your business stands a good chance.

4. Mobile apps are expensive

The cost of mobile apps depends on the number of features you want to integrate into them. At first glance, it may seem like a lot of money, but apps often pay for themselves quickly.

Some business representatives do not research exactly what they need an app for, how it can be used, and what features are needed, which complicates the development process, making it more time-consuming and costly. In order not to pay for unnecessary features and not to miss the necessary ones, first of all, it is necessary to conduct a detailed analysis of the market, competitors, target audience, and internal processes of the business. The truth is, app development doesn't cost that much, and the lack of knowledge and research makes it more costly.

The 6 biggest misconceptions about mobile apps

5. The mobile app needs the Internet

Of course not. You decide how your application will work. Some features may work without a connection at all, some will need one to function fully, but this is fixable. Applications can work offline, synchronizing data on the backend as soon as the user connects to the network.

Let's look at an example. You have installed mobile app for the car serviceBut there is no access to the Internet. Nevertheless, opening the application you can see the history of your visits, useful tips, a price list and even a catalog of related products, because car service stations do not have such a big one. Yes, you won't be able to sign up for a vehicle inspection, for example, without an Internet connection, but you can send a request, which will be automatically processed by the system as soon as you resume access to the Internet.

6. Bots, not apps, are the future

Every list of predictions for the current year mentions upcoming bot trends. A massive rumor has spread around the world that apps are going to the graveyard and bots are the new ruler. We don't want to downplay the importance and capabilities of bots at all, but there are features that are not available to them, or that are much faster to do on your own in an app than via messenger. Apps were, they are, and of course they will be in demand. No second-guessing about that. One consumer uses 35 apps every month. Bots only add to that number, not reduce it. The two technologies do not compete, but complement each other.

Conclusions

Mobile apps have proven their usefulness and popularity more than once. It is surprising that some people are still deluded on some points. We hope that our article has helped you to understand all the nuances, and that you will make an informed decision about how to further scale your business.

Leave a Reply

en_USEnglish

Главная > Приложения для iPhone > 6 крупнейших заблуждений о мобильных приложениях

6 крупнейших заблуждений о мобильных приложениях

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5
Загрузка...
3|Олег Цегельник|30 апреля 2020

Для любого бизнеса в любой отрасли мобильное приложение – это показатель текущего успеха и будущая необходимость. Повсеместное использование мобильных устройств людьми и их растущая любовь к электронной и мобильной коммерции привели бизнес-магнатов к тому, что разработка мобильных приложений для бизнеса является основополагающей.

Сегодня вопрос заключается в том, какой тип приложения принесет больше пользы бизнесу: нативные или PWA; как можно улучшить пользовательский опыт и пользовательский интерфейс приложения; и какой будет маркетинговая стратегия приложения или обновление следующего уровня.

Но даже имея приложения, многие верят в мифы о них, и это существенно мешает работе. Эти мифы устарели, но люди по-прежнему склонны верить в них и создавать препятствия на пути к тому, чтобы их собственный бизнес стал прозрачным и прибыльным. Давайте приоткроем завесу некоторых из них.

1. Пользователи и клиенты – синонимы

Пользователем может быть любой человек, использующий ваше приложение для любых целей: это может быть поиск любых данных или это может быть просто развлечение, любой эксперимент, любое хобби или просто для проведения свободного времени. Когда пользователи готовы платить за ваше приложение, совершать в нем покупки или оставлять заказы, именно тогда они фактически превращаются в клиентов.

Процесс перехода от пользователей к клиентам занимает довольно много времени. В среднем приложение теряет 77% активных пользователей каждый день в течение первых 3 дней после установки, а 90% уходят в течение одного месяца. Остальные 10% – это реальные клиенты вашего приложения. Эта статистика не должна заставить вас опустить руки или разувериться в собственном приложении. Наоборот, это стимул для дальнейшего развития, трансформации своего бизнеса и активной работы с пользователями.

6 крупнейших заблуждений о мобильных приложениях

2. Хорошему приложению не нужен маркетинг

Вы в это действительно верите? Если да, нам придется вас существенно разочаровать. Какой бы впечатляющей и передовой ни была идея вашего мобильного приложения, люди не узнают о ней, пока вы не приложите усилия, чтобы сделать ее заметной. Чтобы превратить ваши усилия в доход, есть два варианта привлечения пользователей:

  • Органические загрузки: это когда вы отправляете свое приложение в магазин приложений (Google Play Market или AppStore), продвигаете его на социальных платформах и в цифровом пространстве, любым доступным вам способом, и начинаете получать трафик, который затем конвертируется в клиентов. И ура, у вас есть успешное приложение с органическими загрузками.

  • Неорганические загрузки: для увеличения числа загрузок приложений вам нужно сначала запустить рекламу, лишь через нее пользователи придут к вашему приложению. Но велика вероятность, что по-началу окупаемость таких загрузок будет сравнительно низкой, ведь пользователям еще только предстоит знакомство с вашим приложением, а деньги на рекламные кампании уже потрачены.

3. Пользователи перестали скачивать приложения

В прошлом году количество загрузок приложений в Google Play Market и AppStore превысило 90 миллиардов. Это означает ежегодный рост на 15%, а с точки зрения выручки – 13 миллиардов долларов, или даже больше. Тот бизнес, который поддается этому мифу, на ранней стадии замедлит развитие своего бренда.

По правде говоря, пользователи неизменно гонятся за удобством, и если ваше предложение решает какую-то их задачу, они обязательно его оценят. Рынок приложений все еще находится на подъеме, и у вашего бизнеса есть все шансы.

4. Мобильные приложения – дорогое удовольствие

Стоимость мобильных приложений зависит от количества функций, которые вы хотите в них интегрировать. На первый взгляд, может показаться, что речь идет о больших суммах, но зачастую приложения быстро окупаются.

Некоторые представители бизнеса не исследуют, для чего именно им нужно приложение, как его можно использовать и какие функции нужны, это усложняет процесс разработки, делает его более длительным и затратным. Чтобы не платить за ненужные функции и не упустить нужные, прежде всего нужно проводить детальный анализ и рынка, и конкурентов, и целевой аудитории, и внутренних процессов бизнеса. Правда в том, что разработка приложений стоит не так дорого, а отсутствие знаний и исследований делает ее более затратной.

6 крупнейших заблуждений о мобильных приложениях

5. Мобильному приложению нужен интернет

Конечно, нет. Вы решаете, как ваше приложение будет работать. Некоторые функции могут работать без соединения вообще, некоторые будут нуждаться в нем для полноценного функционирования, но это поправимо. Приложения могут работать в автономном режиме, синхронизируя данные на бэкенде, как только пользователь подключается к сети.

Давайте рассмотрим на примере. У вас установлено мобильное приложение для автосервиса, но нет доступа к интернету. Тем не менее, открыв приложение вы можете посмотреть историю своих посещений, полезные советы, прайс-лист и даже каталог сопутствующих товаров, ведь у автосервисов он не такой большой. Да, вы не сможете без подключения к сети записаться на техосмотр, например, но вы можете отправить запрос, который автоматически обработается системой, как только вы возобновите доступ к интернету.

6. Будущее за ботами, а не за приложениями

Каждый список прогнозов на текущий год упоминает о грядущих тенденциях ботов. По всему миру распространился массовый слух, что приложения уходят на кладбище, а боты – новым правителем. Мы совсем не хотим преуменьшить значение и возможности ботов, но есть функции, которые им недоступны, либо которые гораздо быстрее сделать самостоятельно в приложении, чем через мессенджер. Приложения были, они есть и, конечно же, они будут востребованы. Без раздумий по этому поводу. Один потребитель использует 35 приложений ежемесячно. Боты только добавляются к этому числу, а не уменьшают его. Эти две технологии не конкурируют, а дополняют друг друга.

Выводы

Мобильные приложение уже не один раз доказали свою полезность и популярность. Удивительно, что некоторые все еще заблуждаются в некоторых моментах. Мы надеемся, что наша статья помогла вам разобраться во всех нюансах, и вы примете взвешенное решение по поводу дальнейшего масштабирования вашего бизнеса.

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомить о

Похожие публикации:

Array ( [0] => 47 [1] => 803 )