...
1Password - the "gold standard" for password management

1Password - the "gold standard" for password management

In 2019, everyone needs a password manager - it's no longer an app for geeks. There are too many services and sites, as well as accounts, and using repetitive passwords is not safe. A password manager remembers your information and allows you to enter it quickly. This way you can conveniently use complex and unique passwords.

Keychain from Apple solves the problem only partially. The service is not available on platforms other than iOS and macOS, and offers basic functionality. Fortunately, there are alternatives.

And 1Password leads the way: to the extent that even Apple itself bought licenses for this program for all your employees. Let us tell you why this password manager is so good.

How 1Password works

Registration and initial setup

When registering to the service, you set a master password - this is the only thing you have to remember. The master password blocks access to 1Password applications on all devices. Also, the service gives you a "secret code" when you register - you will need it to configure clients on other programs.

How 1Password works

The program offers to download a postcard with its secret code and a field for writing the master password. Don't be lazy and follow all the recommendations. The password manager is an application that you won't want to change often. It's a solution for years to come and it's best to be prudent.

It is better to start working with 1Password on the project site rather than with the applications. The rules and regulations of the service are best explained there. And if you have specific questions, you can refer to the project's YouTube channel, where short but informative videos are posted.

Price and availability

For all new users, 1Password operates on a subscription model. Subscription costs $2.99/month for a single user or $4.99/month for a family account for 5 people.

Is it worth paying? This is an open question. You can use free analogues: the Keychain from Apple or the password manager in your browser. But this imposes restrictions. In turn, 1Password is available everywhere: on Android, iOS, Windows, macOS, Linux and in the form of browser extensions.

How 1Password works

In addition, 1Password has not yet been implicated in any major data leaks. The service's convenience and accessibility speak in its favor, but the key point is still the user's choice. Are you willing to pay for security? Or do you feel you can provide it yourself? There is no right answer for everyone.

What 1Password Password Manager Can Do

Interface

After registration and initial setup, the app will greet users with a locked screen asking for the master password. You can use Touch ID or Face ID instead, but don't forget the access code - the app will ask for it after a reboot or a long period of inactivity.

Behind the lock screen is a minimalistic program divided into 4 tabs: Favorites, Categories, Tags, and Settings.

What 1Password Password Manager Can Do

It's hard to get confused. Three functional sections simply give you more convenient access to your files. In Favorites you should mark the most frequently used passwords, in "Categories" they are sorted by type (credit card, password, passport), and in "Tags" - by user labeling. The more entries become, the more useful these tools become. And, of course, a vault search works.

What and how you can add

1Password supports many types of information. It is not just a password manager - it is a secure digital repository. It supports:

  • website data (login + password);
  • two-factor authentication;
  • protected notes;
  • bank cards;
  • scanned documents;
  • email accounts;
  • passports;
  • server data;
  • router accounts;
  • software licenses.

Simply put, you can store anything. And it's easy to do - the app will automatically collect the information you fill out on websites. To activate this on iOS, you need:

  1. Go to "Settings".
  2. Select "Passwords and Accounts".
  3. Enable "Autofill passwords.
  4. Enable 1Password.

What 1Password Password Manager Can Do

1Password will now be your default password manager. When you fill in or save information inside Safari or apps, the program will collect data or suggest options. On macOS, the desktop client and browser extensions perform the same functions.

What else is good about 1Password

One of the best features of the app is the secure analysis of your passwords. The desktop client has a Watchover section, with warnings about the quality of your passwords.

What else is good about 1Password

The program automatically shows which passwords have been leaked, which are vulnerable to cracking, reused, or recorded on sites with no HTTPS connection. It's a useful "watchdog" that keeps you on your toes.

Another great feature of 1Password is its password creation interface. If you sign up for a site using 1Password, the app will allow you to adjust the length and complexity of the code and then automatically save it to the database.

What else is good about 1Password

AutoFill works well as well. 1Password does a much better job of entering credit card data on its own, compared to Keychain or other managers.

1Password also lets you forget about installing separate authenticators for 2FA protection. In it, applications generate a separate code that you need to enter to log into your account. 1Password takes care of this - you can set up code generation by account right in the program.

Why invest in it

$3 per month is not the cheapest subscription. But one single leak can cost you hundreds of times more. A definite advantage of 1Password is that the application has a good reputation and stable developers. The program won't be abandoned after a few years - which means you won't have to switch to new tools. And to save some money, it is better to take the family version: per person you will get a very modest cost.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 Comments
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
en_USEnglish

Главная > Приложения для iPhone > Продуктивность > 1Password — «золотой стандарт» для управления паролями

1Password — «золотой стандарт» для управления паролями

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5
Загрузка...
175|Михаил Сапитон|31 октября 2019
1Password — «золотой стандарт» для управления паролями

Свои данные нужно хранить в безопасности. Вот как в этом помогает 1Password.

1Password

Стоимость: Подписка

Скачать с AppStore

8/10

Преимущества:

стабильная работа

удобная группировка данных

качественное автозаполнение

Недостатки:

дорогая подписка

  • $3,99/мес
  • $35,99/год

 

8/10

В 2019 году каждому нужен менеджер паролей — это больше не приложение для гиков. Сервисов и сайтов слишком много, как и учетных записей, а пользоваться повторяющимися паролями — небезопасно. Менеджер паролей запоминает ваши данные и позволяет их быстро вводить. Так можно удобно пользоваться сложными и уникальными паролями.

Keychain от Apple решает проблему только частично. Сервис недоступен на других платформах кроме iOS и macOS, да и функциональность предлагает базовую. К счастью, есть альтернативы.

И среди них лидирует 1Password: до такой степени, что даже сама Apple купила лицензии на эту программу для всех своих сотрудников. Рассказываем, чем так хорош этот менеджер паролей.

Как устроен 1Password

Регистрация и первоначальная настройка

При регистрации в сервисе, вы устанавливаете мастер-пароль — это единственное, что придется запоминать. Мастер-пароль блокирует доступ к приложениям 1Password на всех устройствах. Также, при регистрации сервис выдает «секретный код» — он потребуется, чтобы настроить клиенты на других программах.

Как устроен 1Password

Программа предлагает скачать открытку со своим секретным кодом и полем для записи мастер-пароля. Не поленитесь и последуйте за всеми рекомендациями. Менеджер паролей — приложение, которое не захочется часто менять. Это решение на годы вперед и лучше проявить предусмотрительностью.

Начинать работу с 1Password лучше на сайте проекта, а не с приложений. Там доступнее всего объясняются правила и положения работы сервиса. А если возникнут специфические вопросы, можно обратиться к YouTube-каналу проекта — там размещают короткие, но информативные видео.

Цена и доступность

Для всех новых пользователей, 1Password работает по подписной модели. Стоимость подписки — $2,99/мес за одного пользователя или $4,99/мес за семейный аккаунт на 5 человек.

Стоит ли платить? Вопрос открытый. Можно пользоваться бесплатными аналогами: тем же Keychain от Apple или менеджером паролей в браузере. Но это накладывает ограничения. В свою очередь 1Password доступен везде: на Android, iOS, Windows, macOS, Linux и в виде браузерных расширений.

Как устроен 1Password

Кроме того, пока 1Password не засветился ни в одной крупной утечке данных. Удобство и доступность сервиса говорит в его пользу, но ключевым пунктом все равно остается выбор пользователя. Готовы ли вы платить за безопасность? Или считаете, что можете обеспечить ее сами? Правильного ответа для всех не существует.

Что умеет менеджер паролей

Интерфейс

После регистрации и первоначальной настройки, приложение будет встречать пользователей заблокированным экраном с просьбой ввести мастер-пароль. Вместо него можно использовать Touch ID или Face ID, но забывать код доступа не стоит — после перезагрузки или длительного периода неактивности приложение попросит именно его.

За экраном блокировки скрывается минималистичная программа, поделенная на 4 вкладки: «Избранное», «Категории», «Теги» и «Настройки».

Что умеет менеджер паролей 1Password

Запутаться в этом сложно. Три функциональных раздела просто дают более удобный доступ к файлам. В избранное стоит пометить самые часто используемые пароли, в «Категориях» они рассортированы по типу (кредитка, пароль, паспорт), а в «Тегах» — по маркировке пользователя. Чем больше становится записей, тем полезнее эти инструменты. И, конечно, работает поиск по хранилищу.

Что и как можно добавить

1Password поддерживает множество типов информации. Это не просто менеджер паролей — это безопасное цифровое хранилище. Поддерживаются:

  • данные веб-сайтов (логин + пароль);
  • двухфакторная аутентификация;
  • защищённые заметки;
  • банковские карты;
  • отсканированные документы;
  • email-аккаунты;
  • паспорта;
  • серверные данные;
  • учетки роутера;
  • лицензии на софт.

Проще говоря, хранить можно что угодно. И это делать удобно — приложение будет автоматически собирать информацию, которую вы заполняете на сайтах. Чтобы это активировать на iOS, нужно:

  1. Перейти в «Настройки».
  2. Выбрать «Пароли и аккаунты».
  3. Включить «Автозаполнение паролей.
  4. Включить 1Password.
Что умеет менеджер паролей 1Password

Теперь 1Password будет менеджером паролей по умолчанию. Когда вы будете заполнять или сохранять информацию внутри Safari или приложений, программа соберет данные или предложит варианты. На macOS те же функции выполняет десктопный клиент и расширения для браузеров.

Чем еще хорош 1Password

Одно из лучших особенностей приложения — безопасный анализ ваших паролей. В десктопном клиенте есть раздел Watchover, в нем расставлены предупреждения о качестве ваших паролей.

Чем еще хорош 1Password

Программа автоматически показывает, какие пароли фигурировали в утечках, какие их них уязвимы ко взлому, используются повторно или записаны на сайтах без HTTPS-подключения. Это полезный «надзорщик», который позволяет не расслабляться.

Еще одна отличная черта 1Password — интерфейс создания паролей. Если вы регистрируетесь на сайте, используя 1Password, приложение позволит отрегулировать длину и сложность кода, а потом автоматически сохранит его в базе.

Чем еще хорош 1Password

Качественно работает и автозаполнение. 1Password гораздо лучше справляется с тем, чтобы самостоятельно ввести данные кредитных карт в сравнении с Keychain или другими менеджерами.

Также 1Password позволяет забыть про установку отдельных аутентификаторов для 2FA-защиты. В ней приложения генерируют отдельный код, который нужно ввести для входа в аккаунт. 1Password берет это на себя — настроить генерацию кодов по учеткам можно прямо в программе.

Почему в это нужно инвестировать

$4 в месяц — не самая дешевая подписка. Но одна единственная утечка может стоить вам в сотни раз больше. Однозначный плюс 1Password в том, что у приложения хорошая репутация и стабильные разработчики. Программу не бросят через несколько лет — а значит, и вам не придется переходить на новые инструменты. А чтобы немного сэкономить, лучше брать семейную версию: в пересчете на одного человека получатся совсем скромные расходы.

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о

Похожие публикации:

Array ( [0] => 47 [1] => 803 )