The most anticipated mobile games in 2021

The 12 most anticipated mobile games of 2021

In 2021, we expect a pretty decent number of mobile games for mobile devices. Most of them are outright crap, but there are some good ones. We will keep an eye on them with our editorial team. With this publication we want to select the most anticipated games in 2021, not only by the Epps4 editorial team, but also by the global public. They, with 99% probability, will be on everyone's ears, who in one way or another is involved in mobile gaming.

And I want to point out right away that not all games made it onto the waiting list. The reasons are different: we didn't know about it, we didn't think it was important, we made a mistake and so on. So if you think some game should be on the list and we should wait for its release - write about it in the comments. That would be interesting.

The most anticipated mobile games in 2021

Diablo Immortal

Despite the bad press that Diablo Immortal got after it was first announced, it looks like it's shaping up to be a pretty good (great!) ARPG that will finally be released this year (but that's not certain). Just recently completed a technical alpha test in Australia on Android. Reviews are very, very good, as reported literally the other day at Blizcon Online 2021. I still can't figure out how much of a failure it will be or a great one, waiting for the release or access to any beta.

Diablo Immortal Waiting

There is no news about the global release date. No news at all. Any news about when Diablo Immortal will be released will be a hoax, so we wait for official releases from Blizzard.

What I want to point out is that in this article I'm collecting all available information on Diablo. Stay tuned.

Blizzard has confirmed that there will be in-app (in-game) purchases that will not affect gameplay or gameplay principles in any way. Equipment will only be available through battles with monsters. But some experts still have questions.

Personally, I'm really looking forward to Diablo Immortal. Just because I'm a fan of the Diablo series for the PC, but now I only have time for mobile short sessions. So I'm very much looking forward to it, especially the single-player content that Diablo is usually famous for. Of course, I registered for the beta a long time ago. So, if anyone also wants to participate - register, but it's not 100% - lottery.

Website: https://diabloimmortal.com/

I should note that the list was compiled at random, with no strong expectations or likes and dislikes.

Pokémon Unite

Another game that has been rumored all year 2020 is Pokemon Unite. It's a MOBA with Pokémon characters. It is being developed by The Pokemon in collaboration with Tencent Games (surprise, right? In case anyone isn't into it, it's the publisher of one of the most popular MOBAs, Arena of Valor). In addition to the mobile platform, Pokémon Unite will also be available on Nintendo Switch.

Pokemon Unite has been announced!

The good news is that it's already out in beta in China, so chances are it will be out this year. But there is no exact release date.

You can find gameplay on YouTube. To be honest, it looks so-so. That is, as a normal MOBA, so if the developers do not bring something more interesting than MOBA with Pokémon, then it will fail. Although, if it is made for the Chinese and Korean market, and not for Europe and the States, then no questions.

A large number of fans are expecting something more from Pokémon Unite. Well, the greater will be the disappointment 🙂

Website: https://www.pokemon.com/us/pokemon-video-games/pokemon-unite/

Odin: Valhalla Rising

Odin: Valhalla Rising is an upcoming MMORPG that visually looks super impressive. The developers promise a completely open world with no loading screens, and there's little doubt about that. But even if there is minimal loading, I'm willing to "tolerate" it. Everything really does look great.

Odin: Valhalla Rising

As for the overall style, it has a lot from Scandinavian mythology, even though it's made by the Chinese. There will be 4 unique classes and 4 different worlds, whatever that means.

What's also interesting is that it will run on both PCs and mobile devices. Somewhat similar to Genshin Impactwho made a fuss last year.

What we do know about the launch is that Kakao Games has promised a launch in the second half of 2021. Korea only. If all goes well, maybe in late 2021 or early 2022, we'll already see an international beta, which is what I hope. But the developers haven't confirmed it yet.

Website: https://odin-valhallarising.com/

Pre-registration is now available. For those who have a Korean phone or Cocoa account.

Path of Exile Mobile

Released on PC in 2012, Path of Exile won the hearts of Diablo fans. Especially after the release of Diablo 3. The game is a bright alternative to Diablo, I highly recommend playing it on PC. Well, I'm waiting for the mobile Path of Exile, which should, as usual, surpass its teacher (Diablo), now in mobile games.

Path of Exile Mobile

The developers promise the same coolness and gameplay as on PC, and were planning a closed beta by the end of 2020. But it's already 2021 and there's no news. So I think this year we may not expect to see an open beta by the end of this year.

Website: https://www.pathofexile.com/exilecon/four

Devil May Cry Mobile

A mobile game called Devil May Cry: Pinnacle of Combat is coming this year. More than 150 thousand people have pre-registered for this action-adventure hack'n'slash game, and it is currently in beta testing in China.

Devil May Cry Mobile

It seems like it's actually a full-fledged 3D ARPG, but the video footage I watched reminds me a bit of Honkai Impact 3, which came out a few years ago. But let's not set ourselves up for bad things in advance, let's wait for the game's release.

Devil May Cry is known for its excessive combat, and I really hope they can bring that to the mobile version as well. All that beauty.

Website (not in English): http://dmc.yunchanggame.com/landingpage.html

Harry Potter: Magic Awakened

This next game is for Harry Potter fans. I won't say that I'm waiting for it or that I'm in rapture, no. Its announcements say it might be interesting. It's a story-based role-playing game with card combat, where we can use cards to move the character and then use cards to trigger abilities. It looks interesting and fun. It looks especially tempting - cooperative battles with friends.

Harry Potter: Magic Awakened

It looks like it's going to be something new, not a hackneyed gacha game.

From what I can tell from the gameplay videos, there's even 1v1 PvP, where you have to dodge enemy attacks using ability cards, as well as throw magic spells at the enemy.

The beta has already been released in China, and it is likely to enter global alpha/beta testing this year.

Web site: https://www.wizardingworld.com/news/first-look-at-harry-potter-magic-awakened-in-china

Catalyst Black

One of the most anticipated games of 2021 is Catalyst Black. It's new from SuperEvilMegaCorp, creators of Vainglory, which was one of the earliest cool and beautiful MOBAs on mobile.

Catalyst Black is a shooter. But from the third person, as in the same Vaiglory. It is steeped in the team actions that are popular in PC shooters, like: capture the flag, hold the zone, guide the wagon, and so on. All in all, more obscure than comprehensible, awaiting release 🙂

Catalyst Black example

And yes, there will be support for both Android and iOS controllers.

Is in early access right now, but a full/beta launch is definitely expected this year.

Website: https://catalystblack.com/

Ni No Kuni Cross Worlds

Ni No Kuni Cross Worlds is an MMORPG. A lot says it has the potential to be one of the most interesting this year.

Ni No Kuni Cross Worlds with a completely open world. From the videos I've watched, it reminds me a bit of Genshin Impact. We will have 5 character classes to choose from: Destroyer, Witch, Rogue, Swordsman or Engineer, and the graphics are Studio Ghibli style. The graphics look fantastic. So if the rest of the installments are as cool, it will be awesome.

Ni No Kuni Cross Worlds is an MMORPG

Unfortunately, it's published by Netmarble, so I'm concerned about monetization :), but need to make sure after the game is published 🙂

Website (not in English): https://2worlds.netmarble.com/ja

Summoners War: Chronicle

Summons again, you might say, but the original Summoners War was probably the biggest revelation of 2015. Now the developers are back, and instead of a turn-based strategy game, it's a real-time MMORPG based on the characters and overall franchise of the original game.

Summoners War: Chronicle

The most unique thing about the combat system is that we seem to be able to choose 3 characters, each capable of summoning monsters that help us in combat. Let's hope this helps differentiate the game from all the other MMORPGs on this list.

Summoners War: Chronicle was supposed to be released in 2020, but due to delays (hello, Corona virus) it is now scheduled for April-June this year. I think it's geared toward the existing fan base, but who knows - it might end up being a positive surprise for me.

Taern: Broken Ranks

A game for fans of the old-school tactical MMORPG. Within the genre, the most anticipated game of 2021 may be the dystopian upcoming role-playing game Taern: Broken Ranks (tairn), which will be released for mobile, web and PC.

The 12 most anticipated mobile games of 2021

It is said that in developing the game, the creators were inspired by isometric RPGs such as Baldur's Gate and even Heroes of Might and Magic. And if they can deliver on those promises, it could prove to be one of the most interesting outings within this MMORPG sub-genre.

There is no specific appearance date yet, but the authors seem to be working on a release in 2021 for most platforms.

Web site: https://www.brokenranks.com/

Magic: The Gathering Arena

Already came out! It's a top!

Also coming out this year is the collectible card game Magic: The Gathering Arena. It was first released on PC in 2019, and just recently released in Early Access on Android, with a full mobile version and a cross-platform game planned for later this year.

Magic: The Gathering Arena

I know there are already a lot of great CCGs on mobile, such as Legends of Runeterra, GWENT and Hearthstone, but what's interesting about Magic The Gathering Arena is that the PC version is already quite popular on Twitch, so there's definitely hype and a lot of people waiting for a mobile release.

Time to Hunt

The mobile game Hunting Time has almost half a million pre-registrations. And that number means something :). According to some versions, it's the most anticipated game of the year, not to mention Diablo.

The 12 most anticipated mobile games of 2021

Time to Hunt is an action role-playing game with a huge number of monsters and even dragons that can be fought either alone or with a team of up to 4 players. Also a big part of the game is building your own little house with over 200 available buildings, water plants and many other survival and living simulations.

The graphics are also similar to Genshin Impact, but with its own peculiarities. But everything is just as bright, beautiful, and colorful.

No news on a global release date yet, but I'm hoping for a late beta test of 2021.

Games that didn't make the waiting list in 2021

Now, for a couple of honorable mentions that didn't make it into this post...

  1. Apex Legends: It was supposed to come out this year, but the international release could be postponed until 2022. But there has already been a beta, so it could work out in 2021.
  2. Epic Battle Fantasy 5: incredibly popular on Steam, and development is underway on a mobile version, but there will be no Epic Battle Fantasy 5 this year either.
  3. Nier Reincarnation: a popular franchise on PC, but the upcoming mobile version seems a bit inconclusive (but not much information yet).
  4. Ragnarok Origin: Another popular franchise, but the gameplay did not delight.
  5. H1Z1 Battle Royale Mobile: another battle? I'm not sure anyone needs it.

Expecting other mobile games? Write in the comments, we'll wait together).

Leave a Reply

en_USEnglish

Главная > Мобильные игры для iPhone > 12 самых ожидаемых мобильных игр 2021 года

12 самых ожидаемых мобильных игр 2021 года

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5
Загрузка...
230|Олег Цегельник|23 февраля 2021
Самые ожидаемые мобильные игры в 2021 году

В 2021 году ожидается довольно приличное количество мобильных игр для мобильных устройств. Большая часть их – откровенная лажа, но есть и хорошие. За ними мы будем следить нашей редакцией. Этой публикацией мы хотим отобрать самые ожидаемые игры в 2021 году, не только редакцией Эппс4, но и мировой общественностью. Они, с 99% вероятностью, будут на слуху у каждого, кто так или иначе причастен к мобильному геймингу.

И сразу хочу отметить, что не все игры попали в список ожидания. Причины разные: мы не знали о ней, не посчитали важной, ошиблись и так далее. Поэтому если считаешь, что какая-то игра должна быть в списке и нужно ждать ее выхода – напиши об этом в комментариях. Это было бы интересно.

Самые ожидаемые мобильные игры в 2021 году

Diablo Immortal

Несмотря на плохую прессу, которую получила Диабло Иммортал после первого анонса, кажется, что она становится неплохой (отличной!) ARPG, которая, наконец, выйдет в этом году (но это не точно). Совсем недавно закончился  технический альфа-тест в Австралии на Android. Отзывы очень и очень неплохие, о чем буквально на дня отчитались на Близкон онлайн 2021. Я по-прежнему не могу понять насколько это будет провальной или великолепной, жду выхода или доступа к любой бете.

Diablo Immortal ожидание

Новостей дате глобального выпуска нет. Вообще нет. Любая новость о том, когда выйдет Diablo Immortal будет обманом, поэтому ждем официальных релизов от Близзард.

Что хочу отметить, что вот в этой статье я собираю всю доступную информацию по Диабло. Следите.

Blizzard подтвердила, что в игре будут покупки в приложении (в самой игре), которые никаким образом не повлияют на геймплей или на игровые принципы. Снаряжение можно будет получить только через битвы с монстрами. Но у некоторых специалистов еще есть вопросы.

Лично я  очень ожидаю Diablo Immortal. Просто потому что фанат серии Диабло для компьютере, но сейчас есть время только для мобильных коротких сессий. Поэтому очень жду, особенно однопользовательский контент, которым привычно славен Диабло. Конечно же я давно уже зарегистрировался для участия в бете. Так что, если кто тоже хочет поучаствовать – регистрируйтесь, но это не 100% — лотерея.

Сайт: https://diabloimmortal.com/

Отмечу, что список составляли рандомно, без привязки сильного ожидания или нравится-не нравится.

Pokémon Unite

Еще одна игра, слухи о которой ходили весь 2020 год, – это Pokemon Unite. Это MOBA с персонажами Pokémon. Она разрабатывается компанией The Pokemon в сотрудничестве с Tencent Games (неожиданно, да? Вдруг кто не в теме, это паблишер одной из самых популярных МОБА – Arena of Valor). Кроме мобильной платформы, Pokémon Unite будет доступна и на Nintendo Switch.

Анонсирована Pokemon Unite!

Хорошая новость — уже вышла в бета-версии в Китае, так что есть шансы, что она будет в этом году. Но точно даты выхода нет.

В YouTube можно найти геймплей. Если честно, выглядит так себе. Ну т.е. как обычная МОБА, поэтому если разработчики не привнесут что-то более интересное, чем МОБА с покемонами, то ее ждет провал. Хотя, если делается она под китайский и корейский рынок, а не под Европу и Штаты, тогда вопросов нет.

Большое количество фанатов ожидают от Pokémon Unite нечто большее. Ну что ж, тем больше будет разочарование 🙂

Сайт: https://www.pokemon.com/us/pokemon-video-games/pokemon-unite/

Odin: Valhalla Rising

Odin: Valhalla Rising – грядущая MMORPG, которая визуально выглядит супер впечатляюще. Разработчики обещают полностью открытый мир без загрузочных экранов, и есть небольшие сомнения насчет этого. Но даже если будет минимальная загрузка, то я готов это “терпеть”. Все действительно выглядит великолепно.

Odin: Valhalla Rising

Что касается общего стиля, то в ней много от скандинавской мифологии, несмотря на то, что ее делают китайцы. Будет 4 уникальных класса и 4 разных мира, чтобы это не значило.

Также интересно то, что она будет запускаться как на ПК, так и на мобильных устройствах. Чем-то похоже на Genshin Impact, который навел бучу в прошлом году.

Что нам известно о запуске, так это то, что компания Kakao Games пообещала запуск во второй половине 2021 года. Только в Корее. Если все пройдет хорошо, то, возможно, в конце 2021 или начале 2022 года, мы уже увидим международную бета-версию, на что я и надеюсь. Но разработчики еще не подтвердили это.

Сайт: https://odin-valhallarising.com/

Уже появилась запись на предрегистрацию. Для тех у кого есть корейский телефон или аккаунт в Какао.

Path of Exile Mobile

Выпущенная на ПК в 2012 году, “Path of Exile” завоевала сердца фанатов Diablo. Особенно после выхода Diablo 3. Игра является яркой альтернативой Diablo, я очень рекомендую поиграть в нее на ПК. Ну а я жду мобильную Path of Exile, которая должна, как обычно, превзойти своего учителя (Диабло), теперь в играх для мобильных телефонах.

Path of Exile Mobile

Разработчики обещают такую же крутость и геймплей, как и на ПК, и планировали закрытую бету к концу 2020 года. Но уже 2021 год и никаких новостей нет. Поэтому, думаю, что в этом году мы можем недяется увидеть открытую бета-версию к концу этого года.

Сайт: https://www.pathofexile.com/exilecon/four

Devil May Cry Mobile

В этом году появится мобильная игра под названием Devil May Cry: Pinnacle of Combat. Более 150 тысяч человек предварительно зарегистрировались в этой экшн-приключенческой хак’н’слэш-игре, и сейчас она находится в бета-тестировании в Китае.

Devil May Cry Mobile

Кажется, что на самом деле это полноценная 3D ARPG, но вот видео-материал, который я посмотрел, немного напоминает мне о Honkai Impact 3, которая вышла несколько лет назад. Но не будем заранее настраиваться на плохое, подождем выхода игры.

Devil May Cry известен своей чрезмерной боевкой, и я очень надеюсь, что они смогут перенести это и на мобильную версию. Всю эту красоту.

Сайт (не на английском): http://dmc.yunchanggame.com/landingpage.html

Harry Potter: Magic Awakened

Следующая игра для поклонников Гарри Поттера. Не скажу, что я ее жду или что в восторженном ожидании, нет. Ее анонсы говорят, что она может быть интересна. Это сюжетная ролевая игра с карточным боем, в которой мы можем использовать карты для перемещения персонажа, а затем использовать карты для запуска способностей. Выглядит интересно и весело. Особенно заманчивым выглядит – совместные бои с друзьями.

Harry Potter: Magic Awakened

Выглядит так, что это будет нечно новенькое, а не заезженные гача-гейм.

Из того, что я могу сказать по геймплейным видео, есть даже 1v1 PvP, где нужно уклоняться от атак противника, используя карты способностей, а так же бросать магические заклинания в противника.

Бета-версия уже вышла в Китае, и в этом году она, скорее всего, войдет в глобальное альфа/бета-тестирование.

Веб-сайт: https://www.wizardingworld.com/news/first-look-at-harry-potter-magic-awakened-in-china

Catalyst Black

Одна из самых ожидаемых игр 2021 года — Catalyst Black. Это новье от SuperEvilMegaCorp, создателей Vainglory, которая была одной из самых ранних классных и красивых MOBA на мобильном.

Catalyst Black – это шутер. Но от третьего лица, как в том же Vaiglory. Она заточена на командные действия, которые популярны в шутерах на ПК, типа: захват флага, удержать зону, проводить вагонетку и так далее. В общем, больше непонятного, чем понятного, ожидаем выхода 🙂

Catalyst Black пример

И да, будет поддержка контроллеров как на Android, так и на iOS.

Находится в раннем доступе прямо сейчас, но полный/бета запуск определенно ожидается в этом году.

Сайт: https://catalystblack.com/

Ni No Kuni Cross Worlds

Ni No Kuni Cross Worlds – это MMORPG. Многое говорит о том, чтобы потенциально стать одной из самых интересных в этом году.

Ni No Kuni Cross Worlds с полностью открытым миром. По видео, котрые я смотрел, она напоминает мне немного Genshin Impact. У нас будет 5 классов персонажей на выбор: Destroyer, Witch, Rogue, Swordsman или Engineer, а графика в стиле Studio Ghibli. Графика выглядит фантастически. Так что если остальные части будут такими же крутыми, то это будет потрясающе.

Ni No Kuni Cross Worlds - это MMORPG

К сожалению, ее издает Netmarble, поэтому я обеспокоен монетизацией :), но нужно убедится в этом наверняка, после того как игра издана в свет 🙂

Сайт (не на английском): https://2worlds.netmarble.com/ja

Summoners War: Chronicle

Снова Суммоны, скажете вы, но оригинальная Summoners War была, пожалуй, самым большим откровением 2015 года. Теперь разрабы вернулись и вместо пошаговой стратегии представляет собой MMORPG в реальном времени, основанную на персонажах и общей франшизе оригинальной игры.

Summoners War: Chronicle

Самое уникальное в системе боя – это то, что мы, кажется, можем выбрать 3 персонажа, каждый из которых способен вызывать монстров, которые помогают нам в бою. Будем надеяться, что это поможет отличить игру от всех остальных MMORPG из этого списка.

Выход Summoners War: Chronicle должен был состояться в 2020 году, но из-за задержек (привет, корона-вирус) она теперь запланирована на апрель – июнь этого года. Я думаю, что она ориентирована на существующую фан-базу, но кто знает – в конце концов она может стать для меня позитивным сюрпризом.

Taern: Broken Ranks

Игра для фанатов старой школы тактической MMORPG. В рамках этого жанра самой ожидаемой игрой 2021 года может стать мрачная грядущая ролевая игра Taern: Broken Ranks (tairn), которая будет выпущена для мобильных устройств, на веб и PC.

12 самых ожидаемых мобильных игр 2021 года

Говорят, что при разработке игры, создатели вдохновлялись такими изометрическими ролевыми играми, как Baldur’s Gate и даже Heroes of Might and Magic. И если они смогут выполнить эти обещания, то это может оказаться одним из самых интересных выходов в рамках этого поджанра MMORPG.

Конкретной даты появления пока нет, но автора, похоже, работают над выпуском в 2021 году для большинства платформ.

Веб-сайт: https://www.brokenranks.com/

Magic: The Gathering Arena

Уже вышла! Это топ!

Также в этом году выходит коллекционная карточная игра Magic: The Gathering Arena. Впервые она была выпущена на ПК в 2019 году, а совсем недавно вышла в Early Access на Android, с полным мобильным версией и кроссплатформенной игрой, запланированной на конец этого года.

Magic: The Gathering Arena

Я знаю, что на мобильных уже есть много отличных CCG, таких как Legends of Runeterra, GWENT и Hearthstone, но что интересно в Magic The Gathering Arena, так это то, что версия для ПК уже достаточно популярна в Twitch, так что определенно есть шумиха и много людей ждут мобильного релиза.

Time to Hunt

Мобильная игра Время охоты имеет почти полмиллиона предварительных заявок. А эта цифра что-то да значит :). По некоторым версиям, это самая ожидаемая игра года, куда там тому Диабло.

12 самых ожидаемых мобильных игр 2021 года

Time to Hunt – это ролевая игра в жанре экшен с огромным количеством монстров и даже драконов, с которыми можно сражаться как в одиночку, так и с командой до 4-х игроков. Так же большой частью игры является строительство собственного маленького дома с более чем 200 доступными зданиями, растениями для воды и многими другими симуляторами выживания и жизни.

Графика тоже похожа на  Genshin Impact, но со своими особенностями. Но все так же ярко, красиво, красочно.

Новостей о дате глобального релиза пока нет, но я надеюсь на поздний бета-тест-2021.

Игры, которые не попали в список ожидания в 2021 году

А теперь, за пару почетных упоминаний, которые не попали на этот пост…

  1. Apex Legends: должена был выйти в этом году, но международный релиз может быть перенесена на 2022 год. Но уже состоялась бета, поэтому все может получиться в 2021 году.
  2. Epic Battle Fantasy 5: невероятно популярна в Steam, и ведется разработка над мобильной версией, но и в этом году не будет Эпик Баттлер Фэнтези 5.
  3. Nier Reincarnation: популярная франшиза на PC, но грядущая мобильная версия кажется несколько неубедительной (но пока не мало информации).
  4. Ragnarok Origin: еще одна популярная франшиза, но геймплей не восхитил.
  5. H1Z1 Battle Royale Mobile: еще один баттл? не уверен, что это нужно будет хоть кому-то.

Ожидаешь другие мобильные игры? Пиши в комментариях, будем ждать вместе).

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомить о

Похожие публикации:

Array ( [0] => 47 [1] => 803 )