10 best apps for travelers

10 best apps for travelers

If you are often on the road, the following selection of apps is just for you

If you're often on the road running your life from your iPhone, the following selection of apps is just right for you. These top ten apps for travelers will make your travels, trips, and business trips easier and more organized.10 best apps for travelers

10 best apps for travelers

1. Google Maps

Free: iPhone, iPad и Android.This app is probably the most popular among travelers. Instead of bringing your GPS, buying weighty maps, or printing out routes before you leave, use Google Maps to navigate your way around. To avoid high roaming costs, buy a local SIM card. Of course, you can find a million alternative map apps to this app, which even offline can help you not get lost.

2. TripAdvisor

Free: Android, iPhone, iPad, Palm и Windows.When you need to plan where to stay, where to eat, and where to go, TripAdvisor can help. Use the app while traveling to find a good local restaurant or hotel. A great feature of the app is the "Near me now" option, which offers a selection of restaurants, cafes, fast food joints, hotels, and attractions in your area. Thanks to the app, you'll be able to find places you wouldn't have stumbled upon on your own.

3. Instagram

Free: iPhone и AndroidInstagram is one of users' favorite social networks and one of the most frequently used travel apps. Through the app, you can share photos from your trips and post them on Facebook, Twitter and Tumblr. You can also preview the places you're going to visit with the Explore option: see what they look like and find out about things to do and where to eat well.

4. Sunscreen

Free: iPhoneThis is a very useful app if you are traveling to hot, sunny countries. Sunscreen detects the level of UV radiation in your area and then sets a countdown time based on your skin type and the SPF rating of your sunscreen. This way, you'll know when you need to reapply protection.

5. Echo112

Free: iPhone и Android.One of the most necessary apps if you are traveling alone or in countries with an undeveloped social life. Before your next trip home from Thailand or Tanzania, you probably won't be writing down the numbers of the local rescue service in case something happens to you in a dense jungle or a car track. This free iPhone and Android app was created for adventurers: it sends your location to the rescue services that are closest.

6. Google Translate

Free: iPhone, iPad и AndroidUsing Google Translate is much more convenient when traveling and communicating with other people than carrying a dictionary or phrasebook. The program translates 64 languages and works much more effectively than desperate gesticulation and inarticulate mooing (although it does not always perform an accurate translation).

7. XE Currency

FreeiPhone, Blackberry, Windows и AndroidThis app translates currencies and also provides current data, a calculator, and saves data for offline use.

8. TripIt

Free: iPhone и iPad, Android, BlackBerryTripIt is an incredibly handy travel app that is an online travel guide and itinerary planner. You can send flight, lodging, and rental car information to the app, or use the auto-import feature if you're a Gmail or Yahoo email user, and TripIt will organize everything for you and export the information to your calendar. You can also use the app to manage your frequent flyer accounts and stay in touch with your friends.

9. Seat Guru

Free: Android и iPhoneIf you're a frequent flyer, Seat Guru (created by TripAdvisor) is designed to make your life a little easier. With this app, you can search for flights and check flight statuses. There's a great "Seat Map Advice" option where you choose the perfect seat on a particular plane: maybe you want to sit as far away from the toilet as possible or between sections for more legroom.

10. FlightTrack Pro

$9.99: for Android, BlackBerry и iPhone/iPad.Another app for those who are always in the sky is FlightTrack Promade, which is designed to manage flights. You'll get updated information on flight times, terminal and gate numbers, terminal maps, and flight delays due to weather. There is a list of over 3,000 airports and over 1,400 airlines, as well as an offline mode for in-flight use.

If you'd like to suggest your app in the top 10 best apps for travelers, write in the comments, we'd love to add it to the selection!

Leave a Reply

en_USEnglish

10 лучших приложений для путешественников

10 лучших приложений для путешественников

20

Валерия Архипова

Загрузка...

Если вы часто находитесь в дороге, управляя жизнью со своего iPhone, то следующая подборка приложений как раз для вас. Эти десять лучших приложений для путешественников сделают ваши путешествия, поездки и деловые трипы более простыми и организованными.10 лучших приложений для путешественников

10 лучших приложений для путешественников

1. Google Maps

Бесплатно: iPhone, iPad и Android.Это приложение, наверное, является самым популярным среди путешественников. Вместо того, чтобы брать с собой GPS, покупать увесистые карты или распечатывать маршруты перед выездом, используйте Google Maps для навигации по местности. Чтобы избежать больших расходов на роуминг, покупайте местную SIM-карту. Безусловно, этому приложению можно найти миллион альтернативных приложений-карт, которые даже в офф-лайн смогут помочь не заблудиться.

2. TripAdvisor

Бесплатно: Android, iPhone, iPad, Palm и Windows.Если вам нужно распланировать, где остановиться, где поесть и куда пойти, TripAdvisor вам поможет. Используйте приложение во время путешествия для того, чтобы отыскать хороший местный ресторан или гостиницу. Отличной функцией приложения является опция «Near me now» (Что возле меня сейчас), которая предлагает выбор ресторанов, кафе, фастфудов, отелей и достопримечательностей, которые находятся в вашем районе. Благодаря приложению вы сможете найти такие места, на которые бы не набрели самостоятельно.

3. Instagram

Бесплатно: iPhone и AndroidInstagram – это одна из самых любимых пользователями социальных сетей и одно из наиболее часто используемых приложений в путешествиях. Через приложение можно делиться фотографиями с поездок, размещать их на Facebook, Twitter и Tumblr. Вы также можете предварительно ознакомиться с местами, которые собираетесь посетить, с помощью опции «Explore» (Изучить): посмотреть, как они выглядят, а также узнать о том, чем там можно заняться и где хорошо поесть.

4. Sunscreen

Бесплатно: iPhoneЭто очень полезное приложение, если вы путешествуете в жаркие, солнечные страны. Sunscreen определяет уровень ультрафиолетового излучения в вашем районе, а затем задает обратный отсчет времени на основе типа вашей кожи и показателя SPF вашего крема для загара. Таким образом, вы будете знать, когда нужно нанести защиту заново.

5. Echo112

Бесплатно:  iPhone и Android.Одно из самых нужных приложений, если вы путешествуете в одиночестве или странах с неразвитой социальной жизнью. Перед очередным отъездом из Таиланда или Танзании домой, вы наверняка не будете записывать номера местной спасательной службы, если вдруг что-то случится с вами в густых джунглях или автомобильном треке. Это бесплатное приложение для iPhone и Android было создано для любителей приключений: оно отсылает ваше месторасположения в службы спасения, которые находятся ближе всего.

6. Google Translate

Бесплатно: iPhone, iPad и AndroidИспользование Google Translate – это намного удобнее в путешествиях, в общении с другими людьми, чем носиться со словарем или разговорником. Программа переводит 64 языка и работает намного эффективнее, чем отчаянная жестикуляция и невнятное мычание (хотя и не всегда выполняет точный перевод).

7. XE Currency

Бесплатно: iPhone, Blackberry, Windows и AndroidЭто приложение переводит валюты, а также предоставляет текущие данные, калькулятор и сохраняет данные для использования в режиме оффлайн.

8. TripIt

Бесплатно: iPhone и iPad, Android, BlackBerryTripIt – это невероятно удобное приложение для путешествия, которое является онлайн-путеводителем и планировщиком туристических маршрутов. Вы можете отослать информацию о рейсе, размещении и аренде автомобиля на приложение, либо использовать функцию авто-импорта, если вы пользователь почты Gmail или Yahoo, а TripIt организует все для вас и экспортирует информацию в ваш календарь. Вы также можете использовать программу для управления своими аккаунтами frequent flyer и оставаться на связи со своими друзьями.

9. Seat Guru

Бесплатно: Android и iPhoneЕсли вы часто летаете в путешествия самолетом, Seat Guru (созданный TripAdvisor) призван сделать вашу жизнь немного проще. С помощью этого приложения вы можете искать рейсы и и проверять статусы полетов. Есть отличная опция «Seat Map Advice», где вы выбираете идеальное место в конкретном самолете: может, вы хотите сидеть как можно дальше от туалета или между секциями для большего пространства для ног.

10. FlightTrack Pro

$9.99: для Android, BlackBerry и iPhone/iPad.Еще одно приложение для тех, кто постоянно в небе – FlightTrack Promade, которое создано для управления полетами. Вы будете получать обновленную информацию о времени рейсов, номера терминалов и ворот, карты терминалов, а также о задержках рейсов из-за погоды. Имеется список свыше 3 тыс аэропортов и более 1,4 тыс авиалиний, а также оффлайн-режим для использования в полете.

Если вы хотите предложить свое приложение в 10 лучших приложений для путешественников, пишите в комментариях, с удовольствием добавим в подборку!

(Via)

x

Новые iOS приложения. Новости Apple. Розыгрыш iPhone.

В Telegram-канале @Apps4Life